Причины отказа запуска дизельного двигателя

      Комментарии к записи Причины отказа запуска дизельного двигателя отключены

Причины отказа запуска дизельного двигателя

Главные обстоятельства незапуска дизельных ДВС

В случае если при повороте ключа зажигания двигатель не заводится, значит проявился один из факторов неисправности. Как ее выяснить? Нужна ли ремонт и диагностика дизельного двигателя? Так, в первую очередь нужно проверить, достаточно ли заряжена аккумуляторная батарея.

Считается, что большая часть стартеров в современных авто не могут трудиться, в случае если напряжение аккумулятора образовывает меньше 10 вольт. Но наряду с этим нельзя исключать, что неприятность отказа двигателя запускаться возможно связана не только с разряженной батареей.

Как показывает опыт, она весьма скоро разряжается, в то время, когда шофер по паре раз бесполезно прокручивает стартер, дабы завести ДВС. Быть может, обстоятельство поломки кроется в неисправном зарядном устройстве. В общем, обстоятельств не редкость пара. И все же, в первую очередь направляться обратить внимание именно на аккумулятор, что при необходимости нужно будет протестировать и зарядить.

Первые шаги

В случае если стало известно, что батарея вправду разряжена, в этом случае рекомендуется воспользоваться вторым аккумулятором либо зарядным устройством, дабы посредством него попытаться завести ДВС. Кроме этого, не лишним будет проверить КПД зарядного устройства.

Параметры исправно трудящихся зарядных устройств

Считается, что в ходе зарядки исправно трудящееся зарядное устройство выдает напряжение 14 вольт. Сейчас крайне важно, дабы были отключены световые устройства и второе вспомогательное оборудование.

Первый запуск мотора по окончании зарядки в большинстве случаев характеризуется резким увеличением напряжения приблизительно на 2 вольта относительно напряжения аккумулятора. Это не критично, поскольку через пара мин. напряжение будет уменьшаться, и в итоге достигнет стандартной величины.

Уровень напряжения зарядки показывает различные показатели в зависимости от того, как зарядилась батарея. К примеру, напряжение зарядки неспешно понижается, в то время, когда увеличивается температура.

По словам экспертов, обычный генератор переменного тока имеет диапазоны зарядки в пределах 13.9 – 14.4 вольта при температуре 80 градусов (по Фаренгейту). В случае если температура минусовая, значит диапазон повысится до 14.9 – 15.8 вольт.

Порядок действий, в случае если зарядное устройство не развивает требуемого напряжения

Обстоятельство ответа данной неприятности кроется в генераторе переменного тока либо регуляторе. Для проверки состояния генератора переменного тока нужно задействовать его в обход регулятора. В крайнем случае генератор стоит отнести в сервисный центр с целью проведения стендовой диагностики.

Бывают случаи, в то время, когда напряжение зарядки недопустимо высоко, без оглядки на незадействованный регулятор. Тут вероятнее недостаток в самом регуляторе или блоке управления двигателем. В случае если выходное напряжение не содействует никаким трансформациям, в этом случае дефицит напряжения связана с поломанным генератором переменного тока.

Фото: Porsche

Запись в рандоме:

Diesel. The main reasons for the difficult start of the diesel engine in the cold.


Еще немного статей: