Ремни безопасности

      Комментарии к записи Ремни безопасности отключены

Ремни безопасности

Ремни безопасности являются самым главным защитным механизмом, что имеется в машине. В случае если человек не пристегнут ремнями безопасности, то при аварии он будет летать по салону во всех направлениях и никакая пассивная безопасность автомобили и супер современные подушки безопасности не окажут помощь ему выжить. Дабы не быть бездоказательным мало цифр: при аварии 75 и весе килограмм на скорости 60 км/ч на тело человека действует нагрузка в 3 тонны, а при скорости 80 км/ч уже 9 тысячь киллограм. При таких нагрузках кроме того будучи пристегнутым человек может сильно пострадать, не говоря уже о том, что будет с ним в том случае, если он не пристегнется ремнями безопасности.

Но эти цифры для многих также непонятны и бездоказательны, исходя из этого давайте обратимся к цифрам Литвы и статистики Швеции. За один год в Швеции, население которой образовывает приблизительно 8,5 миллионов человек, погибают менее 650 человек либо на один миллион человек в ДТП погибает 75 человек. Население Литвы образовывает 4 миллиона человек, а 650 человек погибают в авариях за 9 месяцев, т.е. на один миллион человек в том месте 235 погибших в ДТП.

Дело в том, что во второй половине 70-ых годов двадцатого века в Швеции прошел референдум на тему применений ремней безопасности и, о чудо, приверженцы применения ремней безопасности собрали на 0,8% голосов больше, по окончании чего был принят официальный закон, что сурово наказывал тех, кто не пристегивался ремнями. Фактически сразу же количество легких травм, приобретаемых в следствии ДТП, снизилось в 3 раза, а количество тяжелых травм, приобретаемых в следствии ДТП, в пять раз. По последней статистике в Швеции порядка 85% водителей постоянно пристёгиваются ремнями безопасности, а в Литве это делает только 30% водителей, из этого такие результаты. Эти 55% не пристегнувшихся людей увеличивают количество погибших с 75 до 235 человек на один миллион человек.

Японцы, каковые весьма трепетно относятся ко всему, что связано с судьбой, подсчитали, что в 75 случаях из 100 ремни безопасности вправду оказывают помощь людям сохранить жизнь, а в Соединенных Штатах совершили собственные изучения и уточнили: при столкновении ремни выручают жизнь в 77 случаях из 100, а при перевороте автомобили в 91 случае из 100.

В большинстве цивилизованных государств использование ремней безопасности есть необходимым, а за не пристигнутые ремни пассажиры и водители приобретают штрафы и лишаются страховых выплат. Многие производители также не спят и внедряют в машины особые совокупности, каковые напоминают о не пристегнутом ремне безопасности либо блокируют запуск двигателя , пока ремень не будет пристегнут. К сожалению, большая часть автомобилей все же вычислено на тех, кто ценит собственную жизнь и пристегивается без напоминания и не под страхом штрафов, а таким есть приблизительно любой 15-й шофер, что, непременно, совсем печально.

Те, кто не пристегивается, всегда приводят разные нелепые доводы в пользу того, что пристегиваться вовсе не обязательно, к примеру, три их главных аргумента звучат как «ремень сковывает перемещения», «при пожаре я не успею выбраться» и «в случае если при аварии вылететь через окно, то шанс выжить больше». Все эти утверждения являются достаточно забавными выдумками, и по сей день мы разглядим из-за чего.

Ремень сковывает перемещения. Вправду, в то время, когда шофер пристегнут ремнем, то ему весьма тяжело открыть правую заднюю дверь (особенно в джипе либо Газели), невозможно дотянуться до бардачка (тут всех хуже водителям грузовиков), да и по большому счету некомфортно двигаться (сами осознаёте, в то время, когда играешься в шахматы за рулем необходимо всегда разворачиваться корпусом, дабы сделать движение).

При пожаре я не успею выбраться. Обыкновенно автомобили загораются от весьма сильных ударов и, в случае если сейчас Вы не станете пристегнуты, то Вам будет уже как-то все равно, загорится машина либо нет. А вот если Вы станете пристегнуты, то, наверное, сможете отстегнуться и выбраться из автомобиля (либо Вам окажут помощь это сделать).

В случае если при аварии вылететь через окно, то шанс выжить больше. Из учета того, какие конкретно стекла на данный момент обожают делать производители машин и как они крепят их, поднимается резонный вопрос о том, как через такое стекло по большому счету возможно вылететь, в случае если его намерено выбить неприятность. В большинстве случаев вылетает лишь голова, а туловище в пробитую дырку (в случае если таковая будет иметь место) не пролезает.

Запись в рандоме:

Зачем нужны ремни безопасности?


Еще немного статей: