Прагматичный hafei simbo

      Комментарии к записи Прагматичный hafei simbo отключены

Прагматичный hafei simbo

Хэтчбек компактного класса Hafei Simbo справил официальную премьеру в 2006 году, по окончании чего сразу же начались его реализации в Поднебесной. Через некое время автомобиль поступил в продажу на русском рынке, но из-за низкого спроса в 2008 году его поставки в нашу страну были прекращены. У себя на родине модель дешева и по настоящее время и, кстати, пользуется в том месте хорошей популярностью.

Снаружи Хафей Симбо представляет собой лицензионную копию японского компакта Mitsubishi Mirage Dingo, а выглядит пара робко и старомодно.

По своим габаритным размерам машина относится к B-классу по европейским стандартам: 3885 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1635 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2440 мм.

В «походном» состоянии хэтчбек весит 1180 кг, а его минимальный дорожный просвет насчитывает 150 мм.

Пятиместный салон Hafei Simbo очень эргономичен на деле, но весьма несложен на вид.

Везде использованы недорогие отделочные материалы, да и уровень качества сборки находится на низком уровне.

Грузовой отсек в стандартном положении запланирован на перевозку 500 литров поклажи (помимо этого, складываются спинки заднего дивана).

Характеристики. Под капотом этого «практичного китайца» возможно встретить один из двух бензиновых четырёхцилиндровых «атмосферников» с разработкой распределенного питания и 16-клапанным ГРМ. На автомобиль устанавливаются 1.3-литровый мотор, развивающий 85 «лошадей» при 6000 об/60 секунд и 108 Нм крутящего момента при 4500 об/60 секунд, либо 1.5-литровый двигатель, производительность которого достигает 101 лошадиной силы и 133 Нм предельной тяги при подобном количестве оборотов.

В арсенале трансмиссий – «механика» на пять передач, или «автомат» о четырех диапазонах.

С места до 100 км/ч Hafei Simbo способен ускориться по истечению 12.3-13.5 секунд, его большие возможности насчитывают 150-160 км/ч, а среднее потребление горючего не превышает 5.5 литров на каждые 100 км пути в комбинированных условиях.

В базе Хафея Симбо лежит переднеприводная «тележка» с свободной подвеской «по кругу»: стойки McPherson на передней и многорычажная архитектура на задней оси.

По умолчанию пятидверная машина «щеголяет» гидравлическим усилителем рулевого управления, и вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными устройствами позади (имеется и ABS).

Преимуществами китайской пятидверки являются: надежная конструкция, просторный салон с хорошими возможностями изменения, высокая ремонтопригодность, приемлемые характеристики и экономичные двигатели динамики.

К недочётам автомобили причислены: низкая престижность, «бедное» оснащение, топорное качество и слабая звукоизоляция сборки, в особенности интерьера.

Цены. Хэтчбек Hafei Simbo официально поставлялся в Россию, исходя из этого его возможно встретить на вторичном авторынке страны по цене от 130 000 до 230 000 рублей.

Hafei хэтчбеки B-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Тест-драйв Hafei Simbo 2007


Еще немного статей:

  • Компакт-хэтч hafei brio

    Компактная пятидверная модель Hafei Brio, узнаваемая в Поднебесной под именем Lobo, начинала в 2002 году, а в мае 2003-го поступила в продажу. В 2007…

  • Трёхобъёмник hafei princip

    Китайский седан «гольф»-класса Hafei Princip, узнаваемый у себя на родине под именем Saibao (для русского рынка, по понятным обстоятельствам,…