Провокация на движение

      Комментарии к записи Провокация на движение отключены

Провокация на движение

Многим ли доводилось испытывать перегрузки настоящего автогонщика, делающего прохождение шпильки на гоночном треке?

А что фактически обязан испытывать человек, пребывав за рулем спортивного автомобиля в момент, в то время, когда машина впивается в дорожное покрытие, устремляясь по траектории поворота, а центробежная сила вытягивает пилота из его водительского сиденья. Выходя из очередного виража, машина рвется приложив все возможные усилия к следующему, дабы снова встретиться с поворотом и поджидающей за ним центробежной силой, которая снова постарается разлучить пилота и автомобиль.

В Смоленске 3 сентября 2011 финишировал Мазда Спорт Cup 2011, ставший центральным событием года практически для тысячи обладателей машин Мазда, корпоративных клиентов и журналистов. Отборочные этапы проходили на гоночных автострадах в Нижнем Новгороде, Красноярске, Санкт-Москве и Петербурге. В финал прошли 10 стремительнейших команд, каковые соревновались в формате двухчасовой очной командной гонки на намерено подготовленных машинах Мазда MX-5.

Мазда Спорт Cup это ежегодный общероссийский любительский командный чемпионат среди обладателей машин Мазда. Данный чемпионат есть правопреемником Zoom-Zoom Challenge, проводившегося компанией Мазда Motor Rus с 2008 по 2010 год. Формат моно-кубка – не новость для автоспорта. Но в большинстве случаев, моно-кубки производителей охватывают не более 20 спортсменов, каковые владеют достаточными средствами для приобретения гоночных машин. В отборочных этапах Mazda Спорт Cup участвует минимум 800 пилотов, каковые, независимо от их бюджета, приобретают доступ на автодромы и к спортивным машинам. Уникальность Mazda Спорт Cup – в расширении границ автоспорта в Российской Федерации.

По итогам финала, победителями соревнований стала команда Quick Team, участники которой отправятся на автодром Спа в Бельгии. третье и Второе место заняли команды Красная стрела и Victory соответственно.

Суббота 3 сентября. представители и Болельщики прессы прибыли на Автодром «Смоленское кольцо» на транспорте организованном компанией Мазда. Для начала гостей накормили и напоили чаем. Многие были на ногах с 4-5 часов утра, так что теплый прием был кстати. Кстати, кое-какие члены и болельщики клубов любителей машин Мазда с наслаждением добрались до Смоленска своим ходом. Кто-то сделал это еще в пятницу 2 сентября, совместно командой организаторов, а кто то, выехав утром в субботу и по пути заблудившись, попал на автодром вечером, в разгар гонки. Первым событием в перечне стал показ личных автомобилей «маздаводов». По окончании демонстрации собственных достижений в тюнинге, покраске и по большому счету переделке машин Мазда остальные и владельцы экспонатов гости устремились на трибуны созерцать квалификационный заезд. Гонщики занялись прогревом собственных спортивных болидов Мазда MX-5, а болельщики прогревали духовые инструменты и дыхательные пути, заготовленные для шумовых эффектов, попутно тренируясь в росписи агитплакатов. Пройдя квалификацию, команды посетили неспециализированный сбор, ведущим был Олег Кесельман, он же позже делал выводы гонку. Взяв последние наставления, команды гонщиков приступили к делу. Все по автомобилям, выезд на старт, начало и общая фотография гонки. Для для того чтобы вида спорта как автогонки серьёзным причиной являются погодные условия. Сутки проведения мероприятия был облачным и прохладным, иногда выглядывало солнце, а на протяжении второй половины гонки кроме того прошел маленький ливневой дождь, его последствия в виде огромных луж добавили ярких ощущений пилотам MX-5. К счастью важных происшествий не произошло.

Сама двухчасовая гонка была занимательной, в первую очередь для участников, поскольку они, не являясь опытными спортсменами, смогли прикоснуться к ощущениям автогонщиков. Философия Zoom-Zoom гласит «Любому, кто садится за руль Мазда, не достаточно просто управлять автомобилем. Он заводится вместе с мотором, наслаждается каждым поворотом, испытывает практически детский восхищение от перемещения. Не имеет значения, сколько ему лет. Он молод душой. Он обожает, в то время, когда захватывает дух. Он наслаждается собственной стильной, привлекательной машиной. Ему нравится, что она выделяется на дороге. Что она создаёт чувство. И заставляет прохожих оборачиваться. Это мы и именуем настроением Zoom-Zoom — желание жить ярко и водить ярко». Автомобили, создаваемые с применением таковой философии, конкретно провоцируют на эмоциональное восприятие вождения. Мероприятия подобные Мазда Спорт Cup иллюстрируют подлинное отношение обладателей Мазда к обладанию машиной. Они не ездят из пункта А в пункт Б, при необходимости переместиться. Поездки на машинах Мазда для таких людей сопряжены с эмоциональным ощущением родным к развлечению.

На сегодня машины Мазда имеют определенный успех среди любителей передвигаться с наслаждением и со вкусом. Новые идеи, каковые компания Мазда планирует воплотить в судьбу при производстве машин в будущем, к примеру технологии SKYACTIV, в недалеком будущем, быть может, разрешат каждой машине данной марки получить устойчивую репутацию «драйверского автомобиля» и подвинуть со собственного пьедестала кое-кого из европейцев.

Запись в рандоме:

As in Russia, activists of the SERB arrange provocations


Еще немного статей: