Представлен самый мощный e-class в истории mercedes-benz

      Комментарии к записи Представлен самый мощный e-class в истории mercedes-benz отключены

Представлен самый мощный e-class в истории mercedes-benz

Mercedes-AMG представил модификации E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+ седана E-Class актуального поколения. Они оснащаются самым замечательным в истории E класса твин-турбо двигателем V8 и смогут быть лишь полноприводными, но наряду с этим второй предлагается с новым дрифт-режимом, призванным восполнить потерю заднеприводной модификации при смене поколений «заряженной» модели.

Новые Mercedes-AMG E63 укомплектованы 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с совокупностью отключения половины цилиндров при малых нагрузках и 9-ступенчатой трансмиссией AMG Speedshift с двумя сцеплениями. Мотор на седане E 63 4MATIC+ развивает 571 л.с., а большой крутящий момент достигает значения в 750 Нм (при 2250-5000 об/мин). У версии с приставкой S силовой агрегат выдает до 612 л.с. и 850 Нм. Для сравнения прошлый Mercedes-AMG E63 был дешёв в задне- и полноприводных модификациях с твин-турбо двигателем V8 5.5L мощностью от 556 до 585 л.с.

Разгон с 0 до 100 км/ч у нового E-Class от AMG занимает 3.5 секунды в базисной версии и 3.4 секунды — в S-модификации, а большая скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (за доплату ограничитель возможно переместить до 300 км/ч). Примечательно, что заявленный расход горючего в комбинированном цикле у двух седанов однообразный и варьируется в диапазоне от 8.9 до 9.2 л/100 км. Для Mercedes-AMG E63 нового поколения дешёвы ездовые режимы Comfort, Спорт, Спорт Plus и Individual. Любой из них имеет «собственную» настройку работы трансмиссии, время отклика на настройки педали и нажатие акселератора пневмоподвески Air Body Control с доработками от подразделения из Аффальтербаха.

E 63 4MATIC+ укомплектован тормозами с шестипоршневыми дисками и суппортами 360х36 мм спереди, и задними тормозными дисками 360х24 мм и однопоршневыми суппортами. На модификацию E 63 S 4MATIC+ спереди установлены тормозные диски 390х36 мм, а опционально для для того чтобы седана дешёвы керамические тормоза AMG Carbon с тормозными дисками размером 402х39 мм на передней оси и 360х32 мм на задней оси.

Активировать дрифт-режим, при котором на заднюю ось передается до 100% крутящего момента, на E 63 S 4MATIC+ возможно при помощи подрулевых лепестков через ездовую настройку Race. Коробка передач наряду с этим переходит в ручной режим, а совокупность ESP отключается. Режим Drift останется активным , пока шофер не отключит его. Кроме этого версия S оснащена динамическими опорами двигателя, каковые снижают до минимума вибрации. Как пояснили в Mercedes-AMG, это содействует улучшению сцепления шин с дорожным полотном, соответственно делает более предсказуемыми прохождения поворотов на высоких скоростях.

Незадолго до презентации заряженного седана глава AMG Тобиас Моэрс объявил, что новый E63 есть самым стремительным E-классом на Нюрбургринге. Он проходит Северную Петлю стремительнее 7 мин. 50 секунд кроме того со стандартными шинами.

Публичная премьера нового Mercedes-AMG E 63 пройдёт в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Европе заказы на новинку начнут принимать в январе 2017 года, а в продажу машины поступят в марте.

Источник: Daimler

1 095 2451 376 781 грн Mercedes-Benz E-Class Седан (W212) 2014

цены и Комплектации

Отзывы обладателей

Все 32 автосалона Mercedes-Benz Теги: mercedes-benz новинки авто седан

Запись в рандоме:

Представлен самый мощный E-Class в истории Mercedes-Benz


Еще немного статей: