Ремонт кузова эпоксидными смолами перед покраской

      Комментарии к записи Ремонт кузова эпоксидными смолами перед покраской отключены

Ремонт кузова эпоксидными смолами перед покраской

Кузов автомобиля всецело сделан из металла, следовательно, он подвержен коррозионным процессам, каковые наносят разные повреждения. Сквозные коррозионные повреждения маленьких размеров, в большинстве случаев, ликвидируют пайкой, отверстия средней величины – сваркой, а громадные дыры закрывают металлическим страницей и припаивают либо приваривают с внутренней стороны кузова.

Разумеется, что таковой ремонт подвластен лишь специалистам и требует наличия особого оборудования — сварочного аппарата.В случае если употребляется пайка, то лучше применять оцинкованную сталь, по причине того, что она крепче соединяется с припоем.

Сейчас автомобилисты борются со сквозными коррозионными повреждениями, пользуясь стеклотканью и эпоксидными смолами. Таковой метод ремонта весьма несложен в освоении, недорог и дешёв фактически любому автомобилисту, исходя из этого все больше автолюбителей отдают предпочтение этому способу.

Ремонт кузова с применением эпоксидных смол выполняют следующим образом…

Ремонтируемую поверхность шепетильно очищают от грязи и ржавчины, шкурят и обезжиривают. Для этого возможно применять наждачную бумагу, шлифмашину (болгарку) либо дрель со особой насадкой. Зачищенное до блестящего металла место не лишним будет обработать преобразователем ржавчины.

размеры и Форма обрабатываемого участка кузова определяются площадью распространения коррозии. К этому добавляется припуск от краев отверстия, составляющий ширину не меньше 60 мм.

Потом берется стеклоткань, из которой вырезают три накладки по форме ремонтируемого отверстия с учетом припусков. Все три накладки отличаются друг от друга размерами: первая должна иметь припуск от края отверстия 20 мм, вторая – 40 мм, третья – 60 мм.

После этого готовят клей. Для этого необходимо смешать 9-10 частей жидкой эпоксидной смолы с одной частью отвердителя. Готовым клеем пропитывают накладки из стеклоткани и накладывают на поврежденный участок. Края отверстия перед этим кроме этого обрабатывают клеем.

При наложении кусков стеклоткани необходимо следить, дабы любая последующая перекрывала прошлую на 20 мм с каждого края. Верхний кусок стеклоткани закрывают полиэтиленовой пленкой и прижимают. В то время, когда смола всецело отвердеет, возможно снимать пленку.

По окончании того, как ремонтируемая поверхность высохла, ее обрабатывают шкуркой и напильником. В случае если по окончании ремонта остались маленькие отверстия, то их необходимо заделать шпатлевкой.

При ремонте громадных сквозных отверстий перед накладкой стеклоткани, с внутренней стороны кузова необходимо подложить металлическую подкладку, обработанную раствором полистирола в ацетоне.

Это нужно для предотвращения деформации куска стеклоткани. По окончании того как эпоксидная смола отвердела, подкладку возможно убрать.

Как видите, ремонт кузова автомобиля возможно довольно легким и весьма дешёвым как по цене, так и по приспособлениям и необходимым материалам.

Успешного вам ремонта!

Запись в рандоме:

18☼9 Заделать отверстие в кузове авто без сварки. Полный процесс подготовки под грунт


Еще немного статей: