Премьера: полностью новый mercedes-benz vito [86 фото]

      Комментарии к записи Премьера: полностью новый mercedes-benz vito [86 фото] отключены

Премьера: полностью новый mercedes-benz vito [86 фото]

Какой привод для Мерседес Вито выбираете, полный, задний либо передний?

Mercedes-Benz сейчас заваливает приверженцев марки все новыми и новыми моделями, модификациями, технологиями и комплектациями. Обновлены многие, если не все, главные модели. Вначале обновились пассажирские, C- класс, E- класс, S- класс, ML, V- класс, SL и без того потом.

Настало время навести красоту на трудовую лошадку, правильно служащую на благо малого бизнеса уже многие годы и пара поколений.

Легкий коммерческий фургончик Vito, приобретает новую наружность, платформу (поделил ее с минивеном V-класса) и технологии.

Новый Vito владеет фактически лучшей грузоподъёмностью в сегменте, кроме этого, как и топливной экономичностью. Фургон потребляет всего 5.7 литра/ 100 км. Таков показатель экономичности для заднеприводного Vito с пакетом BlueEfficiency.

Чем будет так различаться новый Vito от ветхого, не считая наружности? Да фактически всем!

Во-первых, Vito и V-class с новых пор будут кардинально различаться. У каждого сейчас собственные задачи и причесывать машины по сути различных классов под одну гребенку не следует, решили немцы и поделили V класс и Vito;

Во-вторых, у Vito в наличие будут сходу три (!) привода, передний, задний и полный. Честно говоря, подход невиданный. Для чего Mercedes отправился на таковой ход? Новый переднеприводный вариант Vito, станет самые дешёвым, а отсутствие кардана и некоторых вторых элементов заднего привода уменьшат массу автомобиля. На нем как говорит производитель лучше перевозить легкие грузы, автомобиль будет экономичнее, а управляемость лучше.

Задний привод идеально подойдет для перевозки тяжелых грузов.

А AWD будет эргономичен тем, кто начнёт использовать автомобиль в тяжелых условиях, нехорошие дороги, занесенные зимники, все это ему будет по плечу.

Кроме этого Вито будет доступен с тремя вариантами колесной базы, грузоподъёмности и адже формами кузова.

Переднеприводный вариант будучи самым недорогим, начнёт комплектоваться компактным, 1.6 литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, дешёвым в двух видах форсировки, 88 л.с. и 114 л.с.. Лошадок мало, но снова же, автомобиль планируется применять для перевозки нетяжелых грузов.

Заднеприводная и полноприводная модификации приобретать уже более увесистый 2.15 литровый четырехцилиндровый мотор. Конечно также трудящийся на ДТ.

Мощности мотора кроме этого будут варьироваться, от 136 л.с., 163 л.с., до 190 л.с. Межсервесный промежуток двигателей нового Vito составит 40.000 км либо два года.

К дилерам Германии, Vito попадет в октябре 2014. Минимальный ценник в Германии будет в районе $24.177.

Запись в рандоме:

Mercedes-Benz Vito Panel Van 116 CDI #vito


Еще немного статей: