Разработан новый барьер роликового типа

      Комментарии к записи Разработан новый барьер роликового типа отключены

Разработан новый барьер роликового типа

Дорожные ограждения, рассеивающие энергию удара, новый вид совокупностей дорожной безопасности. Как они смогут снизить риски травм в ДТП?

Совсем очевидный факт, дорожное ограждение должно владеть твёрдой конструкцией. Эти устройства защиты устанавливаются в самых ответственных либо страшных местах, разделяя потоки между двумя направлениями дороги либо отгораживая дорогу от обрывов, рек, озер. Эти факторы накладывают определенные требования. К примеру, при столкновении автомобиля с ограждением, последнее должно удержать машину на собственной полосе перемещения, что подразумевает достаточно громадную жесткость конструкции барьера, соответственно удар будет твёрдым.

Дабы решить эту проблему инженеры каждый год выполняют опробования разных совокупностей защиты. Одними из самых перспективных вариантов смогут стать подозрительно похожие разработки из Республики Корея (компания ETI ЛТД.) и Австралии (KSI Global).

Краш-тест на скорости 80 км/ч: Автомобиль против дерева

Посмотрите на предложенный новый дизайн. Вместо прочной железной балки, эта конструкция применяет множество роликов, рассеивающих энергию удара. В то время, когда автомобиль попадает в роликовое ограждение, кроме того под прямым углом, эти самые ролики перенаправляют силу удара автомобиля, превращая ту энергию, которая могла быть фатальной, в значительно менее мощный удар.

Вот так трудится совокупность в испытательных видеороликах:

Как разъясняется в видео, ролики, смонтированные в барьер, уменьшают энергию удара, превращая столкновение в скользящий удар, уменьшая силы, действующие на автомобиль и снижая тем самым возможность получения пассажирами травм. А при касательном соударении, автомобиль возьмёт минимальные повреждения, проскользив по пластиковым роликам. Несомненные плюсы, как вы имеете возможность видеть, налицо.

Напомним, из школьной программы физики, что автомобиль сталкивающийся с неподвижным барьером испытывает то же действие, что и при соударении с машиной массы и одинакового размера, движущейся с той же скоростью в противоположном направлении. Сила удара наряду с этим чудовищно громадная.

Но, как и каждая вторая новая разработка, совокупность дорожной безопасности не избежала конструктивной критики. Главный вопрос, что случится с неуправляемым автомобилем, что отрекашетит от ограждения? Не станет ли таковой автомобиль большей опасностью для потока машин? На эти вопросы не ответит ни один инженер-проектировщик. Так как дорожные столкновения смогут происходить по разным сценариям. И предусмотреть все легко нереально.

Смотрите кроме этого: Краш-тест: Ветхий автомобиль против нового

Однако, по квалификации безопасности, продукт предварительно прошел европейские и корейские краш-тесты. Австралийцы же говорят, что их версия соответствует американским нормам к барьерным совокупностям безопасности, самым строгим опробованиям в мире. И если судить по фотографиям, первые барьерные ограждения нового типа уже начали устанавливать на дорогах неспециализированного пользования. Сохраняем надежду совокупность зарекомендует себя с лучше стороны и спасет ни одну жизнь.

Запись в рандоме:

Barrier fence on the road with roller system


Еще немного статей: