Porsche 911 gt3 – «атмосферная мощь»

      Комментарии к записи Porsche 911 gt3 – «атмосферная мощь» отключены

Porsche 911 gt3 – «атмосферная мощь»

Porsche 911 GT3 – это «спортивный боеприпас» от германской марки «Porsche» для дорог неспециализированного пользования, что возможно назвать переходным этапом от «гражданской судьбы» в мир любительского, а по окончании и опытного спорта… Потенциальный обладатель для того чтобы автомобиля – обеспеченный человек, что может себе позволить учавствовать в «клубных днях» либо иных соревнованиях…

На прошедшем в первых числах Марта 2013 года Женевском автосалоне начинал самый «способный» на сегодня спорткар линейки Porsche – 911 GT3, что взял если сравнивать с базисной моделью легко доработанную наружность, высокооборотистый целый ряд и мотор технических усовершенствований, используемых германскими инженерами в первый раз.

Ровно через четыре года на том же самом месте состоялся премьерный показ обновленной версии «экстремального» купе – оно за простыми «собратьями» обзавелось несколькими трансформациями снаружи и внутри, вместе с тем «перешло» с 3.8-литрового «атмосферника» на 4.0-литровую «шестерку».

Кузов для Порше 911 GT3 был позаимствован у хорошего «911-го». Но имеется у него и кое-какие, хоть и минимальные, отличия: расширенные воздухозаборники, уникальные диски колес с крепежом одной центральной гайки, «двустволка» выброса ровно посередине заднего бампера, «двухэтажное» заднее антикрыло да шильдики «GT3».

Габариты Porsche 911 GT3 чуть больше, чем у базисной модели. Протяженность кузова образовывает 4562 мм, колёсная база укладывается в 2457 мм, ширина спорткара равна 1852 мм, а высота не превышает 1271 мм. Снаряженная масса двухдверки варьируется от 1413 до 1430 кг в зависимости от типа коробки передач.

Интерьер «Джи-Ти-Три» не имеет значительных отличий от стандартного «911-го» – он выполнен в узнаваемой стилистике германской марки и отделан качественными материалами отделки, но наряду с этим оборудован «глубокими» и твёрдыми креслами-ковшами.

Задних мест в автомобиле не предусмотрено, но багажник, хоть и условный, у него имеется.

Характеристики. Под кузовом рестайлингового Porsche 911 GT3 бьется «пламенное сердце» – это бензиновый оппозитный мотор количеством 4.0 литра с шестью «горшками», алюминиевым блоком цилиндров, ярким впрыском горючего, совокупностью фаз хода газораспределения и настройки клапанов, впускным коллектором с варьируемой системой и геометрией смазки с сухим картером. На его «оружии» – 500 «жеребцов» (до обновления было «всего» 475) при 8250 об/60 секунд и 460 Нм крутящего момента при 6000 об/60 секунд.

Двигатель направляет целый запас мощности на тыльные колеса при помощи 6-скоростной «механики» либо 7-ступенчатого «робота» PDK. По умолчанию спорткар «щеголяет» разработкой перераспределения тяги на задней оси и электронноуправляемой блокировкой дифференциала.

Возможности Porsche 911 GT3 приятно впечатляют: первые 100 км/ч спорткар «переваривает» спустя 3.4-3.9 секунды, максимально достигает 318-320 км/ч, а «уничтожает» наряду с этим 12.7-12.9 литров высокооктанового бензина на «сотню» в комбинированном цикле.

Подвеска у Porsche 911 GT3 имеет привычную компоновку со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором спереди, и многорычажной конструкцией позади, а так же к этому «щеголяет» современной совокупностью подруливания задними колесами, что разрешает достигать громадную устойчивость в поворотах.

Рулевое управление «немца» снабжено электромеханическим усилителем с переменным передаточным отношением, а его тормозной комплекс представлен вентилируемыми дисками диаметром 380 мм «по кругу» с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами.

цены и Комплектации. Русские дилеры Porsche за рестайлинговый 911 GT3 минимально просят 10 318 000 рублей. Стандартно спорткар оснащается 20-дюймовыми колесами, мультимедийным комплексом с навигацией, аудиосистемой с 10-ю динамиками, би-ксеноновыми фарами, боковыми подушками и передними безопасности, двухзонным «климатом», кожаной отделкой салона, ABS, ASR, MSR, ABD и другими современными «примочками».

Porsche Porsche 911 купе спорткары суперкары премиальные

Запись в рандоме:

Tony Bought A New Porsche 911 GT3


Еще немного статей:

  • Porsche 911 turbo – «мощь турбин»

    Первая турбированная модификация «911-го» заметила свет в далеком 9173 году (ровно через десятилетие по окончании премьеры «оригинала»). С того времени…

  • «Заряженный» porsche macan gts

    На Токийский автосалон, что состоялся в октябре 2015 года, германская компания Porsche привезла весьма увлекательную новинку в лице «заряженного»…