Реэкспортная лада веста или ни о чем и обо всем

      Комментарии к записи Реэкспортная лада веста или ни о чем и обо всем отключены

Так как я пользуюсь браузером от Яндекса, мне всегда счастливится внизу под закладками лицезреть различные новости о Доме2, каких то в том месте разведенках, чьих то толстых звёздах и трусах. Но бывает и такое, что в данной куче хлама появляются какие-никакие нужные новости.

Вот, к примеру, день назад я выяснил, что отечественную святую Ладу Веста готовят к экспорту в старуху Европу. И сразу же следом новость о том, что экспортные Весты будут мало допиленые, дабы привередливый европейский потребитель ощущал себя лучше. Ничего не напоминает? Была у нас уже такая вещь, как экспортная зубила. Обращение на данный момент не о успешности этого предприятия, а о том, что те самые экспортные Девятины, якобы каким то образом возвратившиеся назад, либо легко ни при каких обстоятельствах не вывозимые, а просто зависшие в отстойнике сделанные для экспорта автомобили, ценились так, как словно бы это была вторая машина. Да они имели, какой то последовательность доработок, а также 4 года назад, в то время, когда я искал себе машину поездить несколько месяцев, обзванивая людей по объявлениям на вопрос: «из-за чего такая цена?», мне несколько раз ответили: «да это же реэкспорт! Смекаешь юноша?»

Так вот, к теме. Мне вот весьма интересно, из-за чего мы до таковой степени себя не глубокоуважаем, что для себя делаем как-нибудь, и стараемся угадить тем, кто за бугром? Из-за чего нельзя поступить как те же японцы, и начать делать машины для собственного рынка лучше, чем для рынков всего остального мира? Из-за чего на Вестах, идущих за бугор, обычная приборная панель, а у нас нет? Я думаю на экспортных автомобилях и глушитель гнить не будет, и фары не нужно будет поменять, и втулки стабилизатора не требуется будет мазать, и шайбы под стойки не нужно будет подкладывать…

Реэкспортная лада веста или ни о чем и обо всем

В будущем, я предполагаю, что в то время, когда на Вестах начнут рваться ремни ГРМ со всеми вытекающими, АвтоВАЗ насмотревшись на немчуру, закажет для экспортных автомобилей ремень армированный стекловолокном, либо вовсе перейдут на цепь, что в принципе было бы уместно у нас.

Из-за чего? Из-за чего повысив пошлины, курс валюты, нас от новых иномарок, кроме того от бюджетных, кроме того от собранных в Российской Федерации, нам не смогут дать нормально сделанную для нас, для россиян, отечественную же машину. Пускай она будет стоить дорого, да не смотря на то, что она и по сей день дорого стоит, но тогда будет хотя бы за что платить!

Вот такие вот у меня мысли.

ТАЗики для меня всегда были не очень каким любимым автомобилем, но это не по тому, что я не обожаю Россию и я не патриот, как у нас тут обожают проводить параллели очень умные, я легко полностью АЗЛКшник, и эти автомобили мне постоянно нравились больше. В то время, когда закрывали АЗЛК, я вправду плакал… плакал по тому, что вместе с этим заводом погибла моя надежна на отечественный автопром. Эти люди уже во второй половине 80-ых годов двадцатого века сделали то, до чего АвтоВАЗу необходимо было идти 20 лет, и я на данный момент про 2141, а в то время, когда они в Святогора поставили мотор от Рено F3R, эта машина превратилась в вправду не нехорошую, кроме того по западным меркам машину.

Мне вот весьма интересно, в то время, когда через несколько – тройку лет, в то время, когда Лада Веста заполонит вторичный рынок, будут ли случаи в то время, когда простую автомобили будут выдавать за реэкспортную, как это было с Зубилами?

Ну и напоследок желаю поделится прекрасным видео про Калину NFR, отысканное в том месте же в браузере:

Запись в рандоме:

Lada Vesta 2017 Отзыв реального владельца


Еще немного статей: