Прайс лист + большой коммент)

      Комментарии к записи Прайс лист + большой коммент) отключены

В прошлом посте Основная импреза PRO/WRC/97001 выставлена на аукцион было большое количество знатоков, было большое количество забавных комментариев, было радостно!)

Вы без шуток?))) Благодарю посмеялся))) Отвечу всем и сходу) Разберемся.

Обладатели домашних атмосферок кричали, за что платить, поскольку машина битая!)) Тем более кроме того не из Trade-in какие конкретно гарантии?

Какие конкретно 20 млн?

Я же с такой же день назад стоял в пробке)) Эта же та субару,20 лет,4 цилиндр.

Юные фанаты ветхих дымящих Мерседесов грешили на массовую волну распродаж субару в мире. Так как легенды не реализовывают! Но годы идут, сыпется машина, а родители в связи с кризисом ограничивают карманные деньги)))

Третьи будучи знатоками антиквариата, утверждали что легенды так не должны смотреться!)

Их необходимо выковыривать весной из ветхих дедушкиных гаражей с налетом времени и вазелина!)

Вот это была бы легенда!

Комментариев 20 совершенно верно отыскал по поводу шильдика, поскольку он один и остался…вот если бы…все было сразу после дяди Коли, со стружкой в моторе и коробке с задним дифом и грязью Монтекарло 97 года, тогда бы стоила собственных денег!

А так, поставили все новое, покрасили, что кроме того в гараже будет не чем заняться с мальчиками))

Ну хорошо бы все ниче, наподобие тачка пламя, но не легенда, не вяжется, не как E31 !)

Поклонники ВАГовских видяшек с ролл-онными заездами по мкаду утверждали, что в зеркале заднего вида видели они ваши субару!) Пока не свернули с асфальта…

Ну а по факту без приколов, все таки тачка битая, все переварено,3 обладателя в ПТС. За 19 лет в раллийной машине очевидно задняя панель и ланжерон должны быть целыми!) В голове не укладывается, как это возможно починить обратно?

Парни, вы без шуток?)))

Откуда столько некрасивых комментариев?)

Да машина была битая — никто не спорит. Не скрывает. Это ралли юноши, имейте лицо)

Необходимо осознавать простые вещи… subaru,19 лет, не за хлебом ездили)

Так как вы сами — настоящий процент людей, что берёт ушастые солярисы, поло, фабии, остальные и астры бюджетные машины которыелюбили в кругпредыдущие обладатели, и так как кроме того не догадываетесь об этом)

Не говоря о том, что выбирать автомобиль в салоне необходимо с толщиномером.

Большое количество вопросов появилось к легендарности данной автомобили)

Необходимо расставить выговоры(!) Я не говорю о титулах в ралли, я ни при каких обстоятельствах не считал их !

Я так же не являюсь фанатом Колина Макрея!) Без шуток? Да! (one love Ayrton Senna!)

За что же тогда легенда?

А как же Лянчи, и Кватро? Они дешёвы? Выпущены громадным тиражом? Они имеется у ваших друзей?

Я не спорю, крутые автомобили, мне безумного нравится их брутальный дизайн.

Но необходимо осознавать, что такое Легенда Ралли. Остановимся на этом.

Мы не говорим на данный момент о титулах, еще раз сообщу, меня это меньше всего тревожит.

По факту, правда. Имеется три настоящие тачки. Sti, Evo, GT-Four.

Больше машин не существует, для той темы про которую мы говорим!)

Вы все еще не осознаёте за что обожают импрезы в мире?)

Думаете мы живем в второй действительности?) Попытаюсь растолковать)

Желаете фактов?

Ты фанат ралли, поскольку мы о нем на данный момент говорим?

Любитель активной судьбе, город, грунт, кольцо, снег, лед на озере зимний период ? ты желаешь 4х4 и пинок от турбо,

Имеется варианты? Ты отправишься и приобретёшь интеграле? Может живую кватро?

Вряд ли, я повторюсь, я уважаю эти тачки)

Но реально наблюдаю на вещи, это непрактично) Это уникальность.

Как раз по этому, бывший обладатель в обязательном порядке передаст тебе пароль и свой логин на ебей, по причине того, что это единственное место где ты сможешь хоть что-то брать для нее!)

Предположительно большая часть из вас кроме того не видели их собственными глазами, предположительно по этому о них ходят легенды)

взаимозаменяемость и Практичность агрегатов и большинства узлов во всей линейки импрез говорит лишь об одном, что чувак, у тебя не будет неприятностей с недорогими запчастями. Япония рядом, все в порядке)

Бампера, крылья. фары, моторы и коробки. Цены дешёвые более чем. А вдруг в твоей голове имеется представление как за этим всем верно заботиться, то ты начнёшь тратить и без того в десять раз меньше.

Я с наслаждением выслушал бы любого, каждые аргументы о том, кто может урвать пальму первенства в этом сегменте рынка?)

Ответ очевиден — их нет.

Как раз по этому, эти автомобили легенды ралли)

Я желаю растолковать, что философия данной фразы не в кубках, и тумбочках.

Это настоящая машина (автомобили), каковые дарят несложным водителям, наслаждение от вождения абсолютно процентов.

Это народный автомобиль для ралли за дешёвые деньги любой юный юноша может выехать на лед, кольцо либо грунт и приобрести опыт, навыки, не опасаясь шлепнуть бампер, либо крыло и попасть на громадный прайс у дилера.

Как раз в этом и имеется ее популярность, как раз в этом и имеется Легенда Ралли.

Это картинг на ежедневно, поскольку всем нравится картинг?

Но не все обожают субару. Из-за чего?)

Все очень способное легко)

Кто-то сказал о том, что болид WRC кардинально отличается от гражданской версии?)

Это скорее миф чем правда)

Настоящая история моего привычного из Японии.

Прайс лист + большой коммент)

Юноша приобрел безлюдной кузов настоящей боевой WRC S5 без мотора коробки и редуктора, привез автомобиль к себе в JPAPAN и просто запихнул в том направлении все внутренности от гражданской Spec-C. Без особенных неприятностей.

Он не доваривал крепления в подрамниках, не искал особенные привода, он просто переставил детали с одной автомобили на другую.

Самый крутой обладатель GC8, с кем я знаком.

Возможно Легенда ралли Шкода так сможет? Возможно Форд? Либо Ситроен? Быть может VW Polo? Возможно продолжать до бесконечности.

Либо вы реально уверены что ваши красные шильдики это что-то больше чем великий обман маркетологов?

Сейчас о цене!)

Для справки необходимо осознать, что в стране типа кризис)

И отличие древесного и фунтов имеет место быть.

Но не будем заострять на этом внимание и просто посмотрим прайс лист на комплектующие в Англии.

Кузовные части:

Передний бампер — ?600 фунтов

Передние крылья — ?450 фунтов (каждое)

Задние крылья — ?550 фунтов (каждое)

Задний спойлер — ?650 фунтов

Пороги — ?250 фунтов (любой)

Задний бампер — ?450 фунтов

Вентиляционные отверстия в капот — ?250 фунтов

Кепка на крышу — ?250 фунтов

Тормозная совокупность.

Пара асфальтовых передних тормозных машинок с водяным охлаждением. — ?3000 фунтов

Двигатель — ?37000 фунтов

Коробка передач — ?12000 фунтов

Сейчас любителям китайского карбона будет ясно из чего складывается конечная цена автомобиля :)))

Сейчас в продаже находится ex автомобиль Richard Burns Subaru Impreza P2000 WRC

Ценой — ?150 000 фунтов.

😁ПРАЙС ЛИСТ НА АНДРОИД//ЭД😁