Привод грм современных легковых двигателей

      Комментарии к записи Привод грм современных легковых двигателей отключены

Привод грм современных легковых двигателей

Газораспределительный механизм современных двигателей для автомобилей . Цепной либо ременной привод.

Цепной привод механизмов газораспределения имеет более долгую историю применения, но ремень ГРМ употребляется все чаще и устанавливается на все большее количество двигателей.

Такие гиганты мирового автопрома как Volkswagen и Toyota используют ременный привод совокупности газораспределения кроме того на собственных V-образных шестицилиндровых и восьмицилиндровых двигателях. Но и цепная передача механизма ГРМ не сдает собственных позиций. Цепь традиционно употребляется на германских Опель и BMW. Разберемся в чем отличие?

Цепной привод ГРМ, минусы и плюсы

Цепная передача в механизмах газораспределения используется в далеком прошлом и удачно. Но и тут имеется собственные нюансы. Таковой тип передачи обычно при работе выдает себя железным бряцанием. Это маленький недочёт, поскольку, нынешние производители двигателей достаточно уделяют громадное внимание как шумопонижению двигателей, так и звукоизоляции салонов машин.

В подавляющем большинстве машин известных производителей шум двигателя в салоне автомобиля фактически не ощущается. Сейчас в моду вошла установка однорядных цепей. Это понижает шумность, но наряду с этим понижается и надежность. Обрыв таковой цепи может привести к достаточно неприятным проблемам.

Преимуществом двухрядной цепи есть то, что при обрыве одной ветви двигатель продолжит собственную работу. Диагностику состояния цепи иногда совершить лишь по уровню шума достаточно сложно, поскольку, шум цепи сливается с работой других систем и механизмов двигателя, а вот ремонт возможно в полной мере сопоставить с капремонтом двигателя.

Обычно для замены ремня грм приходится снимать и сам двигатель, и головку блока цилиндров. Исходя из этого при покупке не нового автомобиля направляться уделять внимание диагностике. Но цепь владеет и достаточно важными преимуществами.

Она не подвержена влиянию атмосферных факторов, ей не страшны ни влага, ни песок. При работе железная цепь фактически не растягивается, а это, со своей стороны, гарантирует правильное соблюдение фаз газораспределения кроме того на предельных режимах работы двигателя.

Ременная передача ГРМ

Разглядывая двигатели с ременной передачей, необходимо подчеркнуть, что ремни ГРМ изготавливаются из отличных эластичных материалов. Именно поэтому, появляющиеся при работе двигателя крутильные колебания в достаточной степени гасятся. А это на большое количество увеличивает жизнь распределительных валов. Как говорят, двигатель трудится мягче.

Совершить диагностику ремня также очень просто. Его состояние возможно оценить кроме того визуально. При обнаружении показателей износа, ремень . Кроме этого рекомендуется поменять ремни ГРМ по достижении определенного ресурса.

При небольшой цене, как самого ремня, так и его замены, он уже давно находится в категории расходных материалов. Применение ременной передачи разрешает и сам двигатель сделать и меньше, и легче. Имеется, но, и очевидные минусы.

Под действием температур теряется эластичность, попадание воды, масла, пыли, снижает ресурс и ведет к так именуемому старению. Обрыв ремня может привести к достаточно сложному и дорогому ремонту.

Что-же лучше?

Совершив сравнение, конкретно ответить на вопрос, достаточно сложно. Производители обширно применяют и первый, и второй вариант. Volkswagen практически на все двигатели начал ставить ремень, а BMW в основном осталась приверженцем цепной передачи.

На некоторых моторах Audi производитель применяет и цепь, и ремень в один момент. Ремень осуществляет контроль один из распредвалов, а цепь синхронизирует их работу.

Какой тип ГРМ будет у вашего двигателя, не так уж и принципиально важно. Основное не забывать, что ремень — это расходный материал, исходя из этого поменять его направляться своевременно и применять лишь качественные и от известных производителей. За состоянием цепи также нужно следить, и в случае если уж встал вопрос о ее замене, то поменять. В любом случае выбор за Вами, а правильнее за производителем.

Запись в рандоме:

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном


Еще немного статей: