Рено квид собираются продвигать не только на индийском авторынке

      Комментарии к записи Рено квид собираются продвигать не только на индийском авторынке отключены

Рено квид собираются продвигать не только на индийском авторынке

На индийском авторынке бюджетный французский хэтчбек Рено Квид с уверенностью бьет все рекорды популярности. Его начали реализовывать в том месте лишь в сентябре этого года, а уже семьдесят пять тысяч экземпляров реализовано, и поток новых заявок на новинку не планирует иссякать.

Как раз таковой спрос, возможно, вдохновил разработчиков на расширение моторной линейки для малыша Квида в скором времени и нацеливание на другую аудиторию сбыта, находящуюся за пределами полуострова Индостан.

Рено Квид в первый раз был официально продемонстрирован массовой аудитории полгода назад. Базируется кроха на рено-ниссановской модульной платформе, официально именуемой как CMF-A. Создают этого бюджетного компакт-хэтча пока только на индийских мощностях, и лишь для насущных потребностей индусов. Изначально модель позиционировалась как дешёвый автомобиль для авторынков развивающихся государств. Решено было начать с Индии, а дальше, как карта ляжет. Карта легла хорошо, и в сентябре будущего, 2016 года сборочные цеха начнут серийный выпуск Квида еще и в Бразилии. Нужно считать, что данный кроха в недалеком будущем приедет и на отечественный авторынок. Российская Федерация — страна развивающаяся, население живет не лучше бразильцев и индусов, а потому в полной мере может претендовать на Квида, как на в полной мере дешёвый по цене автомобиль. Экономисты ничего хорошего в возможности пары будущих лет гражданам России не обещают, по причине того, что правительство юристов может лишь лгать с трибун об очередном достижении кризисного дна, а настоящих изменений в экономике оно, как показывает опыт, достигнуть не в состоянии: образование не то, не под силу юридическому мозгу постичь законы экономики, а позвать на помощь экономистов или скудость ума, или религия не разрешает. Исходя из этого ожидаем Квида, господа, в случае если к тому времени кроме того на него денег хватит.

Бразильский вариант Renault Kwid полностью ничем не будет различаться от собственного индийского коллеги. Ну, разве что, малыми элементами дизайна. Под капотом бразильца будет ровно тот же 0,8-литровый 54-сильный моторчик, что всегда заводится под капотом индуса. Трансмиссия, очевидно, также та же самая, механическая. Но, говорят, бразильский вариант мотора может кушать не только бензин, но и этиловый спирт. Не смотря на то, что к чему эта новация, в то время, когда этанол в разы дороже бензина, неясно.

К февралю 2016 года под капот индийскому Квиду установят еще один, литровый бензомоторчик, что будет трудиться с роботизированной трансмиссией. Новинка также, предположительно, перекочует и в бразильский вариант Квида.

Цена Рено Квида для индийского рынка образовывает от 272 тысяч рублей, в случае если сконвертировать рупии на отечественную валюту по актуальному курсу Центрального банка.

Кстати, бюджетные модели, собираемые на модулях CMF-A, расширяют собственную географию: в будущем году восстановленный сравнительно не так давно японский автобренд Датсун планирует показать миру собственную разработку из этого автомобильного сегмента.

Запись в рандоме:

Renault | Kwid | Heróis


Еще немного статей: