Псевдокроссовер largus cross

      Комментарии к записи Псевдокроссовер largus cross отключены

Псевдокроссовер largus cross

За «Kalina Cross» АвтоВАЗ подготовил и более «утилитарный вседорожник» – псевдокроссовер «Largus Cross». Премьера очередной тольяттинской «новинки», по традиции, состоялась в последних числах Августа – в рамках ММАС-2014, выпустить в продажу «вседорожный Ларгус» давали слово к ноябрю того же года, но практически его продажи стартовали только в феврале 2015-го.

Преобразование из простого универсала в псевдокроссовер с приставкой «Cross», по большей части, осуществляли дизайнеры АвтоВАЗа – за счет: защитного «некрашеного» пластикового обвеса по периметру, подобного цвета бамперов (со легко скорректированной формой), новых 16-дюймовых легкосплавных дисков и тёмных дверных стоек.

Но инженеры также «приложили руку» – у «Cross-версии» доработанная подвеска и повышенный дорожный просвет – что должно оказать помощь перескакивать через бордюры и не опасаться ям на дорогах. В остальном же – это «прошлый универсал B-сегмента»…

В интерьере глобальных изменений нет, дизайнеры только бережно внедрили контрастные вставки броских цветов (желтый либо оранжевый) на дверные панели и переднюю, и добавили цветную прострочку окантовок ковриков и обивки кресел.

Характеристики. На псевдокроссовере «Ларгус Кросс» будет устанавливаться лишь один вариант двигателя.

На его роль ВАЗовцы выбрали 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим количеством 1,6 литра, 16-клапанным механизмом ГРМ и совокупностью распределенного впрыска горючего. Двигатель способен выжать из себя до 105 л.с. большой мощности при 3750 об/60 секунд, и произвести порядка 148 Нм крутящего момента при 3750 об/60 секунд.

Мотор  трудится в паре с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», которая разрешит «Cross-Ларгусу» разгоняться до 165 км/час (достигая «первой много» за 13,5 секунд), потребляя наряду с этим около 9,0 литров бензина на каждые 100 км пути («по автостраде» – 7,5 литров, «по городу» -11,5).

Как мы уже отметили, «Cross-верссия» выстроена на базе простого универсала, но взяла заметно переработанную подвеску и увеличенный на 20-25 мм клиренс (но не меньше 170 мм).

Инженеры АвтоВАЗа заменили пружины, сайлентблоки, опоры стоек и перенастроили амортизаторы. Помимо этого, корректировке подверглись тормозная система и рулевое управление автомобиля.

«Вседорожный» универсал взял передний привод, но его создатели не отрицают появления Лады Ларгус Кросс 4х4 (но возможности выхода в свет версии с совокупностью полного привода очень туманны).

Размеры автомобиля (протяженность/ширина/высота): 4470/1756/1682 мм. Количество грузового отделения образовывает 135 литров для 7-местного варианта выполнения, 560 литров – для 5-местного либо 2350 литров – в грузовом варианте.

цены и Комплектация. Старт продаж Лады Ларгус «Cross» прошёл в феврале 2015 года. За базу, при разработке «новинки», производитель забрал комплектацию «Люкс» простого универсала, а это значит, что «Largus Cross» уже в начальном варианте оснащения приобретает: полный электропакет, противотуманки, подогрев передних кресел, рулевое колесо с кожаной оплеткой, аудиосистему (MP3, USB, Bluetooth, AUX и Hands Free) с 4 динамиками, кондиционер, бортовой компьютер, фронтальные подушки безопасности, ABS+BAS и полноразмерную запаску.

Цена «Largus Cross» в 2017 году – от 664 900 рублей за пятиместный вариант либо от 689 900 рублей за семиместный вариант выполнения.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Largus кроссоверы внедорожные универсалы B-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Lada Largus Cross тест-драйв: идеальное такси для наших дорог!


Еще немного статей:

  • Псевдокроссовер dongfeng h30 cross

    За седаном «S30» китайский автопроизводитель «Dongfeng» вывел на российский рынок хэтчбек «H30 Cross», что за счет увеличенного пластикового обвеса и…

  • Offroad-универсал kalina cross

    «Вседорожная» модификация универсала «Kalina II», по «тольяттинским меркам», возможно сообщить – показалась «неожиданно»: в последних числах Июля 2014…