Преемник газ-31105

      Комментарии к записи Преемник газ-31105 отключены

Преемник

ГАЗ-31107

Не выпускался. Два-три прототипа в 2004-м, и нереализованные замыслы на выпуск в 2005-2006. Планировался заменой ГАЗ-31105, которую всего полгода как запустили в серию. ГАЗ по замыслу решил обновлять автомобили ежегодно. В 2003 обновлена подвеска ГАЗ-3110, в 2004 серийный ГАЗ-31105, в 2005 планировался выпуск ГАЗ-31107. Конвейерное производство ГАЗ-31107 выяснили сперва на 4-й квартал 2005 г., позднее запланировали на 2006 г., но уже сходу с германским (ГАЗ-31105 рестайлинг) салоном.

В 2005-м году в модернизацию планировалось положить 20 миллионов долларов. Отпускная цена довольно базисной ГАЗ-31105 давала слово повысится на 1,5-2 тыс.долларов (т.е. до 9 000). У дилеров по ГАЗ-31105 Волга и без того наблюдалось затоваривание из-за цены, исходя из этого будущее ГАЗ-31107 сложилась не завидно.

Главный задел трансформаций — улучшение управляемости (переработка задней подвески) и увеличение комфорта (обновление салона, багажника и климатики). Вторичным направлением улучшений стал дизайн, потому, что под новую подвеску было нужно перекроить всю архитектуру (и крышу) задней части автомобиля с оптикой заодно.

Управляемость ГАЗ-31105, оснащенной достаточно резвыми двигателями нужно было улучшить. Автомобиль радовал надежной управлямостью и устойчивостью на дороге людей, пересевших с прошлых Волг. Испытателей автомобильных новичков и журналов новая Волга после достижения 120-130 км/ч больше держала в напряжении, нежели приводила в восхищение.

Увеличение комфортабельности планировалось осуществить за счет нового салона, новых панели устройств, зеркал, и новой климатической установки. Все эти подробности с индексами 31107- нашли собственное использование на стандартных ГАЗ-31105. Кое-какие вещи до серийных автомобилей не дошли, наподобие запасного колеса в нише пола багажника либо новых сидений, но прототип сослужил хорошую работу.

Вариант 1. 2003 г. Один из двух вариантов модернизации ГАЗ-31105 по заказу завода был подготовлен ООО Автодизайн г.Набережные Челны. Обозначался как модель 2005-го года.

В проработку отправился его соперник (Вариант 2, заводской), что мы знаем как ГАЗ-31107. На фото автомобили с различными капотами, дверьми и бамперами. На выставках 2003-го года был представлен кроме этого универсал, на котором была применена задняя светотехника от ГАЗ-3110. На прототипы были установлены фары головного света от Опель Vektra C.

Преемник газ-31105

Вариант 2. Июль 2004 (машина №1). Машина подготовлена к 75-ти летию УКЭР. 1-й вариант оформления кормы. Замок багажника почему-то переместили в район правого колена. Орнамент Волга нового оформления.

Вариант 2. Август 2004 (машина №2). Показался 2-й вариант оформления кормы. Бижутерию перед потенциальным запуском в серию сняли. Крышу переделали. Заднюю оптику заменили.

Машина номер один, вид сбоку. Похожего цвета с машиной номер два и на тех же дисках. Зазор по багажнику кидается в глаза. На второй машине зазор стал получше.

Под капотом ГАЗ-31107. В принципе всё как ГАЗ-31105 Евро-2 за исключением пластиковой крышки.

Из улучшений:

1. Силовая структура кузова. Задний мост (тот же самый) лишился рессор. Задние лонжероны (по сути бывшие усилителями), на каковые раньше практически не ложилась нагрузка от работы подвески — убрали. Нагрузку от моста стали нести существенно усиленные, нежели раньше при рессорах, боковые усилители основания кузова, практически ставшие лонжеронами. Сейчас они принимали нагрузки от его тяг и моста и делали роль провалившихся сквозь землю силовых элементов основания кузова.

2. Задняя подвеска. В 2003-м на Волгах показался задний стабилизатор. В отличии от переднего стабилизатора, рассчитанного на усиление поперечной устойчивости, задний гасил кроме этого продольные колебания моста, помогая рессорам. У ГАЗ-31107 стабилизатор остался таким-же по конструкции, но ему в помощь (раз рессор больше нет) добавили две продольные тяги спереди от моста и одну (позади моста) поперечную тягу. Тип поперечной тяги — Panhard. Амортизаторы расположились вертикально. Рядом с ними отсутствующие раньше пружины. Клиренс автомобили (низшая точка — картер заднего моста) практически не изменился.

3. Совокупность питания. Топливный бак уменьшился в количестве (60 литров вместо бывших 70-75) разместился за левым задним колесом. Лючок бензобака так стало вероятно переместить выше, над задней аркой (что эргономичнее, чем на ГАЗ-31105). Отмечу, что бак на ранних ГАЗ-3102 расположен был в самом багажнике. Он не ржавел, его не тревожили дорожные вода, камни и грязь. Бак имел 75 литров и распределял вес (горючего) равномерно относительно оси симметрии автомобиля. Кроме этого лючок заправочной горловины был расположен в том месте же, где он расположился на новой ГАЗ-31107.

4. Совокупность вентилляции кузова. Стандартная волговская неприятность — нехорошая вентилляция в багажнике. Багажник вольно сообщается с пространством салона по стойкам крыши. В отделении в большинстве случаев скапливается конденсат от теплого воздуха салона, потому, что воздуху деваться из багажника некуда и он деятельно остывает. Вытяжная вентилляция салона Волг проходит через решетки на задней стойке крыши. На ГАЗ-31107 эти решетки заварили, а вытяжку расположили в нишах задних крыльев. Упоминаются некие короба вентилляции.

5. Кузов. Кроме силовой структуры основания задней части изменились задние стойки крыши и наклон заднего стекла (на 6 градусов). Связано это с тем, что для размещения новой подвески пол багажника стал выше, и для сохранения нужного количества задние крылья нарастили в высоту. Кроме этого уменьшился задний свес автомобиля на 30 мм (т.е. неспециализированная протяженность автомобили стала меньше на 3 см). Перегородка за спинками задних сидений обзавелась люком для длинномерных грузов (за подлокотником). Вместо торсионов для поднятия крышки багажника применили газовые упоры, что высвободило много вольно места. Ну и самое основное — инструменты и запасное колесо получили нишу в полу. Журналисты смогут дремать нормально. Снова же, возможно совершить параллель с ГАЗ-3102, у которой ниша запасного колеса также была в багажнике.

6. Салон. Переработан профиль подушки задних сидений. Кроме этого изменился профиль и передних сидений (если судить по фотографиям). Показалась рычажная регулировка водительского сидения по высоте. Показался новый ЦПС, что переместился справа от рулевой колонки налево, и занял место электрокорректора фар. Позднее он покажется на рестайлинге ГАЗ-31105. Представлены новые тумблеры консоли. Для того чтобы же типа находились на тёмном варианте модернизации ГАЗ-3110.

Копипаст ©

Запись в рандоме:

320. Euro NCAP | GAZ 3110/31105 | 2002 | Crash test


Еще немного статей: