Пора подумать о качестве

      Комментарии к записи Пора подумать о качестве отключены

Пора подумать о качестве

В далеком прошлом не секрет, что главные производители машин намеренно снижают качество и ресурс производимой продукции.

Как с этим бороться?

Тут предлагается обмениваться опытом о распознанных частных и неспециализированных случаях, и, что не менее важно, методах противостояния данной тенденции.

Очень актуальны заметки с личным опытом по увеличению срока работы тех либо иных узлов/подробностей отечественных автомобилей, выпущенных по окончании наступления эры одноразовых вещей

Мне бы хотелось обрисовать круг неприятностей, появляющихся на современных машинах, в далеком прошлом вступивших на путь долговечности снижения и планомерного качества для оборачиваемости средств и максимизации прибыли производителей машин.

Имея знакомства (и сам множество лет ремонтируя автомобили) среди тех, кто обслуживает и разрабатывает запчасти и машины (не только в Российской Федерации) до тех пор пока могу обозначить главные направления.

Первое. Механика.

Тут всё более-менее легко.

Идет понижение механической прочности агрегатов и узлов.

Значительно уменьшается количество закладываемой на фабриках смазки в подшипники и шарнирные элементы.

Укрупняются требующие замены узлы.

Ухудшается антикоррозионная обработка подробностей а также метизов.

Способы борьбы:

при установке новых подробностей по возможности увеличивать кол-во соответствующей смазки в узле.

Покрасить при необходимости не сильный подробность.

На механическую прочность мы, к сожалению, воздействовать не можем.

Второе. Электроника.

Идет планомерное повышение блоков управления в автомобиле. Два ведра блоков уже бывает. И прекрасно, в случае если эти вёдра до тех пор пока десятилитровые.

Множественность возможно ломающихся узлов ведет к стремительному понижению надёжности. Ну это чистая математика.

Сами блоки управления довольно часто также страдают физическими недочётами — уязвимостью к протечкам, перегревам, скачкам напряжения и пр.

Но это не самое нехорошее. Нехорошее — это закладываемые производителями машин (точно мне лишь известно о БМВ) вирусы, блуждающие по компьютерной сети авто. Как это трудится — у меня обрисовано в отдельной статье.

Способы противодействия : отказ от обновлений ПО, предлагаемого официальными дилерами.

Отключение хотя бы раз в год АКБ минимум на час

p.s. На фото слева промышленный робот для сборки ломучих изделий, расположенных в правой части снимка

Запись в рандоме:

Тайны Чапман — Может пора подумать о переносе столицы в другой город? — (25.09.2017)


Еще немного статей: