Представительский седан «зим» газ-12

      Комментарии к записи Представительский седан «зим» газ-12 отключены

Представительский седан «зим» газ-12

Создание первого представительского автомобиля в собственной истории – ГАЗ-12 (он же «ЗиМ») – эксперты «Горьковского автомобильного завода» начали во второй половине 40-ых годов XX века под управлением главного конструктора А. Липгарта и осуществляли ее в короткие сроки – «на все про все» у них было затрачено менее двух с половиной лет.

Демонстрация седана (занявшего в иерархии советских легковушек нишу между «Победой» и ЗИС-110) управлению страны прошла в феврале 1949-го, а его серийный выпуск стартовал в первой половине 50-ых годов двадцатого века.

Конвейерную «судьбу» четырехдверка продолжала до 1959-го, а всего свет заметило 21 527 таких автомобилей.

ГАЗ-12 – шестиместный седан представительского сегмента (сословие «F» по европейской классификации), что владеет более чем внушительными размерами кузова: 5530 мм в длину, 1660 мм в высоту и 1900 мм в ширину. Его база колес простирается на 3200 мм, а просвет под «брюхом» насчитывает солидные 200 мм. «Походный» вес автомобиля образовывает 1940 кг.

Характеристики. В подкапотном отсеке «ЗиМ’а» продольно размещалась бензиновая «шестерка» количеством 3.5 литра (3485 кубических сантиметров) с рядной конфигурацией, 12-клапанным ГРМ, карбюраторной воздушным охлаждением и подачей топлива, создающая 90 лошадиных сил при 3600 об/60 секунд и 215 Нм крутящего момента при 2100 об/60 секунд.

Она трудилась в сочетании с 3-ступенчатой «механикой» с заднеприводной трансмиссией и гидромуфтой.

С ходовыми дисциплинами дела у ГАЗ-12 обстояли не лучшим образом: до первой «много» автомобиль разгонялся спустя 37 секунд, максимально набирал не более 120 км/ч, а «кушал» наряду с этим порядка 15 литров бензина в комбинированном режиме.

«ЗиМ» базируется на заднеприводной архитектуре с кузовом несущего типа, к которому в передней части болтами прикреплен подрамник (на нем монтированы элементы шасси, рулевая система и силовая установка).

Спереди представительский седан «щеголяет» свободной подвеской с поперечными рычагами, а позади – зависимой архитектурой на продольных полуэллиптических рессорах («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами).

Автомобиль снабжен рулевым механизмом с «глобоидальным червяком», сочетающимся с двухгребневым роликом. Тормозной центр четырехдверки образован дисковыми передними и барабанными задними механизмами.

В свое время данный седан стал первой моделью представительского сегмента, которая употреблялась не только в служебных целях органами власти, но и продавалась в личное пользование гражданам.

Цены. В 2017 году, на вторичном рынке РФ, сложно купить ГАЗ-12 «ЗиМ» дешевле 250 тысяч рублей, а за очень «свежие» автомобили просят более чем 10 миллионов рублей.

ГАЗ седаны F-класс

Запись в рандоме:

ГАЗ-12 ЗИМ. \


Еще немного статей:

  • Седан audi a3 третьего поколения

    В 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке компания из Ингольштадта презентовала новый компактный седан премиального сегмента Audi A3. Собственной моделью…

  • Седан iran khodro soren

    В начале 2007 года иранский автопроизводитель Iran Khodro явил на суд всемирный общественности компактный седан называющиеся Soren, что представляет…