Про мою тачку

      Комментарии к записи Про мою тачку отключены

Про мою тачку

Со всеми этими медицинскими историями так и не написал, что все-таки приобрел машину. Пара недель назад я задавал вопросы у читателя совета, какую же машину выбрать. Сообщу лишь, что тягой к квадратным американским тачкам легко нужно было переболеть. Через несколько недель я успокоился и полез копаться в завалах ветхих японок на авто.ру. Из необходимых хотелок остались лишь кузов и автомат-купе.

Через несколько дней в Домодедово нашлась Митсубиши 98-го года выпуска, с автоматом, красного цвета, снаружи без косяков и повреждений. Продавалась за 155 тысяч рублей. А раз уж я в тачках ничего не осознаю, с собой на осмотр я забрал Ивана, с которым мы ремонтировали БРДМ. Готов поспорить, прошлый хозяин очевидно не ожидал от нас таковой прыти – Ваня колдовал около тачки около часа, осматривая любой закуток. Стало известно, что прошлый хозяин приобрел ее три месяца назад, успел поменять двигатель и коробку на свежие контрактные и зачем-то выкрасил ее в темно-красный цвет. На машине стояла мертвая летняя резина, а левая фара была разбита. Мало поторговались и сошлись на 110 тысячах рублей за комплект и тачку зимней резины.

На следующий сутки еще раз съездили в Домодедово и забрали тачку. По необычному совпадению, мир в данный сутки отмечал #ДеньБезАвтомобиля, предположительно в этом имеется что-то мистическое, хехе). В любом случае, я собственное на публичном транспорте уже отъездил, так что простите, сейчас лишь тачка. Напомню, что покупалась она как жоповозка на ежедневно чтобы дешево обслуживать и не жалко. Думаю, за 110 тысяч это по большому счету совершенный вариант.

Правда история была бы неполной без нюансов и подводных камней. Блестки.

Я уже упомянул, что прошлый хозяин зачем-то покрасил машину самостоятельно, но все было бы не так безрадосно, если бы не цвет. Красный с блестками, как раз с блестками, ровно как в лаке для ногтей у жены и вашей подруги! Я был в необычной обстановке. Довольно глупо отказываться от хорошей тачки, по причине того, что она в блестках, но еще более довольно глупо (как бы мне не было пофиг на внешний вид автомобили) кататься на тачке с блестками!

Перекрасить это японское ведро означало бы расширить его цена вдвое, что неподходило категорически. В итоге, для начала машину прогнали через простой комплект пост-продажных действий: сход-развал, резина, замена всех жидкостей.

После этого шепетильно и прекрасно отмыли от всей грязи.

Сняли все фары/решетки.

И приступили к обклеиванию пленкой. В ПТС был указан красный цвет, исходя из этого решили уникальный броский оттенок. Пленку выбрали матовую, дабы было видно мельче всякого дерьма и грязи. Верх крыши решили сделать тёмным. Сперва затянули капот.

После этого бамперы, передний и задний. Забегая вперед, сообщу, что бамперы были самым сложным элементом.

Затягиваем багажник. Так до тех пор пока и не придумал, что делать с углублением под номер. Российский ГРЗ в том направлении, понятное дело, не влазит, исходя из этого привинчен внахлест и подсветка номера до него, понятное дело, не добывает. Кстати, докапываются ли за такое на дороге?

Затянули правое крыло 🙂

Самым последним элементом – дверь. Тут же уже видна затянутая крыша.

Разбитая фара 🙁

А вот и готовый вид. Вся работа заняла около двух дней. Цена работ и материала – более чем удовлетворительная, правда было нужно побегать по Москве в отыскивании нужной пленки 🙂

В дневном свете. Пластиковый элемент багажника за номером единственный остался незатянутым, но он, слава всевышнему, без блесток.

Еще ракурс.

И еще один.

Меньше, я сейчас на тачке. Благодарю всем, кто не поленился мне что-либо дать совет в прошлом посте и отдельное благодарю тем, кто написал что я идиот и намучаюсь с американской тачкой. Про обклейку выбора и услугу тачки пленкой лучше задавайте вопросы у Ивана напрямую. ПРО БРДМ: Из за всех историй с поликлиниками мне сейчас совсем не до экспедиции, так что новостей про броневик в скором будущем точно не будет. А вот про машину возможно еще что-нибудь напишу 🙂

Запись в рандоме:

Про мою тачку. Mercedes SLK 350


Еще немного статей: