Редкие автомобили в россии и их истории: ferrari superamerica

      Комментарии к записи Редкие автомобили в россии и их истории: ferrari superamerica отключены

В сегодняшней статье желаю поведать про автомобиль, что на момент собственного появления, являлся самым стремительным автомобилем с открытым верхом в мире.

Редкие автомобили в россии и их истории: ferrari superamerica

Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005-м году автомобиль, по-сути, воображал из себя открытую версию уже выпускавшейся в то время модели Ferrari 575 Maranello. Техническая начинка осталась прошлой, но возросшую массу удалось компенсировать повышением отдачи 5,5-литрового V12, мощность которого на Ferrari 575M Superamerica образовывает 540 л.с. против изначальных 515.

Это разрешило сохранить большую скорость, которая достигает отметки в 320 км/ч, и разгон до ста км/ч за 4.2 секунды, на уровне автомобили с твёрдым верхом. В качестве трансмиссии, по умолчанию, на Ferrari 575 Superamerica устанавливали роботизированную коробку F1 (производства Magnetti Marelli) с возможностью переключения передач кнопками на руле, но, по желанию клиента, автомобиль имели возможность оснастить и шестиступенчатой механикой, конечно особым пакетом GTC, в котором употреблялась шестипоршневая тормозная совокупность Brembo с угле-керамическими тормозными дисками.

Но главной изюминкой Феррари 575 Суперамерика стала прозрачная стеклянная крыша Г-образной формы с карбоновым корпусом, созданная компанией Fiorovanti, которая посредством электропривода поворачивается на 180 градусов и ложится обратной стороной на крышку багажника. А заднее вертикальное окно, защищающее салон от турбулентных завихрений, после этого машинально возвращается в исходное поднятое положение. Вся процедура занимает 10,0 секунд. Но и это еще не все. Эта крыша имеет пять вариантов уровня прозрачности, каковые регулируются нажатием кнопки из салона.

Всего было произведено 559 экземпляров данной модели и все они были распроданы еще до начала всемирный премьеры, а пара экземпляров попало в Россию. О них и поведаю ниже.

Первый автомобиль, фирменного цвета Nero Daytona, всю собственную жизнь совершил на территории Москвы, как мне известно это единственный автомобиль, что был ввезен в Россию через официального дилера.

Второй автомобиль, цвета Rosso Scuderia, продолжительное время пребывал в Москве, но недавно был реализован в Англию, как мне известно. Кстати, машина эта была на сайте www.drive2.ru/r/ferrari/1242372/ .

Третий автомобиль, снова же цвета Nero Daytona, с пробегом всего 4400 км, пребывал в Москве, позже переехал в Самару, после этого возвратился в Москву, а на данный момент реализован и находится в солнечной Испании. В собственности top-car .

Четвертый и последний автомобиль, с пакетом опций GTC, в цвете Nero Daytona (самый популярный цвет среди русских машин) с пробегом 15000 км был весьма продолжительное время в Дагестане. Сравнительно не так давно продавался и, как мне известно, сейчас находится в Питере

На этом все) В следующей статье вас ожидает фотосет одного весьма редкого в России автомобиля.

П.С. Напоминаю, в случае если у Вас либо Ваших друзей имеется редкий суперкар и имеется желание его реализовать, то пишите. Обсудим, встретимся и оформим приобретение)

П.П.С. В случае если у Вас имеется фото редкого суперкара, то прошу отправлять мне в индивидуальные сообщения.

Мой инстаграм

Запись в рандоме:

Автомобили СССР: редкие машины Эстонии и Литвы — KAG,ТА,Тарту,ЭТ,ESTONIA,VFTS,LADA EVA


Еще немного статей: