Renault sandero stepway. мнение после тест — драйва

      Комментарии к записи Renault sandero stepway. мнение после тест — драйва отключены

Приобретение автомобиля – это неизменно компромисс. В большинстве случаев это компромисс с самим собой, поскольку хочется многого, но денег хватает в большинстве случаев лишь на половину от желаемого. Приобретение автомобиля в «В» классе – это кроме того не компромисс, это – сделка с сатаной. Как то так оказалось, что у каждого автомобиля в этом сегменте, имеется что то собственный хорошее, и нехорошее, и значительно чаще получается, что отыскать таковой автомобиль, что был бы красив, имел эргономичную посадку и хорошие ходовые качества, был надежен, и не имел большой ценник на запчасти и обслуживание, легко нереально.

Сейчас мы поболтаем об автомобиле, что есть именно сделкой с сатаной, приобретение которого в любом случае Вам выйдет боком, но в то время, когда и при каких событиях это произойдёт, никто сообщить не имеет возможности. И данный автомобиль — Renault Sandero Stepway и Renault Sandero.

Начнем как в большинстве случаев с стоимостей, и в случае если раньше это была вправду недорогая иномарка, то сейчас…

Renault sandero stepway. мнение после тест — драйва

…Renault Sandero Stepway начинается с 8-ми клапанным мотором K7M (1.6 на 82 силы) на механике в комплектации Комфорт со стоимости 589 000 рублей. Такая же машина, но на роботе стартует с 609 990 рублей. Автомобиль 16-ти клапанным с мотором K4M (1.6 на 102 силы) на МКПП обойдется уже в сумму 611 990 рублей, а за автомат нужно будет отдать от 656 990 рублей.

Renault Sandero стоит ощутимо дешевле, и за первую комплектацию с мотором D4F (1,2 на 75 сил) необходимо будет дать дилеру от 399 000 рублей. Примечателен тот факт, что такую машину в живую я ни разу не видел, думаю она дешева или под заказ с полугодовалым ожиданием, или нужна легко чтобы понизить планку «автомобиль ОТ…». 8-ми клапанный 1.6 на механике стоит уже от 494 990 рублей… Робот с таким же мотором будет стоить от 571 990 рублей… «Шеснарь» на механике будет стоить от 573 990 рублей, а за АКПП необходимо будет уже дать от 618 990 рублей.

Самый «живой» вариант из всех этих автомобилей, это – 1,6 литра на 102 силы с механической коробкой передач. Отличие в цене между Renault Sandero и Renault SanderoStepway, будет всего 38000 рублей, по этому брать простую Сандеро, лично для себя, я не вижу целесообразным.

Я ездил на трех автомобилях, на Renault Sandero Stepway с мотором на 102 силы с простым 4-ех ступенчатым гидротрансформаторным автоматом, и на двух Sandero с МКПП и роботизированной коробкой Easy’R.

Из всех собственных собратьев, Stepway выглядит само выигрышно. Накладки из неокрашенного ударопрочного пластика на бамперах и колёсных арках меняет внешний вид автомобиля если сравнивать с Сандеро радикально! В случае если Sandero выглядит легко как Рено Логан хетчбэк, то Степвей воспринимается как отдельная модель, и это прекрасно. Так же вносит собственный вклад, во внешний вид автомобиля, возросший со 155 мм до 195 мм клиренс.

Салон автомобиля без изысков. Вот он минимализм. Лишнего – ничего, все сделано чтобы максимально удешевить и упростить производство. Везде жёсткий пластик, но он не скрепит, кроме того в холод и не имеет запахов, так что это уже хорошо.

Садясь в руль Сандеро Степвей, сходу делается ясно, что над эргономикой второго поколения в Рено поразмыслили. Таких ситуации, как клаксон на под рулевом рычажке, каковые коробили полностью всех, уже исправлены, и сейчас все заняло собственные места, и сейчас как на всех обычных автомобилях.

Но трансформации с первым поколением коснулись не только интерьера и экстерьера! Без оглядки на то, что у машины по прежнему задние барабанные тормоза, она стала ощутимо лучше останавливаться. Сейчас при экстренном торможении машине не закидывает задницу, и ее не приходится отлавливать по дороге.

У автомобиля ощутимо изменилась в лучшую сторону рулёжка. Хоть клиренс и возрос, автомобиль от этого не стал более валким. Если сравнивать с тем же Сандерой, у Степвей заметно тверже подвеска, которая при всем наряду с этим не утратила той самой легендарной Логановской энергоемкости. Автомобиль купил весьма приятные повадки, каковые окажутся по душе любителям активной езды.

Мотор имеет не нехорошую динамику, и его в полной мере хватает в городе и для не самых спешных передвижений по автостраде, но все портит не забывающий еще царя 4-ех ступенчатый до кошмара тугодумный автомат. В то время, когда к примеру Вы желаете «стрельнуть» из последовательности в ряд, то от момента в то время, когда Вы надавили на газ, и до того момента, как машина отправилась, проходит через чур много времени, и калитка, в которую Вам необходимо было заехать, уже давно закроется. Ручной режим еще как то поправляет обстановку, но для чего тогда нужен автомобиль с АКПП, в случае если в городе постоянно нужно будет дергать «кочергу»?

Еще один момент, что уже портит все – это расход. При спокойной езде, машина «съест» в городе 14-15 литров, при динамичной езде, она будет поедать уже 18 литров. Для таковой маленькой машинки с таким мелким моторчиком, таковой расход – это непростительно.

К тому же вопрос о надежности автомата DP2 не закрыт всецело.

По всей видимости как раз по этому Рено и сделала собственный робот Easy’R. Это не таковой робот, как Power Shift либо DSG, что имеет два сцепления. По сути собственной, это несложная пятиступенчатая двухдисковая механика JH3, с приделанным актуатором. Easy’R – это совместная разработка Renault и германского концерна ZF. Не обращая внимания на то, что немчура приложила к этому роботу собственные «очень способные ручки», это не спасло данный робот от неприятностей полностью всех роботизированных коробок с одним сцеплением – это легко ужасная задержка между переключениями. При разгоне Вы себя будите ощущать собачкой, которую не редко таксисты клеят себе на панель. Шеей Вы станете качать ровно так же. В этот самый момент вспоминаешь 4-ех ступенчатый автомат как благо. Все еще усугубляется тем, что Easy’R устанавливается лишь на автомобили с мотором К7М, и дохленькие 82 силы и без того не швыдко везут эту кибитку, ко всему прочему таковой неспешный робот. Но расход горючего при динамичной езде в городе будет составлять 10 – 11 литров…

Но все поднимается на собственные места, в случае если сесть за руль автомобиля на механике. Машина едет, и весьма хорошо. И это единственный вариант, в котором эту машину стоит брать, как с мотором в 102, и уж тем более с мотором 82 силы.

Из-за чего данный автомобиль я считаю одним из лучших и более целесообразных приобретений в собственном классе? Ну начнем по порядку. Это Рено, и кто бы что не сказал, это концернимеющий практически вековую историю автомобилестроения, что весьма хорошо держит у нас в стране рынок бюджетных иномарок, создающий не самые нехорошие машины.

Основной игрок в «В» классе – это Hyundai Solaris/Kia Rio что может предложить весьма богатое опциональное оснащение, и довольно приятный салон. Но по-любому, у него мало спорная наружность (у дорестайла), и имеется последовательность неприятностей с поведением на автостраде. Солик – это муниципальный автомобиль, и у него соответствующая аудитория.

Volkswagen Polo Sedan идет вторым номером, но тут больше играет роль шильдик, а не какие конкретно то в том месте неповторимые эти этого автомобиля. Если бы его в том же виде обозвать Шкодой, не думаю что его бы так сметали, как это делают на данный момент.

Лада Веста? Не знаю как кто, но я эту машину еще не видел, и в отечественный буранный полустанок ее привезут лишь к концу декабря, по крайней мере так обещает дилер. В самом нехорошем случае, в Сургуте Весту не заметят до марта месяца.

Renault Sandero – это автомобиль что берут люди уже имеющие какой то опыт, и каковые смогут осознать, что возможно пожертвовать качеством материалов отделки, для ходовых качеств. Сандеро Степвей хорошо чувствует себя как на шоссе, так и на гравийке. Данный автомобиль более универсален, чем Поло/Рио… а для недорогого автомобиля – многозадачность и практичность – главные составляющие успеха.

Да и дать за не нехорошую машину с высоким клиренсом и приятной внешностью 573 990 рублей, в этих реалиях – это весьма хорошо. Единственное, чего данной машине катастрофически не достаточно, так это – полного привода! Если бы он был дешёв опционально, и такая машина стоила бы недалеко от 800 000 рублей, то вот это был бы успех!

Renault Sandero Stepway 82 л.с. — тест-драйв Александра Михельсона