Премиум-суперкар lexus lfa

      Комментарии к записи Премиум-суперкар lexus lfa отключены

Премиум-суперкар lexus lfa

Первый в истории японской компании Lexus суперкар называющиеся LFA справил интернациональный дебют в октябре 2009 года на стендах Токийского автосалона, в буквальном смысле взорвав мировую общественность не только своим внешним видом, но и прогрессивными техническими ответами.

Появлению товарного автомобиля предшествовали три концепт-кара LF-A, каковые были представлены в 2005, 2007 и 2008 годах на разных выставках. Производство двухдверки стартовало в декабре 2010-го, а ровно через два года было завершено – всего свет заметило 500 экземпляров «LFA».

Выглядит Lexus LFA вызывающе и самобытно, а в его наружности все страно действенно и бессердечно совершенно верно подчинено улучшению аэродинамики. Пройти мимо для того чтобы автомобиля, не посмотрев назад, попросту нереально – наглая «мордашка» со сложносочиненным хаосом из углов и складок, разбавленным нахмуренной светотехникой стремительный силуэт с обилием и длинным капотом аэродинамических элементов, и замечательная корма с широкими «бедрами» и тремя «стволами» выпускной совокупности.

В длину «LFA» насчитывает 4505 мм, его ширина вписывается в 1895 мм, а высота достигает 1220 мм. Между осями у «японца» вмещается 2605-миллиметровая база колес, а под дном проглядывается скромный дорожный просвет величиной 115 мм. В «боевом» состоянии двухдверка весит 1480 кг, а ее полная масса образовывает 1700 кг.

В Lexus LFA демонстрирует эффектное и по-спортивному подтянутое оформление, тщательное внимание к каждой подробности и премиальное уровень качества выполнения. Покатая консоль в центре передней панели, разделяющая убранство на водительскую и пассажирскую территорию, заключает на себе «утопленный» в недрах экран мультимедийной совокупности, «пульты» управления микроклиматом и «музыкой» и иные вспомогательные органы, а за подрезанным снизу рулем находится виртуальный «щиток» устройств. Интерьер японцам очевидно удался, причем по всем нюансам.

Двухместный салон суперкара «щеголяет» прекрасными креслами-ковшами с эргономичным профилем, превосходно развитой боковой поддержкой и большим приличным запасом и количеством регулировок свободного пространства и для водителя, и для пассажира.

Характеристики. На вооружении Lexus LFA числится атмосферный бензиновый двигатель 1LR-GUE V10 – это алюминиевый десятицилиндровый агрегат количеством 4.8 литра (4805 кубических сантиметров) с V-образно ориентированными «горшками», ярким впрыском горючего, 72-градусным развалом блока цилиндров и разработкой смазки с сухим картером. Его вероятная отдача образовывает 560 лошадиных сил при 8700 об/60 секунд и 480 Нм вращающего момента при 7000 об/60 секунд. Поток мощности передается на колеса задней оси через 6-ступенчатую секвентальную роботизированную трансмиссию с электроприводами выбора передач и однодискового сцепления и управлением при помощи подрулевых лепестков.

Скоростные возможности Lexus LFA находятся на хорошем уровне, но очень сильно не впечатляют: максимально суперкар разгоняется до 325 км/ч, а трёхзначные показатели на спидометре достигаются спустя 3.7 секунды. В комбинированных условиях перемещения автомобиль требует не меньше 15 литров высокооктанового горючего на каждые 100 км пробега.

Силовая структура кузова Lexus LFA представляет собой углепластиковый монокок с каркасами из «крылатого» металла спереди и позади. Конструкция на 65% складывается из углепластика, а оставшаяся часть приходится на алюминий.

Суперкар владеет фактически совершенным распределением массы по осям – 48 к 52 (иные узлы и двигатель установлены максимально низко, а «робот» отнесен в заднюю часть).

«По кругу» автомобиль оснащен свободной подвеской, смонтированной на пустотелых алюминиевых подрамниках, с пассивными однотрубными амортизаторами и H-образными рычагами – «двухрычажка» спереди и «многорычажка» позади.

По умолчанию «японец» имеет в собственном арсенале электромеханический усилитель рулевого управления, базированный на валу, а не рейке. Тормозной комплекс на двухдверке представлен карбонокерамическими тормозами Brembo с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними механизмами (диаметр вентилируемых «блинов» образовывает 390 мм и 360 мм соответственно) и комплектом современной электроники.

цены и Комплектации. Всего свет заметило 500 экземпляров Lexus LFA, любой из которых продавался по минимальной цене в 375 тысяч долларов (быть может, парочка таких машин осела и в России).

Оснащение у суперкара более чем щедрое – он «щеголяет» подушками безопасности, виртуальной комбинацией устройств, 20-дюймовыми «катками» из алюминия, современным мультимедийным комплексом, климатической установкой, кожаной огромным количеством и отделкой салона иного продвинутого оборудования. И все это только приложение к высокоэффективной технической «начинке».

Lexus купе родстеры спорткары суперкары премиальные

Запись в рандоме:

Drag Race: 2012 Lexus LFA vs 2010 Nissan GT-R


Еще немного статей:

  • Спорт-купе lexus lc500

    Премиальный бренд Lexus в январе 2016 года на интернациональном Американском автосалоне явил всемирный общественности собственный новый спорткар…

  • Премиум-паркетник lexus rx 200t

    В апреле 2015 года на интернациональном автошоу в Шанхае состоялась официальная демонстрация премиального вседорожника Lexus RX четвертой генерации в…