Преимущества и недостатки гелевых аккумуляторов

      Комментарии к записи Преимущества и недостатки гелевых аккумуляторов отключены

Преимущества и недостатки гелевых аккумуляторов

Любой автомобиль, независимо от его устройства, в основном зависим от электричества. Растолковать это достаточно легко. Запуск вероятен лишь в следствии действия электрического импульса, направленного на стартер, для предстоящего воспламенения топливной смеси в цилиндрах.

В ходе деятельности двигателя поддержание должного уровня энергообеспечения является следствием генератора. В отключённом состоянии, все процессы, которые связаны с потреблением электричества, осуществляются аккумуляторной батареей. Аккумулятор создаёт электричество по средствам химических реакций, происходящих в нем.

Вероятно удержание тока, так и его расход на все совокупности, нуждающиеся в этом. Громаднейший расход энергии появляется в ходе запуска двигателя, потом АКБ заряжается за счет работы генератора.

В магазинах http://www.e-akb.ru/akkumulyatory/tyagovye-akkumulyatory-dlya-pogruzchikov-i-skladskoj-tekhniki, одними из самых популярных являются устройства, заправленные кислотной смесью. Реакции осуществляются за счет электролита, представленного в виде смеси кислоты и воды. аккумуляторная батареи требуют постоянного ухода, контроля состояния заряда. направляться иногда осматривать положение, в противном случае, бывши в наклоненном состоянии, жидкость может вытечь.

Но разработки на этом не заканчиваются. Последним достижением экспертов области стал гелевый аккумулятор. Продажи аналогичного устройства начались недавно. В общем, принцип их действия аналогичный. Электролит гелевого аккумулятора более густой. Вызвано это особыми элементами, входящими в состав электропроводящей жидкости.

Главные показатели гелевой АКБ

  • Измерение емкости устанавливается в ампер/часах. Указывается большое значение, хранящееся по окончании полноценной зарядки. Кроме этого указывается время расхода электричества с силой тока в 1 А;
  • Всецело заряженное устройство, на клеммах выдает 12 В напряжения;
  • Емкость образовывает 55-150 А/ч;
  • Большой зарядный ток в среднем образовывает 30 А. Превышение значения угрожает выходом из строя, или нарушением работоспособности;
  • Пусковой ток образовывает 550-950 А. Показатель демонстрирует, какую большую силу тока способна обеспечить батарея за 30 секунд. Он кроме этого определяется энергоемкостью устройства.

Главные преимущества перед кислотными

  • Безопасность. В ходе заправки отсутствует негативный эффект от ядовитых веществ. Обеспечивается это цельностью корпуса;
  • Отсутствует необходимость в постоянном обслуживании;
  • В случае если появится целостность корпуса и дорожное происшествие нарушится, т. е. покажутся маленькие трещины либо пробоины, вытекание геля происходить не будет.

Устройство гелевых аккумуляторная батарей

Существуют два типа батарей: GEL и AGM.

Аккумуляторная батарея GEL изготавливается в соответствии со особыми разработками. Тут подразумевается наличие желеобразного электролита. Подобное состояние достигается за счет действия двуокиси кремния. Их выносливость велика, и в среднем образовывает 700-800 циклов ЗР (заряда-разряда). Наряду с этим понижение работоспособности не отмечается.

Следующий тип AGM, содержит кислотный электролит. Его заливка осуществляется через особый разделитель, выполненный из стекловолокна. Сепаратор мешает выходу электролита, содействует сохранению паров, задействованных в последующих химических реакциях. Показатели ЗР ниже, в среднем составляют 400 циклов.

Полученная информация сигнализирует о том, что срок применения гелевых батарей измеряется не годами, а десятилетиями. Полностью разряженный аккумулятор не требует мгновенной зарядки в отличие от кислотных. Утраты энергии при простое незначительные, составляют приблизительно 20 процентов за год. Само собой разумеется это весомые преимущества перед кислотными АКБ. Кроме преимуществ существуют собственные минусы.

Главные недочёты гелевых АКБ

  • Высокая чувствительность к маленьким замыканиям. К сожалению, кроме того маленькое замыкание способно нарушить работоспособность;
  • Низкая устойчивость при зарядке. Это выражено в повышенной чувствительности. Напряжение в 14,4 В на протяжении зарядки есть оптимальным, не больше. В другом случае вероятно разрушение желеобразного электролита. Его структура разрушится, вернуть которую не представляется вероятным. Из этого направляться, что машины с бортовым напряжением до 16 В, попадают в зону риска;
  • Низкая устойчивость к морозам. Электролит , мешая обычной работе. Эффективность понижается практически вдвое. В случае если морозы большие, то шансы на стабильную работоспособность предельно мелки;
  • Большая цена. Заплатив солидные деньги, придется еще волноваться, что в следствии неправильных действий устройство рабочее состояние. Восстановление которого не представляется вероятным.

Перед приобретением установите значения напряжения, замечаемого на протяжении зарядки, от генератора к батареи. Если оно выше 14,3 В, гелевая АКБ не актуальна. В техдокументации направляться уточнить емкость и силу пускового тока рекомендуемой АКБ.

При, в то время, когда параметры больше рекомендуемых, эксплуатация вероятна, в случае если ниже, то нет. Так как гелевые аккумуляторная батареи занимают меньшее пространство чем кислотные, то вопрос с размещением рассматривается заблаговременно. Дабы избежать неприятностей при подключении и не удлинять провода, направляться внимательнее отнестись к размещению клемм.

Зарядка гелевого аккумулятора

Для этого предусмотрены особые устройства, задача которых осуществлять контроль входное напряжение в районе 14 В. Превышать нормы заряда нереально. Кроме особых устройств возможно применять простые, но при постоянном контроле. Для установления силы тока требуется знать емкость АКБ.

От емкости берется 10% значение, являясь силой тока. Полная зарядка продолжается около дней. Дабы зарядить гелевую батарею возможно применять громадную силу тока, но не нужно. Процесс обязан достигать собственного логического финиша, в другом случае, в будущем, появится нарушение деятельности. При таких условиях зарядить устройство всецело будет нереально.

Запись в рандоме:

Гелевый аккумулятор АКБ — плюсы и минусы. Просто о сложном


Еще немного статей: