Ремонт, который затянулся или как починить фольксваген и не разориться…

      Комментарии к записи Ремонт, который затянулся или как починить фольксваген и не разориться… отключены

Наткнулся на одну весьма занимательную статью, прочтя которую был мало шокирован, выношу на неспециализированное обозрение…

История эта началась с того, что жительница Петербурга Ольга прибыла на своем автомобиле WV Golf 6 в дилерский Автоцентр Северо-Запад (улица Оптиков дом 6) для замены сцепления по расширенной гарантии. Наряду с этим очень напомним, что сделать это ей внесли предложение в этом самом центре. А самое основное: машина приехала в том направлении своим ходом. Затем она ездить прекратила…

Ремонт, который затянулся или как починить фольксваген и не разориться…

В тот же сутки, сотрудники центра сказали хозяйке авто, что по окончании замены сцепления двигатель прекратил запускаться. Другими словами, автомобиль было нереально завести. Дабы исправить появившуюся неполадку сотрудники центра внесли предложение разобрать двигатель, и при обнаружении неисправности произвести его замену.

Что касается денежной стороны вопроса, то Ольге со знанием дела объявили, что 70 % стоимости двигателя будет оплачено по гарантии (от завода производителя), а 30 % — за счет хозяйки авто. Наряду с этим цена двигателя была озвучена в размере 600 тысяч рублей. А это, кстати, практически равняется рыночной стоимости всего автомобиля!

Наряду с этим полностью неясно, на каком основании с Ольги потребовали денег, в случае если поломка произошла в самом дилерском центре и, вероятнее, по вине его работников. Хозяйка авто заподозрила неладное, исходя из этого она решила произвести разбор двигателя в присутствии свободного специалиста. Но в этом ей было отказано. Причем в неотёсанной форме!

Как нам поведала Ольга, на протяжении экспертизы главный менеджер центра Михаил Муравьев объявил, что если она не будет создавать ремонт двигателя у них, то они снимут сцепление, которое завод изготовитель предоставил намерено под ее автомобиль. А ведь это в полной мере возможно расценить, как угрозу. Складывается чувство, что в этом необычном месте бытует практика шантажа клиентов с целью содрать с них денег по максимуму.

В соответствии с выводам свободной экспертизы обстоятельство выхода из строя двигателя — неверный ремонт, обусловленный нарушением разработки установки автоматической перемещения переключения автомобиля и коробки передач с незаведенным двигателем в ремзоне по окончании ремонта. Со своей стороны дилер автомобилей произвел встречную свободную экспертизу. В соответствии с ее выводам обстоятельством неисправности стала растянувшаяся цепь. Но, этот вывод не входит в несоответствие с первым заключением, поскольку автомобиль может эксплуатироваться и ездить с растянувшейся цепью при отсутствии электронных неточностей и без ее критического растяжения. Но факт остается фактом: автомобиль приехал в ремзону своим ходом…

Но это еще далеко не все! ООО Автоцентр Северо-Запад не возвращал авто законному обладателю автомобиль в течение трех месяцев! Представители ООО Автоцентр Северо-Запад, например, уже упоминавшийся старший мастер М.Муравьев, директор по работе с клиентами Виктория Ханжина и юрист Павел Комаров (кстати, клиентам он представляется как Журавлев — спрашивается, для чего?) утверждали, что не знают о таковой программе завода производителя (расширенная программа WV DSG). По их версии, сцепление было установлено по неточности, исходя из этого автомобиль не выдадут до тех пор, пока не будет оплачен счет за установку сцепления и за демонтаж сцепления.

Однако здесь напрашивается вопрос: в случае если сотрудники центра не знали об указанной программе, на каком основании была произведена первоначальный ремонт и замена сцепления коробки передач?

Ольга была вынуждена написать заявление в полицию. Но, она утвержает, что в то время, когда она опять пришла в центр со своим другом Павлом, юрист Комаров (он же Журавлев) припугнул им физической расправой, если они не откажутся от своих требований! Наряду с этим угроза раздалась в нецензурной форме…

Время шло и о том, что происходило с автомобилем в ремзоне, мы можем лишь догадываться. Но отечественную героиню не оставляли в покое. Так директор по работе с клиентами В.Ханжина систематично названивала Ольге. Для чего? Вот характерная цитата: Ваш автомобиль пребывать в ремзоне и мешает производственному процессу, если Вы не заберете его, он будет эвакуирован на платную автостоянку. Но дать машину сотрудники центра соглашались лишь при оплате ремонта двигателя у них по цене 124 985 рублей (с учетом 50-процентной скидки, которую они сделали, изначальная сумма ремонта составляла 250 000 руб.). Наряду с этим на протяжении суда, судмед экспертиза установила, что цена ремонта образовывает 49 тыс. рублей…

Из-за чего такая громадная отличие в цене? В лучшем случае появляются сомнения в компетентности сотрудников центра, в нехорошем – речь заходит о заблаговременно отработанной схеме по разводу клиентов!

В итоге спустя три месяца в то время, когда отечественная героиня приехала за своим автомобилем, выяснилось что он хранился на улице, и разобранные детали двигателя подвергались атмосферному действию. Вследствие этого двигатель покрылся коррозией, и цена ремонта выросла еще на 350 тысяч рублей!

На запрос Ольги в Столичное представительство Фольксваген Рус прося обратить внимание на ситуацию , ответ был лаконичным: Комментарии давать не можем, ожидаем ответ суда…

И дело, вправду, дошло до суда. Но с того времени прошел уже практически весь год. Было уже пара совещаний в суде Приморского района Петербурга. Но финиша краю этому до тех пор пока так и не видно…

Оригинал статьи

Запись в рандоме:

Ремонт стартер фольксваген б3,б4


Еще немного статей:

  • Прайс на ремонт фольксваген б5

    Автосервис Хорошевский предлагает ремонт Volkswagen (Фольксваген) и Audi (Ауди). Машины Фольксваген заслуженно пользуются славой одного из самого…

  • Ремонт бензонасоса фольксваген б5

    Ремонт бензонасоса. Бензонасос – один из главных узлов большинства машин.Не откладывайте ремонт бензонасоса на позже! Желаю поведать как сделал чистку…