Renault espace

      Комментарии к записи Renault espace отключены

Заблаговременно напишу, что данный пост не претендует на статус объективного теста, скорее субъективные впечатления человека в далеком прошлом не ездившего (какой то продолжительный отрезок времени) на новых машинах и на минивэнах. Пост не про американские автомобили и не про модели))

Renault espace

Загремел я на целую семь дней в командировку и для активного передвижения по стране предполагалось забрать машину напрокат. Заказал CLMR (A3, BMW 1, MB A class, итд), а в аэропорту говорят — имеется Мокка и Эспас. Я начинаю соображать, а какой из них имеет бОльшее отношение к тому, что я заказывал. Приходите в магазин за картошкой, а Вам говорят — картошки нет, но имеется лимоны, кроме этого имеете возможность попытаться тыкву. Думал забрать Мокку, да она с МКПП и навигатор съемный, Эспас с АКПП и навигатор встроенный. Хорошо, заберу для единоличного пользования семиместную машину, не смотря на то, что не желал ничего столь масштабного в размерах. Как я осознаю это новехонькая модель этого года. Желаю согласиться, что она не выглядит как обычный минивэн, более низкая, обтекаемая, колеса 18 дюймовые, что то наподобие MB R класса скорее. По комплектации машина была базисной версией из 2 существующих и в нее входит АКПП, ксенон, датчики парковки, колеса упомянутого выше диаметра, автопилот (круиз контроль с радаром), климат контроль, навигатор и другое (не знаю что совершенно верно). По движку средняя версия,160 сильный турбодизель, пробег никакой — 15 т км. Позже уже, посмотрев на интернете я заметил что Эспас стал топовой моделью Рено по окончании того как сняли с производства Сафран и стоит, конкретно эта модель, не такие уж малые деньги. Не смотря на то, что по хорошему главное все имеется, не считая кожаных сидений с электрорегулировками. На данной кроме того стоят передние сиденья с подогревом (подозреваю для северных государств, вряд ли это стоит на испанских предположениях). На заднем стекле наклейка гласит о 3 летней гарантии/150 т км.

Открываю дверь, в все красиво загорается и звук приблизительно таковой как при загрузке ОС при включении компьтера. Сиденье эргономичное, все на месте. Свес передний громадный само собой разумеется. В стандартную комплектацию входит стеклянная крыша (не сдвижная) над передними сиденьями. Потому, что сейчас года от жары сгореть маловероятно, я переместил шторку и езжу так. Это одна из вещей, которая мне реально понравилась — все в стекле и прекрасный обзор (окрестностей, не габаритов) спереди. Ехать весьма приятно. Относительно низкий силуэт автомобили дает о себе знать — в нет столько места над головой как в классических минивэнах. Автомат трудится скоро и медлено, не дергается. Двигателя хватает на то, дабы бодро подхватывать машину на любых законных скоростях, недостатка мощности нет. Шум/вибрации/амортизация на обычном уровне, приблизительно как у моего Пассата 07 года, но двигатель трудится намного тише и плавнее, все же практически 10 лет развития не остались без следа. На горючее аппетита нет, по большей части передвигаюсь по шоссе, в среднем 100 км/ч, время от времени заезжаю в город, средний расход чуть меньше 5 литров. Имеется игрушка в виде head up display, проецирования визуальной информации (скорость, эти круиз контроля, инструкции навигатора) на подымающуюся пластмассовую пластинку на торпедо. В то время, когда я это заметил в первый раз на 5-ом Корветте в конце 90-х я считал, что это безумно сильно.

Резюмируя впечатления желаю заявить, что по окончании недолгого раздражения (поиска в БК навигатора), машина мне понравилась. Она эргономичная в пользовании. Не знаю желал бы я на таковой ездить ежедневно, но к примеру в отпуске, в особенности с семьей ничего другого не нужно. И это пишет человек, что всегда думал что машина возможно лишь трехобъемной. Нет, у нее имеется область применения, для некоторых вещей, к примеру путешествий, она превосходно подходит. А учитывая что возможно посадить 7 человек, пускай 2 и не ахти с каким комфортом, то тем более. Поезжу до конца семь дней, а позже к своим баранам.

Запись в рандоме:

Renault Espace 1.6 dci | test drive #AMboxing


Еще немного статей:

  • Renault avantime 2002

    Renault Avantime – это 3-дверный минивэн, по-второму его еще именуют «Единорог». Увидьте тот факт, что аналогичных автомобилей фактически не существует,…

  • Отзыв о renault laguna 2005

    Брал Лагуну еще в мае 2006 года в салоне, действительно, была она 2005 года. До этого я ездил на Мегане с движком 1,6 литра. А по большому счету за рулем…