Путешествие из сургута на юг алтайского края.

      Комментарии к записи Путешествие из сургута на юг алтайского края. отключены

Ну как путешествие… Путешествие в моем понимании – это в то время, когда останавливаешься, наблюдаешь достопримечательности, делаешь какие конкретно то фотографии, определишь что то новое… Это всего лишь еще одна поездка в отпуск к родителям, продемонстрировать им сына, ну и сдать очередную сессию в Институте.

Отправной точкой есть славный город Сургут, и если Вы ни при каких обстоятельствах не были в ни в нем, ни в ХМАО в принципе, и все ваше представление об этом северном краю заканчивается тем, что тут не считая нефтяных башен ничего нет, и ветхий оператор добычи Иваныч вечерами коротает время играясь с медведем в нарды, искусно вырезанные умельцами каковые много лет оттачивают собственный мастерство в колонии, то в Google мапс возможно взглянуть фотографии Сургута различных времен перейдя по данной ссылке.

Поднявшись с утра пораньше, заблаговременно с вечера заправив и помыв машину, мы тронулись в путь. Ехать предстояло по автостраде Р 404 Ханты-Мансийск — Тюмень, которая есть единственной дорогой, связывающей ЯНАО и ХМАО с громадной почвой, и проходит через такие города как Салым, Уват и Тобольск.

В районе города Пыть – Ях я был остановлен костюмом ДПС. Останавливаюсь.

— сержант шмакойта, куда едите?

— В том направлении… Отвечаю я ему, показывая вперед. Ну думаю на данный момент начнутся вопросы в духе «Из-за чего трезвый» и им подобные…

Потом он меня требует подкинуть их сотрудника до города Салым. Я ему растолковываю, что еду с семьей, и на заднем сидении спит супруга, а на второй половине сидения стоит детское кресло, на переднем лежат вещи, и сотруднику легко некуда сесть. Инспектор захотел радостного пути, кроме того документы наблюдать не стал.

Путешествие из сургута на юг алтайского края.

Отрезок пути Салым – Уват известен кроме того далеко за пределами ХМАО тем, что имеет весьма нехорошее дорожное полотно. В виду того, что местность болотистая, дорога тут неизменно нехорошая, не обращая внимания на то, что ее ежегодно ремонтируют. В прошедшем сезоне во время паводка по большому счету приключилось так, что мост через реку Демьянка . на данный момент же, я запомнил лишь два участка нехорошей дороги, где приходилось снижать скорость до сорока километров/ч. Целый другой путь, возможно ехать, сколько едет машина, поскольку костюмы ДПС попадаются лишь в близи населенных пунктов, а камер на болотах в голову поставить никому слава Всевышнему не пришло.

По всему участку пути достаточно довольно часто расположены разнообразные заправки и закусочные. Ну конечно же ставшие классическими вдольтрассовые продавцы орехов, ягод, чучел зверей и полотенец.

Город Салым – полностью ничем не примечателен, а вот село Уват известно своим биатлонным центром.

Город Тобольск. Его мне довелось подробно изучить еще зимний период 2012 года, в то время, когда мы строили в том месте недалеко от посёлка Сетово подводные переходы магистральных нефтепроводов на реках Ингаир и Тайма. Тобольск – это ветхий город, в котором легко непередаваемая воздух и весьма увлекательные обитатели. Такое чувство, что цивилизация, и уж не то, дабы 21 – вы век, но и век 20-ый данный город как то очень не затронул. Это город, в котором довольно много ветхих домов и ветхих церквей. К сожалению в нынешнее время весьма многие, из этих построек будут в весьма плачевном состоянии, и по всей видимости еще и по этому, при прогулке по городу, неизменно не покидает чувство возможности встретить Ермака и его казаков.

Еще Тобольск известен тем, что автор П.П. Ершов, написавший сказку «Конек – Горбунок», был в свое время директором дирекции училищ и Тобольской гимназии Тобольской губернии. Монумент Ершову находится в нагорной части города неподалеку от Тобольского кремля. От Сургута до Тобольска расстояние образовывает 550 км.

Чтобы попасть в город Омск, нужно за Тобольском свернуть с федеральной автострады в районе села Ворогушино на Вагайский тракт. Данный перешеек между Р404 и Р402 имеет длинну приблизительно 300 км и на автостраду Тюмень — Ишим — Омск мы попадаем уже на Голышмановском кольце.

Для тех, кто отправится по данной петельке в любом направлении, желаю посоветовать , заправляться под завязку или в Тобольске, или в Голышманово, поскольку на этом месте будет всего в случае если мне не изменяет память всего две заправки, да и то вызывающего большие сомнения качества. По части качества дорожного покрытия, оно достаточно сносного качества, ДПС на этом месте видится весьма редко, камер по пути следования нет. Но стоит принимать в учет то, что дорога идет через очень много сёл, и имеет довольно много слепых поворотов громадного угла, время от времени кроме того под 180?.

Село Абатское раньше было известно тем, что в том месте ни при каких обстоятельствах не было дороги… фактически на данный момент мало что изменилось. Дорога на подъезде к населенному пункту, как и через него имеет лишь дорожные указатели. Одно благо, что хотя бы то, что мост через реку Ишим на данный момент привели в порядок.

Дальше до самого Омска дорога весьма хорошая, но приблизительно за 50-80 км до Омска направляться быть внимательным, и смотреть за скоростным режимом, поскольку камеры смогут видеться в самых непредсказуемых местах. какое количество лет я езжу по этому маршруту, и в случае если приходят «письма счастья» то неизменно от омского ГБДД.

Отрезок пути от Тобольска, до Омска равен 700 км.

Сам же Омск – это один из моих самых не любимых городов Сибири. Растолкую из-за чего: дорог нет, уличного освещения нет, перемещение по городу хаотичное, да и к тому же, в случае если ехать днем, то попадаешь в постоянную пробку на въезде в город.

Классическая ночевка в Омске, и утором следующего дня мы снова на колесах.

От Омска до следующего города по пути Новосибирска ехать 650 км. Путь пролегает по федеральной автостраде Р-254 «Иртыш» Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск, которая ранее имела наименование М51 «Байкал». Дорога ветхая. Имеется участки каковые еще со времен СССР имеют полукруглый рельеф полотна, что по ветхим СНиПам делалось чтобы дождевая вода стекала с дороги. Казалось бы ерунда, но при гололеде на дороге, обгон преобразовывается в отдельную историю. В первую очередь необходимо кинуть машину вверх, дабы преодолеть вершину угла дороги, позже необходимо бережно спуститься вниз, обогнать машину, позже в том же порядке возвратиться в собственную полосу. Так же видятся участки дороги из плиты, что именно будет к стати тем, что начинает клевать носом. Машины с мягкой подвеской начинает трясти так, что кроме того самые сонные проснуться. Ну а про звуковые ощущения, я промолчу.

В целом дорога весьма хорошая, ДПС видится так же лишь в районе населенных пунктов. И хоть на протяжении всей дороги и установлены символы информирующие о камерах, все эти цементные скворечники, установленные на обочинах, безлюдные. Так что возможно смело ехать в меру собственных навыков и в силу возможностей собственного автомобиля.

Новосибирск. Без оглядки на постоянные пробки днем, вечером данный город весьма красив… летом… в центре… Это обычный ветхий Российский город, что разросся до того уровня, что улицы города не смогут прожевать, то количество людей, которое в нем живет. Дороги более – менее, перемещение такое же небрежное как и во всех громадных городах, довольно много машин имеют правый руль, серость и вечная грязь… но не обращая внимания на все это, я постоянно люблю возвращаться в Новосибирск.

Последняя точка цивилизации на пути следования – город Барнаул. Бежать до него с Новосиба всего 230 км. Ехать необходимо будет по автостраде Р256 «Чу?йский тракт». На подъезде к Алтайскому краю делается все больше костюмов ГБДД, и не обращая внимания на то, что дорога хорошего качества, смотреть за скоростным режимом необходимо весьма пристально.

Сам же Барнаул имеет легко отвратительное движение и отвратительные дороги. В случае если в Новосибирске все ездят скоро, и наряду с этим как попало, но однако предсказуемо, то в Барнауле, в случае если перед Вами стоит машина со включённым подворотником, далеко не факт, что она отправится как раз в этом направлении.

Покинув сына и жену у ее отца и матери, на следующий сутки я отправился к своим на юг края, в город Шахтер. Путь протекает все по той же Р 256, и образовывает 370 км. До тех пор пока Вы станете пребывать на федералке, то все у вас будет прекрасно, дороги терпимого качества, но однако обслуживание их приводит к вопросам. По всему пути следования в первый раз где я заметил откровенный лед на автостраде – это Алтайский Край.

А районе города Алейск, Алтайский край встретил меня весьма сильным снегопадом, и фактически до самого Горняка проехал в весьма ограниченной видимости.

Последняя точка перед пунктом назначения – город Рубцовск. В то время, когда то это был промешенный центр края, на данный момент же про него и поведать больше нечего, помимо этого, что транзитный проезд через него будет затруднен отсутствием дорог летом, и высокой колеей на этих дорогах летом.

Итого по итогам 3-ех дневного пути было пройдено порядка 2400 км, сожжено практически 5 баков горючего (а это почти 250 литров), что составило средний расход 9,6 литра на 100 км.

Для чего я это все пишу? Да просто так, дабы вероятно у просматривающих это показалось желание попутешествовать по отечественной стране, поскольку в ней в действительности довольно много увлекательных и исторических мест.

В это лето я планирую дал бы Всевышний смотаться до Кемерово и до Красноярска на этапы RDS Сибирь.

Запись в рандоме:

Принципиальный гаишник из Сургута попал под следствие[МДПС86]


Еще немного статей: