Премиум-внедорожник lexus gx 470

      Комментарии к записи Премиум-внедорожник lexus gx 470 отключены

Премиум-внедорожник lexus gx 470

Первое поколение джипа Lexus GX с индексом «470», взявшего внутризаводскую маркировку «J120», официально начинало в январе 2002 года на интернациональном автошоу в Детройте, а в продажу поступило в ноябре. Конвейерное производство автомобиля продолжалось до 2009 года, а в течении всего жизненного цикла он фактически каждый год модернизировался – улучшения вносились и во наружность, и в техническую часть, и в список оборудования.

«Первый» Лексус ГХ470 представляет собой среднеразмерный джип люксового класса в пятидверном ответе кузова и с семиместной организацией внутреннего убранства.

Габаритные размеры у «японца» таковы: 4890 мм в длину, 1850 мм в высоту и 1940 мм в ширину.

Показатель колесной базы у автомобиля насчитывает 2850 мм, а минимальный просвет под дном образовывает 220 мм. Масса «470-го» в походном состоянии не превышает 2210 кг.

Характеристики. На уникальный GX470 устанавливался безальтернативный бензиновый двигатель – это V-образная атмосферная «восьмерка» с распределенным впрыском рабочим количеством 4.7 литра. Изначально мотор развивал 238 лошадиных сил и 434 Нм большого момента, но в будущем его отдача возросла до 273 «лошадей» и 447 Нм.

Джип комплектовался 5-полноприводной «трансмиссией» и ступенчатым автоматом с демультипликатором и жестко блокируемым межосевым дифференциалом (по умолчанию тяга распределялась в пропорции 53:47 в пользу передка).

Такие показатели разрешали автомобилю не только штурмовать распутье, но и разменивать первую «сотню» за 8.5 секунды, пиково ускоряясь до 180 км/ч. Средний расход бензина в муниципальном режиме – 15.7 литров, на автостраде – 13.1 литров.

В базе конструкции Лексуса GX470 пребывала лонжеронная рама. Автомобиль оснащался пневматической подвеской обеих осей: спереди – свободная архитектура многорычажного типа, позади – неразрезной мост. «По кругу» джип «щеголял» дисковыми тормозными механизмами с ABS, EBD и Brake Assist, а в совокупность реечного рулевого механизма был внедрен гидравлический усилитель управления.

«Первый» Lexus GX представляет собой солидный и шикарный джип, что способен на очень многое и на асфальте, и на тяжелом распутье. Автомобиль отличается богатым оснащением, вместительным салоном с семью посадочными местами, комфортабельной подвеской и мощным мотором.

Наряду с этим «японец» имеет большой расход горючего, а его обслуживание обойдется обладателю в большую сумму.

Японские внедорожники Lexus Lexus GX внедорожники Mid-size SUV премиальные

Запись в рандоме:

Lexus GX 470 — Тест-Драйв (Обзор Лексус на базе Toyota Land Cruiser Prado 120)


Еще немного статей:

  • Первый lexus lx 450

    Люксовый джип Lexus LX 450 первого поколения начинал в 1995 году, по окончании чего сразу же поступил в серийное производство. Автомобиль был основан на…

  • Второй lexus lx 470

    Во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания Lexus вывела на рынок второе поколение рамного джипа люксового класса LX470, выстроенного на базе…