Ремонт трещин на лобовом стекле своими руками: материалы и оборудование, порядок действий

      Комментарии к записи Ремонт трещин на лобовом стекле своими руками: материалы и оборудование, порядок действий отключены

Ремонт трещин на лобовом стекле своими руками: материалы и оборудование, порядок действий

на данный момент для защиты стекол от повреждения на рынке существуют разные предложения. Одним из самых популярных вариантов есть наклейка на стекло защитной пленки, которая предохраняет дорогостоящую подробность от повреждения и многие автовладельцы предпочитают не ждать очередного камня в стекло с последующим ремонтом http://automania-group.ru/ либо заменой этого стекла.

Но какбыть в ситуации, в случае если лобовое стекло автомобиля все же было повреждено, и на немуже показались сколы и небольшие трещины? Отправиться в автосервис за дорогостоящимремонтом либо попытаться устранить эту проблему самостоятельно?

Если вы решили произвести ремонт трещин на лобовом стекле своимируками, мы поведаем, инструментарий и какие материалы вам потребуются и каксделать это по всем правилам.

Для начала определим, какие конкретно незначительные повреждения возможно легко и простоустранить самостоятельно, без замены лобового стекла.

  • Сколыстекла в любой его части. Сколы направляться ликвидировать без промедлений, пока они непревратились в глубокие трещины, в противном случае вам не избежать замены стекла.
  • Простые трещины. Обычно они появляютсявследствие резкого и постоянного перепада температур из-за неправильногопрогрева автомобиля, несоблюдения температуры в салона и снаружи.
  • Разветвленные трещины. В отличие отпростых, разветвленные трещины удалить достаточно сложно. Несвоевременноеустранение несложной трещины может привести не только к появлению глубокихразветвленных трещин, но и к вынужденной замене лобового стекла.
  • Выщерблены. Обстоятельство их появления — грубоемеханическое действие.

оборудование и Материалы для самостоятельногоремонта

Итак, чтобы самостоятельно выполнить ремонт трещин на стекле вамнеобходимо подготовить следующий комплект:

  • Фотополимерный клей. Данный клейпредназначен для ремонта автомобильных и других стекол. Клей имеет достаточновысокий отражения и коэффициент прозрачности солнечных лучей, исходя из этого посленанесения он остается полностью незаметным на стекле. Затвердение фотополимерапроисходит за счет действия направленного ультрафиолета. Время затвердения –15 мин. (при применении УФ лампы) и 45 мин. (при естественном высыхании).
  • Инжектор для клея. При помощи инжектораполимер наносится на трещину либо скол на стекле. Инжекторы смогут быть какпластмассовыми (одноразовыми), так и железными (многоразовыми). Мырекомендуем покупать инжектор для многоразового применения.
  • Электрическая дрель. Она разрешает убратьлишнее напряжение со стекла, засверлив края трещины, для предотвращения еевозможного повышения. Для обработки трещин применяют узкие алмазные сверла.
  • Ультрафиолетовая лампа для сушки клея.
  • Скрайбер. Употребляется для аккуратнойзачистки краев трещины, и рабочей площади около нее.
  • Аппликаторы. Разрешают закреплятьинжектор на лобовом стекле.
  • салфетки и Жидкость для удалениялишней влаги и грязи.
  • Насос для очистки краев трещины отгрязи и пыли.

Инструкция по ремонту трещин направляться стекле собственными руками

Подготовивнужный набор инструментов и материалов, приступаем к ремонту.

  • Для начала очистим края и саму трещинуот грязи и возможной пыли при помощи насоса. От того как шепетильно выочистите площадь трещины, будет зависеть и уровень качества ремонтных работ.
  • Снимаем напряжение со стекла. Мы не забываем,что это делается чтобы не допустить вероятное повышение трещины.Дрелью просверливаем сквозное отверстие на расстоянии 2 мм в сторону расширениятрещины. При маленьком надавливании доводим трещину до этого отверстия. Все,дальше она не отправится.
  • Скрайбером зачищаем края и площадьтрещины. Подготовленный участок вытираем салфетками, намоченными в специальнойжидкости для очистки, позволяем просохнуть.
  • Полимерный клей нужно подготовить всоответствии с инструкцией применения. Принципиально важно! Перед приобретением клея проверяйтеего срок годности.
  • Устанавливаем инжекторную опору – мост(маленькой самоклеющийся кружок). Дабы мост надежно закрепился на стекле,присоску смазываем вазелином и устанавливаем так, дабы онрасполагался совершенно верно над трещиной.
  • Подготавливаеминжектор к применению. Для этого убираем сальник, поршень опускаем вниз,капаем пара капель в инжектор. Поршнем поднимаем клей до верхнего края цилиндра, надеваем сальник.Инжектор с подготовленным клеем устанавливаем на мост при помощи аппликаторов,контролируем, дабы его центр совпадал с центром трещины, и начинаем равномернозаполнять клеем всю полость трещины. Верное размещение инжектора –параллельно лобовому стеклу. Поднимаем поршень, выдерживаем 1,5 60 секунд,опускаем его вниз.
  • В то время, когда трещина будет полностьюзаполнена полимером, снимаем мост и инжектор.
  • Надтрещиной устанавливаем УФ лампу на 3 60 секунд для полимеризации клея. Если вы непланируете применять сушилку, тогда готовься к тому, что при простых солнечных лучах, процессполимеризации будет в два раза больше.
  • По окончании того как клей всецело затвердел,возможно приступать к завершающему этапу ремонта – полировке стекла. Для полировкирекомендуем применять полироль для стекла. Взбалтываем полироль и наносимкаплю на то место, где была трещина. При помощи салфетки полируем стекло 5-7мин..

Посмотрите видео, в котором детально показывается целый процесс ремонта лобового стекла:

Если вы желаете взять большой результатремонта лобового стекла, рекомендуем отнестись к этому процессу со всейсерьезностью и скрупулезностью. Просматривайте так же о том, как устранить трещины на бампере…

Запись в рандоме:

Как Убрать СКОЛ на Лобовом Стекле Автомобиля Своими Руками


Еще немного статей: