Представляем новый volkswagen polo bluegt

      Комментарии к записи Представляем новый volkswagen polo bluegt отключены

Представляем новый volkswagen polo bluegt

Новый Volkswagen Polo BlueGT — первый автомобиль концерна с совокупностью отключения цилиндров. Он с мотором мощностью 140 л. с. разгоняется до 210 км/ч при расходе горючего всего лишь 4,7 л/100 км. Наряду с этим Polo BlueGT сочетает высочайшую эффективность с впечатляющей динамикой

Новый Volkswagen Polo BlueGT — первый автомобиль концерна с совокупностью отключения цилиндров. Он с мотором мощностью 140 л. с. разгоняется до 210 км/ч при расходе горючего всего лишь 4,7 л/100 км. Наряду с этим Polo BlueGT сочетает высочайшую эффективность с впечатляющей динамикой.

Новый Polo BlueGT сочетает в себе высочайшую экономичность и уверенную динамику. Техническая новинка этого прогрессивного компактного автомобиля — в первый раз используемая в автомобиле Volkswagen совокупность отключения цилиндров (ACT). Эта совокупность реализована на базе нового 1,4-литрового двигателя TSI для Polo BlueGT. Данный высокооборотный TSI развивает мощность 103 кВт / 140 л. с. при среднем расходе горючего всего лишь 4,7 л/100 км* (при выбросе CO2 108 г/км*).

Polo BlueGT с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG) расходует ещё меньше топлива (причём, не ДТ, а бензина) — 4,5 л/100 км* (при выбросе CO2 105 г/км*). Большая скорость автомобиля образовывает 210 км/ч, для разгона от 0 до 100 км/ч новому Volkswagen Polo BlueGT требуется всего 7,9 секунды.

Такое динамики и непривычное сочетание эффективности достигается благодаря продуманному сотрудничеству совокупности отключения цилиндров (АСТ), понижению рабочего количества при одновременном применении наддува и непосредственного впрыска топлива, и за счёт применения разработки BlueMotion (совокупность Старт-стоп, совокупность рекуперации). Polo BlueGT заполняет нишу между Polo 1.2 TSI (77 кВт / 105 л. с.) и Polo GTI (132 кВт / 180 л. с.).

Двигатель 1.4 TSI для Polo BlueGT представляет собой топовую версию полностью новой серии бензиновых двигателей ЕА211. Эти бензиновые моторы, как и новые дизельные агрегаты серии ЕА288, составят технологическую базу внедряемой модульной платформы с поперечным размещением двигателя (MQB). Все эти моторы объединяет, например, аналогичное размещение в машинах разных классов и марок.

Ещё до внедрения модульной платформы MQB клиенты Polo BlueGT смогут опробовать новый высокотехнологичный двигатель TSI с совокупностью отключения цилиндров. Концерн Volkswagen стал первым автопроизводителем, использующим особую разработку экономии горючего — активное управление цилиндрами (ACT), которая раньше употреблялась лишь в 8- либо 12-цилиндровых моделях.

Отключение второго и третьего цилиндров при перемещении с низкой и средней нагрузкой разрешает снизить расход горючего по европейскому ездовому циклу приблизительно на 0,4 л/100 км. При постоянном перемещении со скоростью 50 км/ч на третьей либо четвёртой передаче экономия горючего достигает 1 литра на 100 км. Но кроме того при езде со скоростью 70 км/ч на пятой передаче расход горючего понижается на 0,7 л/ 100 км.

Новый Volkswagen Polo BlueGT: негромкий мотор

Для срабатывания ACT нужно, дабы число оборотов пребывало в пределах от 1250 до 4000 об/мин, а крутящий момент составлял от 25 до 100 Н•м. Это широкий диапазон, что в европейском ездовом цикле охватывает практически 70% всех режимов перемещения. При сильном нажатии педали акселератора оба цилиндра опять незаметно включаются. Наряду с этим высокая эффективность не исключает спокойную и ровную работу двигателя: кроме того при перемещении на 2 цилиндрах замечательно сбалансированный двигатель 1.4 TSI в модели Polo BlueGT трудится столь же негромко и без вибраций, как и при подключении всех четырёх камер сгорания.

Все механические процессы переключения выполняются за половину поворота распределительного вала; в зависимости от числа оборотов это всего лишь от 13 до 36 миллисекунд. Дополнительное вмешательство в работу дроссельной заслонки и системы зажигания сглаживает переходный момент. Продуманное ответ: благодаря программе педали мониторинга и датчику акселератора совокупность распознаёт показатели неравномерности перемещения — к примеру при круговом перемещении либо при спортивной езде по загородному шоссе. В таких случаях отключение не происходит. О том, сколько цилиндров трудится сейчас — 2 либо 4, водителю показывает сообщение на многофункциональном дисплее, расположенном между тахометром и спидометром.

Для уровня и расхода дальнейшего снижения топлива вредных выбросов, и улучшения тяги в низком диапазоне оборотов положение распределительного вала впускных клапанов всех двигателей EA211 довольно регулируется в пределах 50 градусов поворота коленвала. В модели 1.4 TSI для Polo BlueGT устанавливается кроме этого регулятор положения распределительного вала выпускных клапанов. Он изменяет фазы газораспределения и, так, усиливает реакцию двигателя на низких оборотах; в один момент улучшается тяга на высоких оборотах.

Дизайн нового Polo BlueGT: салон

Новый Volkswagen имеет последовательность личных изюминок в дизайне салона и кузова. Снаружи это новые 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски со спицами, логотипы GT в первых рядах и позади (позади с дополнением BLUEMOTION) и новые концевые секции выхлопных труб, разрешающие легко определить Polo BlueGT. Помимо этого, в стандартную комплектацию входят бессчётные подробности, адаптированные для Polo GTI и Polo BlueMotion. К изюминкам GTI относится задний спойлер, задний бампер с диффузором, противотуманные фары и передний бампер с дневными ходовыми огнями.

В качестве элементов BlueMotion устанавливаются накладки кузова на протяжении порогов и передние дренажные планки (снаружи у ветрового стекла). Помимо этого, Polo BlueGT отличается тёмной решёткой радиатора, воздухозаборной решёткой R-Line в бампере и тёмными корпусами наружных зеркал. Для улучшения аэродинамики дорожный просвет Polo уменьшен на 15 мм и установлена особая облицовка дна.

Салон отличают такие подробности, как расширенное меню многофункционального дисплея (указатель системы давления и информация АСТ воздуха в шинах), дизайн устройств в стиле GTI, круиз-контроль, облицовка и чёрная обивка потолка стоек в стиле GTI, сочетающаяся с ними подсветка косметического зеркала и плафоны освещения салона. Динамичный образ дополняют спортивное рулевое колесо с эмблемой и кожаной обивкой «BlueGT», спортивные передние сиденья с новой отделкой (цвет и тип ткани), и хромированные обводы разных элементов.

Запись в рандоме:

НОВЫЙ Volkswagen Polo GT – видео 360


Еще немного статей: