Премиум-пикап mercedes-amg g63 6×6

      Комментарии к записи Премиум-пикап mercedes-amg g63 6×6 отключены

Мало кому может показаться не хватает возможностей «заряженных» AMG-предположений автомобиля Mercedes-Benz G-class, но гурманы из придворного тюнинг-ателье германской марки в 2013 году воистину поразили мир, создав шестиколесного «монстра» по подобию армейских пикапов, но с прицелом на гражданских богатеев. Трехосный G63 AMG 6?6 (это его официальное наименование) выпускался до 2015-го маленькими сериями, а пара экземпляров осели и в России.

Фронтальной часть «Гелендвагена 6х6» в ответ пикап повторяет своим оформлением «лицо» классического джипа, а вот корма у него неповторимая – с двумя парами колес с каждой стороны и кузовом. Выглядит автомобиль пара нескладно, но во внушительности и мощи ему не откажешь.

Протяженность Мерседеса G63 AMG 6?6 установлена на уровне 5875 мм, высота – 2280 мм, ширина – 2110 мм. База колес у пикапа растянута до 4220 мм, а его просвет под дном насчитывает внушительные 460 мм. Вес «немца» в походном состоянии немногим не дотягивает до 4 тысячь киллограм – 3850 кг.

Интерьер шестиколесного джипа спереди унифицирован с убранством стандартного «Гелендвагена» – рулевая «баранка» с управляющими элементами, современная комбинация устройств с цветным табло, массивная центральная консоль с возвышающимся над ней экраном мультимедийного центра и шикарные материалы отделки.

Особенность G63 AMG 6?6 – компоновка салона с четырьмя личными креслами, наделенными электрорегулировками, подогревом, функцией и вентиляцией массажа.

Характеристики. В перемещение громадный пикап приводится при помощи 5.5-литрового бензинового агрегата V8 с би-турбонаддувом, что «высвобождает» 554 лошадиные силы мощности при 5500 об/60 секунд и 760 Нм пиковой тяги, генерируемой с 2000 до 5000 об/60 секунд.

Сочетается агрегат с 7-уникальной «технологией» и диапазонным автоматом полного привода с пятью дифференциалами (к базисным трем добавлены межосевой между вторым мостами и третьим и межколесный третьего моста) и распределением потенциала следующими частями – 30:40:30.

Не обращая внимания на «ужасную» массу, до первой много Gelandewagen-AMG 6?6 ускоряется за 6 секунд, предельно набирая 160 км/ч и «поедая» в среднем 22 литра бензина в комбинированном режиме.

На очень многое способен данный джип и за пределами дорог: глубина преодолеваемого брода образовывает – 100 см, угол съезда – 54 градуса, угол въезда – 52 градуса.

За базу трехосного «Гелендвагена 6х6» забрана трехосная архитектура пикапа «G-класса». Автомобиль оснащен зависимой подвеской на базированных продольно рычагах и с тягой Панара на всех мостах. Дисковые тормоза с вентиляцией установлены на шести колесах, а совокупность рулевого управления дополнена гидроусилителем.

Цены. На рынок G63 AMG 6?6 вышел ограниченным тиражом, а в 2015-м его производство было завершено. Что касается цене, то русским клиентам джип предлагался минимум за 24 млн. 500 тысяч рублей, а европейским – за 451 010 евро. Наряду с этим в арсенале «6–ти колёсника» богатый список оснащения, мало чем отличающийся от такового «топовых» предположениях четырехколесного «Гелендвагена».

Mercedes-Benz Mercedes-Benz G-Class внедорожники Full-size SUV пикапы премиальные

Запись в рандоме:

Mercedes G63 AMG 6×6 Review — Top Gear — Series 21 — BBC


Еще немного статей:

  • «Горячий» mercedes-amg gle 63

    В апреле 2015 года на Нью-Йоркских смотринах автомобильной индустрии наровне со среднеразмерным кроссовером Mercedes-Benz GLE начинали и его…

  • «Горячий» mercedes-amg gls 63

    «Заряженный» джип Mercedes-AMG GLS 63 4Matic, воображающий собой обновленный вариант второго поколения модели GL-класса (в кузове X166), был официально…