Ремонт бампера своими руками: последовательность действий при различных видах повреждений

      Комментарии к записи Ремонт бампера своими руками: последовательность действий при различных видах повреждений отключены

Ремонт бампера своими руками: последовательность действий при различных видах повреждений

В соответствии с общепринятымнормам безопасности каждое транспортное средство должно оборудоватьсяне железными бамперами, а ихпластмассовыми аналогами. При наезде на пешехода пластмассовыйбампер в большой степенисмягчает силу удара.

Благодаря этомуу пешехода появляетсяшанс остаться в живых и не взять опасныхтравм (само собой разумеется, при условии, что скорость перемещения авто небыла большой).

Кроме этогоиспользование пластиковых бамперов существенно сокращает неспециализированный весмашины, что положительно отражается на неспециализированной маневренностии динамике. Но главным минусомпластмассового бампера считается его слабаяудароустойчивость.

Ко всему вышесказанномуможно добавить да и то, что кое-какие производители машин при изготовлениибамперов. Они производят их изочень узкого пластика. Исходя из этого кроме того не сильный ударпровоцирует появление всевозможных дыр и трещин.

В итоге, автовладельцу приходится заниматься ремонтом чаще чем хотелось бы. Все те, кто ужесталкивался с данной проблемой, прекрасно осведомлены о том, чтотакой ремонт в любом автосервисестоит недешево. В некоторыхслучаях несложнее приобрести новую подробность, но имеется любители, каковые предпочитают вседелать своим руками. Вот для таких начинающих Кулибиных и написана эта статья.

В конечном итоге все действия по восстановлениюпроблемного бампера совсем нетрудные, при условии, что рукирастут как нужно :). Потому давайтерассмотрим, как сделать все без посторонней помощи.

Сначала скажем о том, чтосогласно данным статистики, автовладельцы намного чаще восстанавливаютпередний бампер собственного автотранспорта, чем задний. Объясняетсяэто тем, чтопередний бампер чаще подвергается механическим повреждениям: наездам на бордюр;ударам при авариях;повреждениям, каковые появляются при попаданиикамней либо прочихпредметов.

Итак, как же сделать ремонт бампера собственными руками?

В первую очередь, необходимо заявить, что способов ремонта бамперасуществует пара. В первую очередь, виды ремонта подразделяются по характеруповреждений:

  • сколы,выбоины, царапины без сквозных повреждений
  • трещины
  • потеряфрагмента бампера

Ремонт сколов, выбоин и царапин напластиковом бампере

В случае если бамперсохранил собственную целостность, то вычисляйте, что вам повезло. Ремонт сколов ицарапин – это самый простой вид ремонта, что сводится к зачистке местаскола наждачной бумагой, шпаклевке поврежденного места, покраске и шлифовке.

То, на чтостоит обратить внимание при исполнении этих операций, разглядим потом приописании вторых видов ремонта, потому, что все эти операции будут присутствоватьпрактически во всех видах ремонта бампера.

Справедливостиради нужно подметить, что царапины и сколы многие автолюбители кроме того неремонтируют, а ездят с этими повреждениями до тех пор, пока не решат продатьавтомобиль.

А вот трещиныуже проигнорировать не окажется

Ремонт трещин на бампере автомобиля

Трещины являютсясамой распространенной проблемой, которая видится у пластиковыхбамперов. Вовремя необработанная трещина может в дальнейшемвызвать полное разрушение бампера. Потому, старайтесь без всяких отлагательств заделывать трещины, а неждать подходящего момента.

В первую очередь, необходимо подметить, что способов ремонта трещин набампере на сегодня существует много. Продаются особые ремкомплекты да и то, какойспособ выбрать, зависит от разных факторов: от вида пластика, из которогосделан бампер; от имеющихся под рукой инструментов; от мастерства автолюбителяв ремонте; от времени, отведенного на ремонт.

Ремонт бампера хомутами

Так, к примеру, в условиях, в то время, когда не ремонт совсем нетвремени, и необходимо придумать что-то весьма скоро, то скрепить трещину возможно дажепластиковыми хомутами.

Для ремонта в этом случае потребуется дрель, набор пластиковых,узких хомутов, сверло.

Для начала засверливаются края трещины, дабы предотвратитьдальнейшее ее расползание. А потом с двух сторон от трещины сверлятся парныеотверстия, через каковые протаскивается пластиковый хомут и затягивается с внутреннейстороны бампера.

Такие стяжки следует сделать на всей протяженности трещины нарасстоянии 1,5 см друг от друга.

Само собой разумеется, таковой ремонт выглядит не весьма эстетично и можетприменяться как временный выход из обстановки перед заменой бампера.

Капремонт бампера

Вероятен, само собой разумеется, и капремонт бампера, послекоторого отремонтированную подробность снаружи будет нереально отличить от новой.

Вариантов этого ремонта также существует пара, но все ихобъединяется один принцип: сперва трещина устраняется с одновременнымусилением, а после этого швы шлифуются и красятся.

Трещина может заделываться пропайкой, склеиванием, стяжкойстроительными скобами, особыми электродами, железной сеткой и т.д.Так же вероятна комбинация разных способов.

Тут мы разглядим один из вариантов ремонта трещиныпластикового бампера

Во-первых,требуется демонтировать поврежденный бампер с автомобили. Обычнобампер фиксируется одним болтом справой и слевой стороны во внутреннем участкеколесной арки (на участке, гдебампер соединяется с крылом), атакже четырьмя болтами по центру(по верхнему и нижнему краюбампера).

Потом начинаемпроцедуру восстановления бампера. Сначала надонебольшим сверлом бережно засверлить границы трещины, чтобыона не распространяласьдальше. После этого для увеличения целостностии прочности конструкции на внутреннююповерхность бампера (на сам участоктрещины) напаивается небольшая железная сеточка. Во времяэтого процесса нужно впаять ее как можноглубже в пластик,но при этомне пропаять полностью сам бампер.Эту процедуру возможно выполнить посредством паяльника мощностью 60 Вт.

На внешней частибампера зачищаем поврежденное место от краски, так же пропаиваем трещину, ноуже без сетки. Делаем это весьма бережно. После этого зачищаем шов. Удаляем споверхности пыль. Строительным феном обжигаем ворсинки, каковые навернякапоявятся на пластике по окончании зачистки и потом накладываемтоненький слой шпатлевки. Ожидаем, чтобышпатлевка успела высохнуть, а потомаккуратно зачищаем ее.

Следом выполняемпокраску бампера. Окрашивать бампер направляться узкими слоямис необходимой просушкой каждого слоя в течение30 мин..

Требуется нанести,как минимум, пять слоев краски.После этого покрашенное место нужно отполировать,дабы оно приобрелонужный блеск, и его оттенокстал аналогичным цвету всего бампера.Рекомендуем полировать сперва то место,которое ремонтировалось, а уже потоми целый бампер.На этом все,можем устанавливать бампер на автомобиль.

Ремонт бампера при частичном отсутствииего фрагментов

В случае если в бампере появилисьдыры либо отвалилиськуски пластика, то не торопитесьпокупать новый. Эти повреждения достаточно . К томуже все этоможно сделать собственными руками.

Как и впрошлом случае, снимаем поврежденный бампер. Потом следуетзачистить от остатков краски поврежденноеместо. После этого с внутренней стороныбампера необходимо наклеить картон, которыйзаменит заднюю стенку и непозволит ремонтной смеси растечься (когдамы будем создавать«наращивание» бампера).

Потом, применяяэпоксидную смолу, заполняем ею поврежденноеместо и даемсмеси прекрасно просохнуть. Затем шепетильно шлифуеми подготавливаем для нанесения шпатлевки.После этого медлительно и оченьосторожно удаляем картон, и шпаклюем проблемноеместо изнутри.

Как и впервом случае, по окончании покрытия шпатлевкойвыполняем малярные и полировочные процедуры,а после этого устанавливаембампер на своезаконное место.

Видео, в котором показывается, как отремонтировать пластиковый бампер автомобиля собственными силами:

Запись в рандоме:

РЕМОНТ БАМПЕРА СВОИМИ РУКАМИ (КЛЕЙ + СОДА)/+ремонт фар в описании ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ НА РЕМОНТЕ


Еще немного статей: