Продать автомобиль астон мартин с пробегом через салон

      Комментарии к записи Продать автомобиль астон мартин с пробегом через салон отключены

Продать автомобиль астон мартин с пробегом через салон

Астон Мартин есть легендарным британским автопроизводителем, что специализируется на производстве спорткаров.

на данный момент компания в собственности автомобильному концерну Форд. Как реализовать машину через автосалон может посоветовать любой нотариус, занимающийся оформлением автомобильных сделок.

Основали компанию два энтузиаста – Лайонелл Роберт и Мартин Бэмфорд, благодаря упрочнениям которых в 1914 году мир заметила легкая спортивная модель, оборудованная 1,4-литровой силовой установкой Coventry-Simples. Платформой для авто стала итальянская Изотта-Фраскини. Первая часть заглавия – «Астон» показалась потому, что годом ранее Мартином была одержана победа в автогонках на автостраде Астон Клинтон.

Уже в 1919 году было представлено второе «детище» молодых автоконструкторов, производство которого началось годом позднее, по окончании переезда в новую мастерскую, расположенную в Лондоне, на Абингтон Роуд.

За счет того, что машины всегда были участниками автогонок, ателье неспешно набиралось спортивного и технического опыта. Первый кризис наступил в первой половине 20-ых годов XX века, в то время, когда в ходе гонки на Монце погиб граф Луи Зборовски, «под крылом» которого пребывала компания. Астон Мартин был выкуплен инженером Ренуиком. Впредь до 1936 года в качестве силового агрегата компания применяла 1,5-литровый двигатель с верхним размещением распределительного вала, созданный Ренуиком и его напарником, итальянцем Аугусту Бертелли.

В 1934-36 гг. машины стали известны всему миру, по окончании того, как Ульстер, еще один автомобиль от Астон Мартин, пара раз принес победу в Ле-Мане-24.

Прямо перед Второй мировой войны войной показался автомобиль Атом, созданный Клодом Хиллом, что стал предшественником громадной серии автомобилей с сокращением «DB» (Дэвид Браун). В начале 1940 года автомобиль стал сенсацией Английского моторшоу.

По окончании войны, в начале 1947 года автомобильная компания была выкуплена Дэвидом Брауном, обладателем большого концерна, занимающегося изготовлением сельскохозяйственной техники. Уже в следующем году на платформе Атома выпущен первый DB. Также Браун выкупил и Лагонду, моторами которой были оснащены первые 15 автомобилей. Реализовать автомобиль через интернет было бы непростительной глупостью, потому, что для этого существуют специальные автосалоны.

В первой половине 50-ых годов двадцатого века запустили в производство вторую модель серии DB, оснащенную мотором 2,6-литра, удачно участвовавшую в гонках автомобилей с двигателями до трех литров.

Стоит раздельно упомянуть модель «DB-3S» — гоночную модификацию третьего поколения серии DB, оборудованную мотором более чем 200 лошадей. Она выпускалась с 1953 до 1956 гг. Автомобиль стал самым успешным гоночных авто от Астон Мартин, не смотря на то, что основных спортивных удач добились машины особой гоночной серии «DBR». Одна из автомобилей стала победителем Ле-Мана-24 и завоевала кубок конструкторов. Кроме этого в пятидесятых строились и гоночные болиды Ф1, но их преследовали неудачи.

В начале 1959 года компания продемонстрировала миру новый DB4, оборудованный новой 3,7-литровой алюминиевой силовой установкой, с двумя распредвалами (мощность 240 лошадей), которую создал конструктор Тадек Марек. Реализовать автомобиль с пробегом через салон возможно лишь в том случае, если хозяин не желает тратить время на поиск коллекционеров. Обновленное купе отличалось более привлекательными формами и элегантными линиями. В категории GT машина стала самой успешной среди всех английских авто.

В конце пятидесятых модель DBR3 вышла победителем из 24-частовых автогонок Ле-Манн. Один из вариантов DB4 – спортивно-гоночная модель DB-4GT с кузовом, созданным кузовным ателье Загато, заметившая мир в 1960-м. Всего выпустили девятнадцать автомобилей данной версии.

В шестидесятых годах и потом популярность Астон Мартин стала таковой, что автопроизводитель составил борьбу фаворитам этого сегмента рынка – итальянцам.

Запись в рандоме:

Лиса рулит — Продажа автомобиля в салоне — АВТО ПЛЮС


Еще немного статей: