Практичный швед volvo v50

      Комментарии к записи Практичный швед volvo v50 отключены

Практичный швед volvo v50

Шведский универсал Volvo V50 возможно назвать родственником седана Вольво S40, уж весьма эти модели похожи. Но, "Наверное," имеется различия, каковые разрешают шведам позиционировать универсал не как “выполнение в другом кузове”, а как отдельную модель.

Эта модель производится с 2004 года, а в 2008 году Volvo V50 претерпел маленькой рейстайлинг и его экстерьер стал более похож на модель S80, которая есть флагманом компании. Не считая визуальных трансформаций, автомобиль так же оснастили новейшей совокупностью безопасности.

Решётка радиатора купила спортивный вид, и автомобиль стал более ясным и спортивным, материал из которого сделана решётка – АБС-пластик. “Гнезда” противотуманок купили прямоугольный вид, ранее они были округлые. Облицовка фар стала на пара тонов ярче.

Чтобы придать Вольво V50 динамичные черты, шведы предлагают пара опций, каковые употребляются для отделки кузова: диски Medea, спортивный обвес, включающий в себя передний и нижний сполер и пороговый обвес, спортивные шасси и выхлопные трубы, и в завершение – сполер на крышу автомобиля. Возможно сказать о том, что высокий уровень и прекрасный дизайн оборудования, которым оснащён данный универсал – выше всяких похвал и разрешают стать Volvo V50 в собственном сегменте если не фаворитом, то очень выдающейся моделью.

Линии задней части автомобиля гармонично переходят в плавные линии капота, а удачно расположённый двигатель оставляет много места в салоне.

Как и положено машинам для того чтобы типа, в Volvo V50 салон возможно с лёгкостью трансформировать. Спинки заднего сидения, которое разбито на 2 секции, легко складываются, образуя тем самым ровную поверхность. К тому же поверхность, которую образуют сидения, образуется на одном уровне с грузовым отделением, тем самым образую огромную (количество грузового отделения до 1307 литров) ровную площадь для загрузки.

Элегантный интерьер автомобиля оценили многие автомобилисты. Индивидуальные вещи возможно расположить за передней консолью, доступ в которую с обеих сторон. Передняя консоль по желанию автомобилиста возможно разного дизайна, что даёт возможность приспособить интерьер Volvo V50 по собственному вкусу.

Базисная консоль IcedAqua прозрачная, через которую видна вся электроника. Для изысканных натур подойдет панель под чёрное дерево. Подсветка отделений ещё раз подчёркивает функциональную продуманность автомобиля. Так же возможно выбрать один из 4 материалов обивки салона, к примеру, кожу либо Dala.

Может похвалиться Вольво V50 и эргономикой места для водителя (что, но, не необычно для D-класса), которое имеет богатый диапазон регулировок. Руль возможно отрегулировать на любую высоту, а логичное размещение индикаторов и приборов на панели завершает совершенный образ водительского места.

Как и положено для Вольво, данный автомобиль может похвалиться наибольшим уровнем пассивной и активной безопасностью. Новая конструкция кузова на 34 % более твёрдая, чем у V40. Исходя из этого Volvo V50 взял предсказуемость и большую стабильность на автостраде. При создании кузова употребляются четыре вида стали. К тому же на кузове имеются пара территорий деформации, что существенно повышает безопасность автомобиля. На устойчивость автомобиля воздействует особая конструкция шасси.

Мало о подвесках Volvo V50 – свободные, имеют передние пружинные стойки и заднюю многорычажную совокупность, которая противодействует заносу.Автомобиль снабжён не только ABS, которая при помощи электронной совокупности распределяет тормозные упрочнения, но и ЕВА, которая срабатывает в случаи экстренного торможения.

Для удобства в автомобиле имеется совокупность Keyless Drive, которая предоставляет повышенный комфорт обладателю автомобиля.

В продолжение беседы о технических чертях Volvo V50 – в Российской Федерации дешева  лишь бензиновая версия универсала, которая снабжена 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем, мощность которого до 145 л. с. и агрегируется с 6-ступенчатым “роботом” либо 1.6-литровым мощностью 100 л.с. с 5МКПП. “Дизель” Volvo V50 для россиян официально не дешёв.

Так же на русском рынке универсал представлен лишь в переднеприводном выполнении, не смотря на то, что в Европе представлена и полноприводная модификация.

Цена Volvo V50 в 2011 году начинается с 900 тыс. рублей (базисная комплектация Kitenic 1.6 5МКПП). Цена “топового” Вольво V50 Summum доходит до 1 млн. 180 тыс. рублей.

Volvo универсалы D-класс

Запись в рандоме:

Швед Volvo a40f по бездорожью Севера России Swedish Volvo a40f off the North of Russia


Еще немного статей: