Размер — имеет. значение?.. — отзывы о hyundai nf sonata

      Комментарии к записи Размер — имеет. значение?.. — отзывы о hyundai nf sonata отключены

Размер — имеет. значение?.. - отзывы о hyundai nf sonata

Hyundai NF Sonata практически излучает солидность. А стоит не дороже прекрасно укомплектованного хэтчбека гольф-класса.

Hyundai NF Sonata практически излучает солидность. А стоит не дороже прекрасно укомплектованного хэтчбека гольф-класса.

Hyundai Sonata шестого поколения производится с 2005 года. Привычное нам имя было заменено маленьким NF, дабы модель не путали с Sonata V таганрогской сборки. По окончании рестайлинга 2008 года музыкальное наименование вернули, вернее, добавили: NF Sonata. Внешние трансформации приятны. Решетка радиатора стала больше и красивее, обновились бамперы и оптика. В и вовсе второй автомобиль. Вместо ветхой двухэтажной консоли — новая, практически как у Lexus. «Визуального мусора» минимум. прикуриватель и Пепельница запрятаны под крышкой, кнопки логично сгруппированы. Глубочайший отсек для мелочей показался прямо на центральной консоли. Комфортно! Унылая зеленая подсветка уступила место светло синий — в этом стиле Hyundai. Кроме того рулевое колесо новое, более эргономичное.

Около света

Sonata — модель, которую Hyundai реализовывает фактически в мире: и в Америке, и в Азии, и в Европе. В Италии седан именуется Sonica, в Китае — NF Yuxiang, в Индии — Embera… Линейка агрегатов кроме этого различается в зависимости от рынка. Из четырех существующих двигателей гражданам России дешёвы два: модернизированный двухлитровый Theta и 2,4-литровый Theta II мощностью 174 л.с. За бортом, как ни жалко, остались турбодизель 2.0 CRDi и 3,3-литровый V6. По окончании модернизации младший мотор выдает 152 л.с. против 145. В нашем случае он агрегатирован с пятиступенчатой МКП. Разумеется, такое сочетание выбирают практичные люди. NF Sonata возможно встретить в качестве персональных служебных автомобилей либо в богатых таксопарках… Практичный седан распробовали и частные клиенты.

Недра

Интерьер порадовал не только современным дизайном, но и хорошей эргономикой. Органы управления расположены удачно, материалы отделки простые, но качественные. Кресло с регулировкой и лифтом поясничного подпора легко настроит для себя любой шофер, и лишь совсем высоким диапазон продольного перемещения будет маловат. За теми же, чей рост не превышает 190 см, легко усядутся и пассажиры. Задний диван мягкий, как в гостиной перед телевизором, и практически такой же просторный. Из удобств — лишь держатели для чашек в подлокотнике и пепельница. Отсутствие позади отдельных воздуховодов либо подогрева сидений оправдано доброй ценой автомобили. Но, передние пассажиры комфортом очевидно не обделены. Кроме того самые скромные NF Sonata оснащены климат-контролем, МР3-магнитолой и полным электропакетом. Двухступенчатый подогрев сидений очень действен. Обзорность у большой автомобили ожидаемо плохая — это обусловлено габаритами и типом кузова. Одновременно с этим в левом боковом зеркале предусмотрен искажающий сектор, всецело ликвидирующий мертвую территорию. Хороший пример экономии на дорогостоящих электронных совокупностях.

Закрома

Багажник отличается не только своим количеством (520 л!), но и хорошей компоновкой пространства. Выступы в боковых стенках маленькие, проем широкий, а треть заднего дивана складывается вровень с плоским полом. В нише помещается запасное колесо размера 215/60 R16. 12-вольтовая розетка кроме этого присутствует. Одно озадачило: открыть багажник (не считая аварийного «детского» доступа изнутри) возможно лишь кнопкой на водительской двери.

Без спешки

«Едет так же, как выглядит» — это про двухлитровую NF Sonata. Автомобиль во всем проявляет вальяжность и плавность. Неспешная езда на нем доставляет определенное наслаждение в отличие от резких стартов и скоростных поворотов. Рычаг КП сначала думается мало расхлябанным, но неточности в выборе передач исключены. Педаль сцепления по-азиатски длинноходная, но привыкнуть к ней — дело часа. Ускоряется седан без особенного энтузиазма, и двигатель наряду с этим «поет» отнюдь не сонаты. Активное педалирование срочно отражается на расходе горючего: в городе сгорает до 12 л/100 км. Автомобиль всячески пробует навязать водителю спокойную езду «вполпедали». И в то время, когда NF Sonata и ее рулевой настраиваются на неспециализированную волну, на первый замысел выходит ездовой комфорт.

ценности и Цели

Слово «комфорт» в любом языке обозначает одно да и то же. Либо все-таки нет? О нюансах необходимо расспросить американских клиентов, поскольку как раз в расчете на их вкус формировали темперамент данной автомобили. Мягкая подвеска превосходно отрабатывает неровности и в один момент снабжает завидную плавность хода. В поворотах, действительно, проявляются крены. При торможении заметны маленькие клевки. Сильные удары легко отзываются на руле, но в целом управление правильное, подруливать в поворотах не приходится. Корейские инженеры не забыли и о европейских водителях: покинули мало приятной тяжести на «баранке», обеспечив рулю пристойную информативность. Тормоза настроены в соответствии с неспециализированной концепцией. Чувствительность педали низка, что позволяет без проблем и медлено дозировать замедление. Это точно оценят пассажиры заднего последовательности, каковые довольно часто и являются клиентами аналогичных машин. Шумоизоляция сработана добротно — в салон прорывается в основном гул двигателя на высоких оборотах, часть аэродинамических шумов незначительна. Не досаждают и шины.

Он остается

Первое знакомство с автомобилем покинуло приятные впечатления. В активе и количество, и уровень качества. Само собой разумеется, кое-какие оценки сложились с поправкой на в полной мере умеренный «вступительный взнос» в клуб обладателей NF Sonata — около 760 000 руб. В ходе предстоящей эксплуатации корейского бизнес-седана точно откроются новые увлекательные подробности. Мы в обязательном порядке о них поведаем, поскольку Hyundai NF Sonata на ближайшие два месяца поселился в автопарке редакции, и одометр уже наматывает первые много километров.

Кроме этого на отечественном сайте вы имеете возможность ознакомиться с таблицей характеристик Hyundai NF Sonata

Запись в рандоме:

Тест-драйв Huindai NF Sonata


Еще немного статей:

  • Сертификат соответсвия — отзывы о hyundai nf sonata

    NF Sonata — автомобиль для тех, кому чужды гонки и суета. Спокойный и солидный с позиций корейцев, он хорошо подходит и для русских реалий, в особенности…

  • Шестое воплощение hyundai sonata

    На автомобильном рынке России Hyundai Sonata позиционируется как «самая популярная иномарка бизнес-класса» (не смотря на то, что, в действительности, это…