Путешествие по штатам юта, аризона и первое впечатление о новом land rover discovery

      Комментарии к записи Путешествие по штатам юта, аризона и первое впечатление о новом land rover discovery отключены

Путешествие по штатам юта, аризона и первое впечатление о новом land rover discovery

Природой штатов Юта и Аризона нельзя насладиться за два дня… Кроме того двух месяцев будет мало. К сожалению, отечественная программа тест-драйва нового, пятого Land Rover Discovery предусматривала только 48 часов по этим красочным местам. По окончании мы снова возвращались в Лос-Анджелес, но это уже вторая история…

Честно говоря, я кроме того не знаю с чего начать: с природы Дикого Запада либо нового Диско. В любом случае их объединяет одно — что бы я ни сообщил, вам в обязательном порядке нужно руками и своими глазами пощупать и то и другое.

Юта и Аризона — настоящая одноэтажная Америка с фантастическими пейзажами, каковые сменялись раз в тридцать минут поездки. Красные гора и выжженные солнцем равнины на фоне снежных гор. Сосновые леса, заваленные белым как снег снегом в горах. Прямые и полностью безлюдные дороги, пролегающие по равнинам, плато и горам. Песчаные дюны в окружении густых лесов. Мелкие, скромные поселения. Индейские резервации. Каньоны. Ранчо. Фермы.

Во-первых, это райски прекрасные места. Во-вторых, это эдем для настоящего автоэнтузиаста. Лишь тут ты по настоящему осознаёшь суть фразы гнать до заката. Я ни при каких обстоятельствах и нигде не видел таких протяжных прямых дорог. Спускаясь с одних гор, ты видишь, как серпантин переходит в 20-мильную прямую, проложенную к следующим горам. И никаких больше машин на дороге.

Кайф мало портят ограничения скорости. К примеру, на таких прекрасных участках ограничение 65 миль в час, в противном случае и 55. В городе приходится снижать скорость до 30 миль. И никаких зазоров, как в Российской Федерации. Всего на одну милю превышать скорость и быть пойманным полицией — штраф 112 долларов. Мой сотрудник так увлекся пейзажами, что не увидел символа ограничивающего скорость до 35 миль в час. Так, на скорости в 50 он и попался проезжающему на встречу милицейскому Ford Explorer. Результат — чуть больше 240 долларов штрафа и потерянные полтора часа на его оплату. Кстати, за превышение на 20 и более миль в час — колония.

Стоит заявить, что Discivery идеально считывал дорожные символы и выводил эти на проекционный дисплей, что хоть графически и мало устарел, был в полной мере функционален и эргономичен. Подвеска (многорычажка позади и двухрычажка спереди) превосходно гасила все неровности дорожного полотна, коих было не мало. По окончании России дороги в Соединенных Штатах покажутся германскими, но по окончании Германии русскими. Такая вот серединка.

Я знаю о чем вы думаете: оттягивает тему с Disco, как может. Да, это так. Но лишь вследствие того что англичане выполнили собственную работу на превосходно. Но, другого я и не ожидал. Мы все знаем, на что способен Range Rover. Знаем, как прекрасно он держит дорогу, как проходит повороты без кренов. Знаем, на что он способен на внедорожье, какой глубины брод проходит. Так разве возможно было ожидать чего-то нехорошего от нового Дискавери, в то время, когда подвеску и тележку он получил от последнего Рэнжа? Нет! Его дорожные и внедорожные характеристики улучшились в сравнении с предшественником, став на уровне с Range Rover. А комфорт, пожалуй, кроме того превзошел и его. Но об этом уже в полном материале, что размещу в марте.

С уважением,

Михаил Татарицкий

Запись в рандоме:

Колорадо, Юта, Аризона. Путешествие по Западу Америки


Еще немного статей: