Представляем новый компактный минивэн от ford — grand c-max

      Комментарии к записи Представляем новый компактный минивэн от ford — grand c-max отключены

Представляем новый компактный минивэн от ford - grand c-max

Отечественные коллеги из известного автомобильного издания, каковые готовили этот материал,обстоятельно изучили новую модель фордовского компактного минивэна — Ford Grand C-Max. Данный автомобиль, непременно, имеет все шансы завоевать на русском рынке лидирующие позиции в собственном классе. Кроме того несмотря на то, что…

Отечественные коллеги из издания АвтоМир, каковые готовили этот материал,обстоятельно изучили новую модель фордовского компактвэна — Ford Grand C-Max. Данный автомобиль, непременно, имеет все шансы завоевать на русском рынке лидирующие позиции в собственном классе. Кроме того несмотря на то, что в сегменте компактных минивэнов между производителями существует достаточно твёрдая борьба.

Еще Генри Форд справедливо полагал, что «лучше приложить все силы для усовершенствования хорошей идеи, вместо того дабы гнаться за вторыми, новыми идеями». Слова очень способного автопромышленника нитью рациональности пронизывают всю концепцию компактвэна Ford Grand C-Max. За новыми идеями при создании модели в компании очевидно не гнались — тут нет экстравагантных новаторских решений и дизайнерских находок.

Да и для чего пробовать поразить побитого кризисом клиента автомобиля, в то время, когда существенно действеннее его ?! Потому никаких опытов: лишь проверенное, лишь «стреляющее». Так что по-настоящему хороших планов в новинке фордовцы реализовали целую уйму. В качестве аперитива основная новость: в Российской Федерации простого Ford C-Max больше не будет. Его место займет новая модель.

Как продемонстрировал анализ рынка, главную массу потенциальных клиентов завлекают компактвэны большего размера. Да и сами обладатели нынешнего С-Max признают, что места в салоне автомобиля не хватает.

Исходя из этого и без того широкая гамма компактвэнов Ford отныне будет представлена тремя однообъемниками: Galaxy, S-Max и, фактически, Grand C-Max, на что в компании возлагают громадные надежды. Фордовцы утверждают, что на отечественном рынке, начиная где-то с 2004 года, прослеживается тенденция к сокращению сегмента мини- и компактвэнов. И исходя из этого для Grand C-Max они уготовили почетную миссию возбудителя интереса.

Ford Grand C-Max — особенный компактный минивэн

Их логика несложна: в случае если Ford С-Max первого поколения примера 2002 года сумел заполнить 8% собственной рыночной ниши в Европе, то новичок призван существенно увеличить эту долю. Еще один идеологически ответственный нюанс: автомобиль применяет совсем новую глобальную платформу С-класса, которая конструктивно отличается от предшественника и ничем не напоминает шасси собрата Мазда5. Именно она ляжет в базу Ford Focus следующей генерации, чье появление на дорогах ожидается в середине следующего года. К слову, первые Grand C-Max прибудут в дилерские центры уже в этом декабре.

Фордовский минивэн целиком и полностью соответствует стратегии «эмоционализации» бренда. От эмоциональной скупости и прежней обыдённости у модели не осталось и следа. Любой элемент экстерьера, будь то враждебный передок, восходящие плечевые и оконные линии, выштамповки на боковинах и капоте либо широкие колесные арки, демонстрирует мощь прогрессирующего кинетического дизайна.

Динамичная форма кузова придает автомобилю высокие аэродинамические особенности (коэффициент сопротивления — 0,32), а громадная площадь остекления снабжает хорошую обзорность. А самое основное, если судить по интерьеру Ford Grand C-Max, домашний автомобиль делается роскошью. Ни при каких обстоятельствах еще Ford не предлагал для собственных минивэнов для того чтобы количества высокотехнологичных опций!

К примеру, европейский дебют вместе с компактвэном отмечает совокупность активной помощи при параллельной парковке. Она активируется кнопкой, на скорости до тридцати километров/ч самостоятельно оценивает наличие достаточного для стоянки места у тротуара, информирует об этом водителя и машинально «заруливает» к «пристани». Сидящий за рулем убирает руки с «баранки», выбирает нужную передачу, и оперирует педалями газа и тормоза. Вещь принципиально не новая, но достаточно приятная. Особенно с учетом целевой аудитории, коей считаются интенсивно растущие семьи, каковые часто пускаются в путь в полном составе.

Сдвижные двери Ford Grand C-Max

По той же причине успешными ответами представляются камера заднего вида, совокупность напоминания о ремнях безопасности всех сидений, детская электронная блокировка замков и дополнительное зеркало в салоне. А какое количество тут мелочей! Столики в спинках передних кресел, привычная сетевая розетка в подлокотнике, шторки в дверях, емкости под чашки и другие разнокалиберные боксы — автомобиль очевидно подготавливается к выходу на рынок американских, что произойдёт в 2011 году. И оформлено все красиво, без лишней приторности, но с хорошей лаконичностью. За исключением, пожалуй, только центральной консоли с россыпью небольших кнопок.

В остальном же тактильные и визуальные ощущения только хороши. Еще одно радикальное новшество: в первый раз в европейском автомобиль Ford применил сдвижные задние двери, снабжающие комфортную посадку. Электропривод, гипотетически увлекательный узкому кругу клиентов, для них не предусмотрен. В отличие от пятой двери, которая за доплату будет дистанционно раскрываться и закрываться, предоставляя эргономичный доступ к вместительному грузовому отсеку.

Кроме этого за дополнительные деньги интерьер пополнится третьим рядом кресел, что убирается в пол, образуя ровную погрузочную площадку. Возможности конфигурации салона — еще одна привлекательная изюминка Ford Grand C-Max. Так, диван второго последовательности возможно преобразовать в два раздельных кресла, элегантно убрав центральную часть под подушку правого сиденья, в противном случае и всецело сложив. Причем все делается фактически одной рукой, легко и приятно.

двигатели и Салон

Не меньше радует азартная управляемость автомобиля. Послушный и предсказуемый, Ford с радостью идет на предлогу у водителя. Компактный минивэн четко держит прямую и входит в скоростные повороты под легкий сопровождение ESP. Плотная подвеска заметно снижает крены, но иногда пасует перед недостатками на дороге, с особым пиететом относясь к небольшим неровностям. А электроусилитель частично смазывает возвратное упрочнение на достаточно остром руле.

Версия с 2-литровым 163-сильным дизельным двигателем и 6-скоростной МКП берет уже с самых «низов», отличается завидной эластичностью и резво ускоряется фактически во всем диапазоне оборотов. Жаль, поставлять эту модификацию к нам несобираются. Будем сохранять надежду — до тех пор пока. Так как энерговооруженность для того чтобы автомобиля и экономичность — это предлог для жгучей зависти. Но для русского рынка предусмотрели четыре варианта моторов: три бензиновых 1.6 (125, 150 и 182 л.с.) и 2.0 TDCi (140 л.с.). До тех пор пока таких автомобилей в отечественном распоряжении нет. Но мы их обязательно испытаем уже в самом ближайшем будущем.

Подведем краткие итоги

Итак, итоги. В то время, когда речь заходит о новой модели, за отправную точку принято брать предшественника. В этом случае — Ford C-Max. Но корректно ли сравнивать два различных по сути и по статусу автомобиля? Так как упомянутый предок — это представитель непритязательного прошлого. Тогда какFord Grand C-Max — воплощение требовательного будущего. У них различные цели и различная целевая аудитория. Между ними всего пара лет судьбе и функциональнотехнологическая пропасть. За это время обнажённая утилитарность получила приятные формы, наружность — привлекательность, а интерьер — лоск.

Одним из немногих качеств, каковые их до сих пор связывают, остается практичность. Очень, кстати, приумноженная новинкой. И, как ни страно, цена, оставшаяся фактически на том же уровне. На успех имеется все шансыЗаметно улучшив внешние эти и собрав приличный арсенал технологий и функций, модель попала в новую для себя «весовую категорию». Но в последнии месяцы в этом сегменте показалось много важных соперников, совладать с которыми будет непросто.Более детально описания соперничающих моделей возможно просмотреть на страничке с изображениями минивэнов. А дабы имелось представление о недостатках и достоинствах этих автомобилей, рекомендуем взглянуть сравнительныехарактеристики компактвэнов.

Кстати, наровне с Ford Grand C-Max европейской публике предложат и новый 5-местный Ford С-Max. От варианта с семью посадочными местами автомобиль отличается меньшей на 140 мм колесной базой и на 58 мм высотой. Первая модель ориентируется только на юные семьи, целевую аудиторию второй составляют клиенты всех возрастов, каковые ценят C-MAX за эргономичное внутреннее пространство, высокое размещение сидений, компактность и гибкость. Агрегатная линейка представлена двумя 1,6-литровыми бензиновыми моторами и двумя дизелями количеством 1,6 и 2,0 литра, каковые сочетаются с 6-ступенчатыми МКП и АКП.

Запись в рандоме:

Наши тесты — Ford Grand C-MAX


Еще немного статей:

  • Минивэн renault grand scenic 2

    Это уже второе поколение компактвэна «Scenic», открывшего в свое время нишу компактных однообъемников. Прошлый автомобиль неизменно занимал лидирующие…

  • Новый ford mustang 2013 года подвергся некоторым изменениям

    Форд мустанг – американский автомобиль, в котором любой, кто за рулем, выглядит сильно. Ford Mustang 2013 владеет всецело обновленным передком с новым…