Porsche 911 turbo – «мощь турбин»

      Комментарии к записи Porsche 911 turbo – «мощь турбин» отключены

Porsche 911 turbo – «мощь турбин»

Первая турбированная модификация «911-го» заметила свет в далеком 9173 году (ровно через десятилетие по окончании премьеры «оригинала»). С того времени «турбо-спорткар» проделал громадный путь, и вот в мае 2013 года, в Москве состоялась премьера его очередного (шестого) воплощения – которое, традиционно, стало: еще более замечательным, еще более технологичным и, конечно же, еще более дорогим. Кроме «легко Turbo», суперкар кроме этого представлен в еще более экстремальной версии – взявшей приставку «S» в заглавии.

Январская выставка в Детройте, прошедшая в 2016 году, стала площадкой премьерного показа обновленного «Turbo-семейства» поколения «991» – снаружи машины изменились в том же ключе, что и базисные модели, взяв: подправленные бампера, крышку моторного отсека и оптику, конечно «вооружились» еще более замечательными двигателями.

броское внешнее отличие предположений «Turbo» от хорошего Porsche 911 содержится в наличие заднего активного (выдвижного) антикрыла, а также в более аэродинамичном обвесе, включающем в себя и такую ответственную подробность, как передний регулируемый спойлер с тремя заблаговременно запрограммированными позициями. Кроме этого, на дороге двухдверку возможно выявить по расширенным «бедрам», всецело светодиодной оптике и соответствующим шильдикам.

«Турбированные» Porsche 911 предлагаются в двух кузовных выполнениях – двухдверное купе и кабриолет со складной мягкой крышей.

В длину автомобиль достигает 4507 мм, его колесная база простирается на 2450 мм, а высота и ширина кузова составляют 1880 мм и 1297 мм (у открытой версии – на 3 мм меньше) соответственно. В снаряженном виде масса «немца» варьируется от 1595 до 1670 кг в зависимости от модификации.

Сказать большое количество об интерьере не будем, поскольку принципиальных отличий от «простого 911» нет, а на протяжении модернизации тут кардинальных трансформаций не случилось – салон 911 Turbo, так же, как и прежде, может похвастать: большим уровнем оснащения, наличием и непревзойдённым качеством отделки подлинного спортивного духа, в неспециализированном-то характерного всем машинам Porsche.

Характеристики. Для Porsche 911 Turbo предусмотрено два варианта бензиновой силовой установки:

  • «Базисный вариант» приводится в перемещение цельноалюминиевой оппозитной «шестеркой» количеством 3.8 литра с сухим картером, двумя турбокомпрессорами Borg Warner с изменяемой геометрией турбины, 24-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском и системой хода фаз клапанов и настройки газораспределения, создающей 540 «жеребцов» при 6400 об/60 секунд и 710 Нм пикового момента при 1950-5000 об/60 секунд.
  • «Эска» оснащается тем же самым двигателем, но форсированным за счет турбонагнетателей с увеличенными компрессорами до 580 лошадиных сил при 6750 об/60 секунд и 750 Нм крутящей тяги при 2250-4000 об/60 секунд.

Единственной дешёвой для обеих модификаций Porsche 911 Turbo КПП есть доработанный 7-диапазонный «робот» PDK с двумя сцеплениями, что стыкуется с полноприводной трансмиссией.

В следствии с места до 100 км/ч спорткар «катапультируется» за 2.9-3.1 секунды и способен разогнаться до максимума в 320-330 км/ч.

В смешанном режиме автомобиль «переваривает» от 9.1 до 9.3 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Необходимо подчеркнуть, что до рестайлинга «Turbo-версия» создавала на свет 520 «скакунов» и 660 Нм дешёвого потенциала, а более талантливый вариант «Turbo S» производил 560 «коней» и 700 Нм.

Подвеска «турбированных» 911-ых ничем принципиальным от «хорошего Porsche 911» не отличается. Спереди установлена свободная конструкция на продольных и поперечных рычагах с амортизаторами, ну а позади – многорычажная подвеска с подрамником.

По умолчанию «немец» оснащен совокупностью регулировки жесткости амортизаторов, а более производительной версии кроме этого положена разработка подавления кренов.

На «базисном выполнении» спорткара использована замечательная тормозная совокупность с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами и вентилируемыми дисками диаметром 380 мм «по кругу». На «эске» еще более «выносливые» тормоза: спереди она укомплектована 410-миллиметровыми «блинами», а позади – 390-миллиметровыми.

Независимо от модификации двухдверка «щеголяет» электромеханическим усилителем руля с варьируемыми чертями и подруливающим импульсом.

цены и Комплектации. На русском рынке Porsche 911 Turbo в 2017 году предлагается по цене от 11 947 000 рублей, а за «Turbo S» минимально просят 13 581 000 рублей (открытые предположения спорткара стоят 12 629 000 и 14 263 000 рублей соответственно).

В «базе» машина имеет: 20-дюймовые «катки», ABS, ABD, ASR, MSR, совокупность регулировки жесткости амортизаторов, всецело светодиодную оптику, электропривод и подогрев передних сидений, мультимедийную совокупность, двухзонный «климат» и тьму иных современных систем.

Porsche Porsche 911 купе кабриолеты спорткары суперкары премиальные

Запись в рандоме:

TEST DRIVING MY FIRST SUPERCAR! (PORSCHE 911 TURBO S)


Еще немного статей:

  • Второй porsche panamera turbo

    Германская компания Porsche 28 июня 2016 года на презентации в Берлине явила широкой общественности второй «релиз» люксового хэтчбека Panamera в…

  • Обновлённый porsche 911 turbo прибавил в мощности

    Компания Porsche представила обновлённые спорткары 911 Turboи 911 Turbo S не ждя публичной премьеры на Детройтском моторшоу (пройдёт в январе). По…