Ремонт прокола жгутом, устраняем прокол самостоятельно

      Комментарии к записи Ремонт прокола жгутом, устраняем прокол самостоятельно отключены

20010,0,3500,Ремонт прокола жгутом, устраняем прокол самостоятельно

Прокол колеса на трассе всегда доставляет неудобства. Снижение давления воздуха в шинах ведёт к ухудшению управляемости автомобиля, попутно оказывая влияние и на расход топлива, который начинает расти. Поэтому так важно своевременно устранять возникшую проблему, не допуская её усугубления.

Как правило, прокол колеса возникает из-за наезда на какой-либо острый предмет. Чаще всего шины страдают от разбросанных повсюду гвоздей и шурупов. Также их поверхность может пострадать из-за крупных осколков стекла. Поэтому, заметив на дороге нечто блестящее, постарайтесь найти возможность объезда ради избежания повреждения шин. Но как быть, если прокол уже случился?

Повреждение целостности шины влечёт за собой нарушение управляемости автомобиля. Именно поэтому руль рекомендуется держать обеими руками, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств суметь удержать машину на трассе. Заметив изменения в поведении автомобиля, немедленно остановитесь и внимательно осмотрите колёса на наличие повреждений. Дальнейшие действия водителя будут зависеть от того, какими вспомогательными средствами он располагает в данный момент.

Чаще всего автомобилисты просто меняют колёса, устанавливая запаску. Это позволяет продолжить движение, но при этом следует учитывать, что одно из колёс имеет отличную от остальных шину, рисунок протектора которой, как правило, заметно отличается от других. То есть, сцепление с дорожным покрытием уже не будет идеальным. В таких случаях рекомендуется строго соблюдать скоростной режим и не разгоняться быстрее 80 км/ч.

Наиболее продвинутые водители возят с собой ремонтный комплект, с помощью которого прокол колеса можно устранить на месте. В эту техническую аптечку входят специальные шнуры и инструмент для их установки. В комплекте так же может быть клей, но это не всегда. Наличие или отсутствие клея на качестве ремонта прокола никак не сказывается.

Кроме того, для того, чтобы поставить нормальную заплатку, вам потребуется нож, с помощью которого будет произведён обрез излишков жгута и насос. Стоит отметить, что таким образом можно восстановить лишь бескамерную покрышку.

Прежде чем начать ремонт колеса, подготовьте все необходимые для этого инструменты. Резиновый шнур должен быть вставлен в место прокола так быстро, насколько это только возможно. Поэтому до момента извлечения инородного предмета, нарушившего герметичность покрышки, зарядите инструмент для установки заплатки. После этого с помощью плоскогубцев удалите шуруп или гвоздь, а в освободившееся отверстие быстро вставьте шнур. В некоторых случаях для нормальной установки жгута необходимо несколько расширить образовавшееся в ходе повреждения отверстие. Также желательно очистить поверхность от имеющейся грязи.

По завершении ремонта торчащие наружу хвосты шнура надлежит обрезать. После этого шину накачивают до нормального уровня давления и производят контроль качества заплатки. Если воздух через неё не выходит, значит предприятие можно считать успешно завершённым.

Шину, отремонтированную таким образом, можно эксплуатировать до полного износа, хотя бывает, что в местах прокола со временем возникают шишки, из-за которых в колесе ощущается биение. Поэтому после прокола следует периодически контролировать место ремонта, чтобы вовремя задуматься о покупке нового комплекта, или хотя бы пары шин.

Посмотрите видео, как отремонтировать бескамерную шину прямо на дороге:

Запись в рандоме:

Ремонт прокола шины бескамерного колеса жгутом — СВОИМИ СИЛАМИ


Еще немного статей: