Проверка автоматической коробки передач

      Комментарии к записи Проверка автоматической коробки передач отключены

Проверка автоматической коробки передач

В техническом прогрессе усовершенствовались и автоматические коробки передач, они стали в разы надежнее и прочнее, но так же, как и прежде являются самая уязвимой деталью автомобиля. Из-за чего?

Техника не следует на месте, усложняется и совершенствуется, а мы так же, как и прежде пользуемся ей, мало воображая, что в. Но стоит высказать предположение, что износ одной самой маленькой подробности из сотен ведет прежде всего к разладу в работе, а позже и поломке всего механизма. Таковой порядок полностью совершенно верно возможно применить и к автоматической коробке передач. Она складывается из прецизионных поршней. Когда всего один из них застопориться, вся коробка перестает трудиться корректно.

Автоматическая коробка сразу же отзывается на перегрев трансмиссионного масла. 20-30 мин. буксования в глубоком снегу и возможно свободно сжечь коробку. Пример из судьбы: в сутки приобретения автомобили Audi как раз из-за перегрева масла сгорела коробка, ремонт коробки вылился в 2000$, а хватило его на год. Так же весьма страшно применять неверный низкое качество и тип масла верного, что за пресловутые полчаса может привести к поломке. У большинства рабочих частях автомобиля существует полностью естественное изнашивание. Дабы притягивать железный порошок от этого изнашивания, в масляном поддоне прикреплен магнит. И толстый слой железного налета будет покрывать данный магнит кроме того по окончании 150 тыс. км. А вот на механической коробке таковой магнит будет полностью чистым по окончании для того чтобы же пробега. Но самый серьёзный недочёт – автоматические коробки передач весьма редко продолжительно исправно трудятся по окончании ремонта. Дело в том, что они складываются из множества правильных частей а также совсем маленькая неточность либо случайная соринка смогут опять вывести агрегат из стоя.

Если Вы выбрали б/у автомобиль с автоматической коробкой передач, стоит быть внимательными. При халатном отношении к истории автомобили до Вас риск столкнуться с поломками весьма велик. А поломки – это сложный и дорогостоящий ремонт.

Что направляться привлечь внимательно внимание при тестировании автомата, если вы определились с приобретением б/у автомобиля? Тут необходимо обратиться к специалисту, что имеет определённые знания и опыт работы в данной области, без его помощи Вы, вероятнее не обойдетесь.

Самым первым узнается история автомобили, детально как это вероятно. Сэкономите деньги и время. Важная авария в прошлом либо применение автомобили в автопрокате не додаёт плюсов в сторону выбора для того чтобы металлического приятеля. направляться так же узнать, была ли машина в ремонте, это так же серьёзный фактор. Тут негативным есть не сам факт ремонта, в противном случае, что он мог быть выполнен некачественно. Так как время от времени автомобили трудятся лучше по окончании ремонта, чем до. Просто не все, кроме того самые высококвалифицированные мастера смогут совершить починку автоматической коробки передач так как необходимо. При приобретении автомобиля нереально узнать уровень качества выполненного ремонта. Дополнительный износ не редкость так же от перевозки грузов в прицепе, в случае если у автомобили имеется фаркоп, то необходимо задуматься о выборе второй модели.

Как именно проверяется автомат.

Затевать нужно с проверки уровня масла в коробке состояния и передач этого масла.

Поставьте двигатель в режим холостых оборотов, коробка передач в положении «Park». Дотянитесь щуп трансмиссии, обработайте чистой тряпкой. Поместите его обратно и опять дотянитесь.

Сейчас необходимо пристально изучить масло. Заберите несложной лист белой бумаги и протрите щуп. По следу на бумаге возможно очень многое выяснить. В совершенстве он должен быть полностью чистым без железных частиц и других не характерных хлопьев. У нового масла стандартно красный цвет. Под действием времени оно делается коричневым, но ни при каких обстоятельствах тёмным. Масло так же нужно понюхать. Жженый запах – этого быть не должно. Эта проверка займет у Вас несколько мин., но в будущем оградит от многих неприятностей.

Сделаем вывод: через чур чёрный цвет масла, железные частицы, запах гари – эти факторы совсем должны разубедить Вас в приобретении тестируемой автомобили.

Бывают автоматы, у которых масляного щупа нет, в таких случаях проверка может проводиться лишь в техническом центре. И вот тут уже единственный выход – тестовый заезд. Как это делается?

внимательность и Осторожность – основное в таковой процедуре, поскольку Вы еще не обладатель автомобиля.

Отрегулируйте сиденье, зеркала, протестируйте работу тормозов.

Первое, что сообщит Вам о дефектном автомате – это заминка между моментом выбора передачи D (Drive) либо R (Reverse) и включением передачи.

Следующим шагом станет прогрев автомобиля. Трансмиссией в положении P (паркинг), в таком положении ожидаем до падения оборотов к показателю 650—850 в 60 секунд.

Переключите на D (Drive), нога должна быть на педали тормоза. Исправный автомат мгновенно выбирает данный режим и как будто бы «тащит» машину вперед. Данный процесс обязан проходить без резких толчков и стуков.

Переходите на Т (Neutral), затем должно случиться отключение коробки. Потом переключите на R (Reverse). В этот самый момент также автомат обязан отреагировать мгновенно, машина словно бы бы начнет ползти назад. Все это должно так же пройти без неожиданных толчков и странных стуков.

Удерживая тормоз, переходите из D в R и обратно. И снова эта процедура не должна сопровождаться неположенными звуками.

О том, что коробка изношена и уже требует вмешательства ремонтника, Вам сообщит задержка, превышающая 1 секунду при включении любой передачи.

Потом направляться прокататься на вашем вероятно будущем автомобиле.

Поставьте рычаг в положение D. Ногу с тормоза убираем и бережно ускоряетесь. Вы должны подметить переключение передачи как минимум два раза при скорости 40-50 км/ч. С первой на вторую скорость и со второй на первую. Эти переключения по традиции должны быть без толчков и временных промежутков.

Переключение передачи – всего лишь один момент, но его возможно выяснить по маленькому трансформации шума двигателя, конечно понижением его оборотов. А вот при сильной изношенности коробки, передача переключается с маленьким толчком либо кроме того прекрасно слышным ударом, в особенности, в то время, когда переключение происходит с первой на вторую скорость. Отмечается так же задержка переключения.

Попытайтесь надавить до упора на газ, на скорости 40—50 км/ч. Прекрасно трудящийся автомат переключится на передачу ниже, обороты наряду с этим повысятся.

В случае если в автомобиле имеется overdrive, стоит тестировать и его. Кнопка слева от рычага коробки передач у японии производства и автомобилей Америки.

Нажимаем на кнопке «Овердрайв» ON при скорости в 60-70 км/ч. предпочтительно на ровной дороге. В совершенстве автомат переключится на передачу вверх. При переходе на OFF, случится переключение автомата на передачу вниз.

В случае если при проверке проявился хотя бы один из недостатков – такую машину не следует брать. Тестовый заезд возможно а также необходимо продолжить. Дело в том, что неисправности и некорректная работа коробки может показать себе лишь, в то время, когда автомобиль достаточно прогрет. Вероятно и обратное, неприятности провалятся сквозь землю, и покажется, что коробка трудится идеально. Дабы избежать неприятностей в будущем, лучше израсходовать время на тщательную диагностику при покупке. В любом случае, рабочая, полностью исправная коробка передач не стучит, не дергается, не буксует, не формирует при работе шумов, тем более при переключении на любой скорости, а та же при любой температуре масла. Не поддавайтесь на убеждения, что непонятные звуки, прочие показатели и толчки нестабильной работы – своеобразные изюминки модели. Для того чтобы не бывает, а вдруг не редкость – машина неисправна, а приобретение неоправданна. И еще одна тонкость. Появление«check engine» (мигающий овердрайв) на протяжении пробного заезда должно натолкнуть Вас на идея проконсультироваться со экспертом. Не делайте поспешных ответов.

Запись в рандоме:

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Диагностика)


Еще немного статей: