Премиум-паркетник lexus rx 200t

      Комментарии к записи Премиум-паркетник lexus rx 200t отключены

Премиум-паркетник lexus rx 200t

В апреле 2015 года на интернациональном автошоу в Шанхае состоялась официальная демонстрация премиального вседорожника Lexus RX четвертой генерации в новой модификации RX200t, а случилось это событие спустя пара недель по окончании всемирный премьеры «главной» модели. Автомобиль, ставший первым турбированным «эр-иксом» в истории, в ноябре 2015 года добрался до русского рынка.

Снаружи Lexus RX200t не имеет отличий от «350-го», за исключением шильдиков – прекрасный и наглый кузов, усыпанный острыми гранями, с фирменным «веретеном» радиаторной решетки, всецело светодиодной оптикой с L-образной графикой и двумя замечательными патрубками выпускной совокупности.

Габаритные размеры «двухсотого» аналогичны таковым у RX 350 четвертого поколения: 4890 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1685 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2790 мм от общей протяженности. Дорожный просвет премиум-кроссовера в «боевом» состоянии насчитывает 200 мм.

Салонное убранство Лексуса RX200t – это современное и стильное оформление, шикарные высокое качество и материалы отделки выполнения. В плане пассажиров и комфорта водителя кроссовер ничем не уступает собственному атмосферному «собрату», предоставляя достаточное количество пространства и на передних, и на задних местах.

Грузовой отсек премиум-кроссовера вмещает от 553 до 1626 литров поклажи. Спинка заднего дивана трансформируется в пропорции «60 к 40» при помощи электропривода, но в ровную поверхность не укладывается.

Характеристики. Под капотом Lexus RX200t размещен алюминиевый бензиновый агрегат 8AR-FTS количеством 2.0 литра (1998 кубических сантиметров) с разработкой яркого питания, турбокомпрессором twin scroll и комплексом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Двигатель пиково генерирует 238 «скакунов» при 4800-5600 об/60 секунд и 350 Нм вращающего момента, развиваемого в диапазоне от 1650 до 4000 об/60 секунд.

Совместно с наддувной «четверкой» у кроссовера трудится только 6-диапазонный «автомат». По умолчанию «200-й» комплектуется приводом на переднюю ось, но за доплату дешева полноприводная трансмиссия с электромагнитной муфтой JTEKT, талантливой перебрасывать до 50% тяги назад.

На стартовый рывок с места до «много» у автомобиля уходит 9.2-9.5 секунды, его «максимум» образовывает 200 км/ч, а среднее «поедание» горючего не превышает 7.8-7.9 литров в смешанных условиях.

В конструктивном замысле Лексус RX200t повторяет «350-й»: модернизированное шасси от модели 3-го поколения, стойки McPherson спереди, многорычажная схема позади, электрический усилитель руля с прогрессивными чертями и тормозные диски с вентиляцией на всех колесах.

Опционально на премиального «японца» ставится пакет и адаптивная подвеска «F Спорт».

цены и Комплектации. Для российских клиентов Lexus RX200t предлагается в четырех вариантах оснащения – Standart, Comfort, Executive и Luxury. Базисная комплектация автомобиля минимально стоит 2 499 000 рублей, а его обычный список оборудования включает легкосплавные «катки» на 18 дюймов, десять подушек безопасности, фонари и светодиодные фары, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем, ABS, ESP и другое. За «топовый» вариант нужно будет выложить от 3 455 000 рублей.

Японские кроссоверы Lexus Lexus RX кроссоверы Mid-size SUV премиальные

Запись в рандоме:

2016 Lexus RX Review Тест-Драйв / Новый Лексус РХ 2016 Обзор. Игорь Бурцев


Еще немного статей:

  • Динамичный lexus nx 200t

    В модельном последовательности Lexus NX наровне с атмосферной версией NX 200 имеется и более производительный вариант, названный NX 200t. Автомобиль был…

  • Первый es 250 – один из первых lexus

    Компактный седан Лексус ES первого поколения, созданный специально для американского рынка, справил официальную премьеру в январе 1989 года на…