Превратится в купе? — отзывы о volkswagen phaeton

      Комментарии к записи Превратится в купе? — отзывы о volkswagen phaeton отключены

Превратится в купе? - отзывы о volkswagen phaeton

Volkswagen Phaeton нового поколения — быть либо не быть таковой машине? Так как нынешнее поколение не пользуется популярностью. Мы думаем, что в будущем седан может трансформироваться в… купе

Volkswagen Phaeton нового поколения — быть либо не быть таковой машине? Так как нынешнее поколение не пользуется популярностью. Мы думаем, что в будущем седан может трансформироваться в… купе

C VW Phaeton немцы желали прорваться в сегмент представительских машин. Цели две: поднять престиж марки Volkswagen и сохранить разбогатевших, но приверженных «народному» бренду клиентов. Но в закрытый клуб моделей F-класса весьма нехотя принимают новых участников. Консервативные клиенты таких автомобилей признают только пара брендов. Mercedes, BMW, Audi, Jaguar — это те марки, каковые ценятся богатыми клиентами. Итог «прорыва» никто не скрывает: в случае если изначально VW планировал каждый год реализовывать 20 тыс. седанов, то после этого замысел был снижен более чем втрое — до 6000.

Седан либо купе?


Ходят слухи, что Phaeton второго поколения станет шикарным автомобилем класса Gran Turismo. Вправду, если вы вычисляете непрестижным подъезжать на Volkswagen к дверям министерства либо собственного офиса, то отдыхать на таковой машине не будет зазорно кроме того громадному госслужащему. Да и предшествовавший серийной модели концепткар D1 был огромным «четырехдверным купе»!

Легче и шикарнее

Пожалуй, единственная вразумительная претензия к нынешней модели — она через чур тяжелая. Так что автомобиль второго поколения обязан значительно «похудеть» за счет применения в конструкции кузова ультравысокопрочных сталей. Бензиновые двигатели ожидаются те же, с топовой версией W12. Полный привод с дифференциалом Torsen — фишка данной модели, и вряд ли от нее откажутся в новом поколении. Материалы высшего качества для отделки интерьера, умная пневмоподвеска, полный комплект совокупностей активной и пассивной безопасности, включая систему круиз-и адаптивный контроль Side Assist, камеры «по кругу», светодиодная оптика — все то, что усовершенствовано при недавних рестайлингах, конечно, покажется и в новом поколении.

Запись в рандоме:

Luxury за 500 тысяч? Легко! Volkswagen Phaeton


Еще немного статей: