Редкие автомобили в россии и их истории: mercedes-benz g63 amg 6×6

      Комментарии к записи Редкие автомобили в россии и их истории: mercedes-benz g63 amg 6×6 отключены

Сейчас будет очередное отступление от темы супер и спорткаров, поскольку поболтаем мы об уже легендарном шестиколеснике от Мерседес. Написать про него захотелось по окончании моего недавнего близкого общения с этим автомобилем, удалось кроме того мало прокатиться по центру за рулем, сообщу я вам наслаждение так себе. Я само собой разумеется не водил Камаз, но думаю это что то весьма похожее) Страшно, что какой-нибудь Смарт либо другая букашка попадет под колеса, а ты его и не увидишь. И вдобавок ужаснее было повредить автомобиль ценою около 30 млн рублей. Как раз исходя из этого во дворе я разворачивался час возможно) В городе такая машина ненужна совсем, не смотря на то, что забавно было наблюдать на обладателей всяких Крузаков сверху-вниз)

Думаю лучшего применения для этого автомобиля, как на видео ниже, сложно придумать. Не напрасно он дико популярен в арабских государствах.

По большому счету мысль добавить G-классу два дополнительных колеса не новА, еще в середине 80-х годов француз Кристиан Леотар начал мелкосерийную переделку этих машин с различными разными видами и вариантами кузовов привода, или 6х4, или 6х6. И спустя пара десятков лет концерн Мерседес применял его наработки при создании серийной модели.

Редкие автомобили в россии и их истории: mercedes-benz g63 amg 6x6

Подробнее про историю шестиколесных Мерседесов до появления серийной модели возможно определить в подробной статьеMercedes-Benz Gelandewagen 6×6: задолго до официальной модели .

Современный 6х6 был представлен в апреле 2013 года как концепт-кар, но шейхи схватившись за чековые книжки и свои кошельки практически вынудили германский концерн наладить мелкосерийное производство. Так на свет показался данный великан огромных размеров (протяженность – 5.87 м, ширина — 2,10 м, высота – 2.3 м, дорожный просвет – 0.46 м).

Техническая база G63 AMG 6×6 потрясает своим совершенством: шесть ведущих колес, понижающий редуктор для перемещения по распутью в раздаточной коробке, портальные мосты, пять блокируемых на ходу дифференциалов, активная совокупность регулирования давления в шинах с возможностью управления на ходу,37-дюймовые шины класса MT, обутые на диски Hutchinson c двухсторонним бедлоком.

С таким внедорожным арсеналом автомобиль способен преодолевать броды глубиной более 1 метра и разгоняться до 160 км/ч (большая скорость ограничена электроникой). Помимо этого, углы съезда и въезда для того чтобы джипа составляют 52 и 54 градуса, соответственно.

В перемещение пикап приводится битурбированным двигателем AMG V8 мощностью 400 кВт (544 л.с.) и крутящим моментом в 760 ньютон-метров. Силовой агрегат, прекрасно зарекомендовавший себя в экстремальных условиях, трудится в паре с 7-ступенчатой КПП 7G-TRONIC.

Ходовая часть джипа основывается в основном на серийном выполнении, лишь амортизаторы и винтовые пружины настроены под поменянные условия рамы трехосного автомобиля. На передней оси употребляются усиленные пружины от бронированного варианта, пружины на первой задней оси владеет большей жесткостью, в то время как пружины на второй задней оси более мягкие. Амортизаторы – регулируемые газонаполненные компании Ohlins.

Модель G 63 кожный покров 6×6 предлагает эксклюзивный интерьер с отделкой кожей хорошего красного либо светло-коричневого цвета (либо любого другого — по желанию клиента автомобиля) с личной контрастной прострочкой и эффектной ромбовидной простежкой. Помимо этого, в машине четыре отдельных сиденья с электрорегулировками, вентиляцией и подогревом, особая центральная консоль в задней части салона. Потолок и стойки обиты алькантарой, а задняя панель обтянута кожей.

Ровно годом ранее, в мае 2015-го года был произведен последний экземпляр данной модели. Всего за два года, было выпущено примерно сто машин. Кстати, машины возможно было официально приобрести и у российских дилеров по цене около 30 млн. рублей. Как раз про эти машины я и поведаю ниже:

Первый, самый узнаваемый в сети автомобиль прошел доработку в ателье Brabus и сейчас именуется Brabus 700.

700 это мощность двигателя, достигнуть которую удалось при помощи чип-тюнинга и новой выхлопной совокупности.

Узнаваемый по причине того, что фото и видео с лежащим на боку автомобилем облетело целый интернет. Сообщу сходу, автомобиль при падении фактически не пострадал.

Второй автомобиль, снова же версии Brabus 700 находится в Москве и продается сейчас.

Третий автомобиль снова же с столичной пропиской.

Четвертый автомобиль белого цвета Белый мистик пребывал в Казани, а позже перебрался в Москву.

Пятый автомобиль, прошедший внедорожный апдейт в одном из ателье находится в Москве.

Шестой автомобиль, так же подготовленный для рыбалки и охоты, находится в Москве.

Седьмой автомобиль, цвета Тёмный обсидиан находится в Челябинске.

Внедорожные доработки этих машин стали популярны в Российской Федерации. В случае если честно, мне они не весьма понятны, как раз в отношении данных машин, но все же… На фото еще один автомобиль из Москвы.

Девятый автомобиль матового цвета Серый манганит находится в Москве.

Желаю заявить, что практически пара месяцев назад машин в России было больше, но в последнии месяцы они были выкуплены и вывезены в Европу и ОАЭ.

На фото именно два таких автомобиля. Серый из Питера, а тёмный из Кирова.

На этом все)

П.С. Напоминаю, в случае если у Вас либо Ваших друзей имеется редкий суперкар и имеется желание его реализовать, то пишите. Обсудим, встретимся и оформим приобретение)

П.П.С. В случае если у Вас имеется фото редкого суперкара, то прошу отправлять мне в индивидуальные сообщения.

Мой инстаграм

САМЫЙ РЕДКИЙ ГЕЛИК ЗА 15 000 000 РУБЛЕЙ! G Professional