Пункт назначения. трасса м2 «минск — национальный аэропорт «минск»: самая короткая, но очень важная дорога страны

      Комментарии к записи Пункт назначения. трасса м2 «минск — национальный аэропорт «минск»: самая короткая, но очень важная дорога страны отключены

Пункт назначения. трасса м2 "минск - национальный аэропорт "минск": самая короткая, но очень важная дорога страны

AUTO.TUT.BY проехал 33 км самой верной дороги Беларуси, которая не только провожает белорусов в полеты за границу, но и встречает гостей страны — от туристов до глав стран. Автострада, призванная быть визитной карточкой и лицом, порадовала и разочаровала — если судить по тому, что на ней еще имеется недочёты, мы увидели их первыми.

Проект AUTO.TUT.BY Пункт назначения говорит белорусам о дорогах нашей страны. Мы прочувствуем под собственными колесами любой километр белорусских автострад на пути к пункту назначения, мы присядем на дорожку на стоянках для отдыха — в случае если таковые попадутся на пути, зайдем в придорожные кафе и магазины. Мы проедем и оценим: годятся ли дороги, в каковые государство вкладывает так много сил и средств, на то, дабы водителям тут было комфортно.

До аэропорта 42 км — в случае если вести отсчет верно, с отметки нулевого километра на Октябрьской площади столицы. От автовокзала Центральный — 45, от Столичного — 36, от выезда из города — 33. Мы стартуем из последней точки.

Автострада М2 как словно бы складывается из двух частей: одна — до развязки с дорогой Р53, которая уходит в направлении Смолевичей (разрешенная скорость 90 км/ч, транзитный проезд через поселения и пешеходы/велосипедисты), вторая — по окончании поворота у Кургана Славы (120 км/ч по пустынной ровной дороге).
М2 традиционно хвалят столичные специалисты, сравнивая с МКАД: дорога в аэропорт, в отличие от столичной кольцевой, сделана в соответствии со всеми стандартами безопасности дорожного перемещения: освещена на всем протяжении, а опоры освещения вынесены в середину проезжей части и фактически везде прикрыты ограждениями; тут нет нерегулируемых пешеходных переходов, да и регулируемый-то наземный лишь один; в транзитных сёлах установлены вправду действенные — вертикальные — противопешеходные ограждения; остановки транспорта запрятаны в карманы и т.д. Однако на автостраде все равно происходят громкие аварии: через чур эта дорога хороша, дабы на ней не гонять, вот и устраивают тут заезды то автогонщики, то байкеры.
…Съезд к первому населенному пункту: жилая застройка в Колодищах начинается на большом растоянии от автострады, так что риск встретить на М2 пешего местного обитателя минимален.

На 15-м начинается платный участок дороги — за М2 перевозчикам и иностранцам приходится платить в течении 27 км.

Транзитный проезд через первый населенный пункт Жуков Луг.

И единственный на автостраде наземный переход у остановки, с кнопкой вызова для пешеходов. Мы контролировали — трудится. Действительно, при кажущейся низкой интенсивности перемещения по автостраде любой пешеходный цикл собирает на красный по 5-10 автомобилей в каждом направлении.

Аккуратная, чистая, ухоженная остановка… …и дорожка от нее в никуда

Перед следующим населенным пунктом — Королев Стан — установлен мобильный символ, дающий предупреждение о фотофиксации. Не по ГОСТу — и хорошо, главный сюрприз ожидал нас в первых рядах.

На первый взгляд с водительского места — легко символ, но за ним, оказывается, бережно запрятана камера… Нет, AUTO.TUT.BY не против фотофиксации как одного из способов контроля за соблюдением ПДД, но против хитрости. Таковой контроль должен быть открытым, раз уж водителям неоднократно на различных уровнях заявляли, что установка камеры — это профилактическая мера, направленная на понижение аварийности на конкретном участке дороги.

В д. Королев Стан переход надземный — дабы пешеходы по большому счету не пересекались с автомобильным потоком в одном уровне. Для тех же, кто не осознаёт, дополнительно установлены противопешеходные ограждения — вертикальные, преодолеть каковые весьма сложно, если не сообщить нереально. К тому же — дополнительные фонари, дабы водители имели возможность подметить самого ловкого и безрассудного пешехода-нарушителя, если он, минуя все преграды, все же выйдет на дорогу.

Стоянка для отдыха — карман на автостраде. Для большегрузов, каковые по большей части и останавливаются тут, это — ямка. Для легковушки — значительная неприятность.

Опять камера — на этот раз стационарная. На М2 она до тех пор пока одна — на 21-м км, трудится на 90 км/ч для автомобилей и 70 — для грузовых.

Въезжаем в Смолевичский район. в первых рядах — поворот на аэропорт и еще 16 км по дороге, окруженной лишь лесами и полями.

Разрешенная перспектива и скорость через 10 мин. появляться в пункте назначения радуют, расслабляют — и играются с нами злую шутку. Неприятный сюрприз на одном из путепроводов — на 120-130 км/ч такие выбоины смогут стать обстоятельством смерти не только подвески.

Развязка с автострадой М1 Брест — Москва — граница РФ…

…и мы уже подъезжаем к аэропорту.

Проблему парковки в аэропорту неоднократно обсуждали пользователи AUTO.TUT.BY — в большинстве случаев стоянки тут забиты под завязку. В сутки отечественного очередного приезда, на удивление, места были — в более чем достаточном количестве…

…но стихийная бесплатная парковка в поле все равно вынуждена машинами.

на данный момент в Национальном аэропорту Минск идет реконструкция действующего аэровокзального комплекса, которая предполагает изменение площади и расширение аэропорта внешнего вида аэровокзала. На очереди — строительство второй взлетно-посадочной полосы. На протяжении ремонтных работ схема перемещения по территории аэропорта поменяна.

Разворачиваемся в сторону Минска. Кстати, в 500 метрах от аэровокзала имеется заправка Белоруснефть: маленькая, без магазина и кафе.

На дорогу от столицы до Национального аэропорта Минск AUTO.TUT.BY израсходовал — не учитывая остановок — 30 минут и 4 литра АИ-95 на Ford Mondeo с двигателем 2.0.
Поездка на личном автомобиле в аэропорт обошлась нам в почти 37 тысяч рублей (с учетом обратной дороги — в 75 тысяч), тогда как таксисты, опрошенные AUTO.TUT.BY у станции метро Уручье, готовься отвезти в том направлении клиентов за 380-450 тысяч.

Запись в рандоме:

Национальный центр управления обороной. Документальный фильм Дениса Давыдова


Еще немного статей: