Реплики на жучиной основе (4)

      Комментарии к записи Реплики на жучиной основе (4) отключены

Porsche 60K10

Тут история громадная, начну коротенько с предыстории, что бы осознать что из чего вышло:

Porsche и спорт это не просто словосочетание а смысл жизни отца основателя Фердинанда, и самое основное что он смог передать данный запал всем своим прямым родственникам через поколения и годы. Ещё не закончились опробования прототипов KdF Wagen а Фердинанд уже думал как на этом шасси заделать спортивный (гоночный) автомобиль. Вот по ходу от куда ноги растут реплик на «жучиной» платформе)). Но по законам того жёсткого времени гос компания Фольксваген отказалась реализовывать личной компании Porsche собственные компоненты, тогда появился замысел создать собственный спортмобиль. Ну нет так нет, сообщили сын и отец Porsche и собрали маленькую группу инженеров для работы над совсем особенным спортивным автомобилем всецело собственной разработки, что имел обозначение typ 114. Главным инженером проекта был назначен Karl Frоhlich. Авто должен был иметь мотор V10 водяного охлаждения количеством 1500см, но в этот самый момент навезёт, typ 114 так и не был выстроен. Не смотря на то, что под управлением Joseph Mickl была изготовлена масштабная модель из дерева для продувки в аэродинамической трубе, кузов предполагалось делать из алюминия и в целом у авто получался хороший потенциал на то время. В итоге многие разработки с этого проекта или были реализованы VW или употреблялись на вторых проектах Porsche. Всё так бы и заглохло но и тут свезло. В сентябре 1938 года, с подачи нацистской партии, в агитационных целях, для принятие участия в гонке Берлин-Рим, которая должна была пройти в сентябре 1939, было заказано у ателье Reutter три экземпляра Typ 64. Porsche 60К10 за счёт собственного кузова из крылатого металла оказался легче «Жука» на 200кг. Не обращая внимания на скромную мощность, за счет аэродинамических форм и малого веса, каковые включали в себя и закрытые обтекателями колеса, удалось достигнуть большой скорости 150 км/ч. Весной 1939 года началась регистрация участников, но по окончании 1 сентября 1939 года, в то время, когда Германия вторглась в Польшу о гонках было нужно на долгое время забыть.

Всего было выстроено три таких автомобиля, до наших дней дожил один, и это без оглядки на то что практически всё собственную послевоенную судьбу его били на гонках.

Шасси (38/41) — закончен 20 декабря 1939. Цвет серебряный. Пребывал в собственности Porsche. В мае 1945 года американские армии нашли данный экземпляр в ангаре бывшего летного училища в Zell am See, в Австрии, отрезали ему крышу и катались по городу в стельку пьяными в отыскивании приключений и женщин. В итоге мотор заклинило, машину кинули, баб не нашли, расстроились. Авто утерян безвозвратно.

Реплики на жучиной основе (4)

Шасси (38/42) — закончен 19 августа 1939. Цвет тёмный. Был подарен ответственному функционеру Volkswagenwerk — Bodo Lafferentz. Автомобиль попал в аварию в первой половине 40-ых годов двадцатого века. В будущем употреблялся как донор запчастей для 38/41 и 38/43. Грусть скорбь

Шасси (38/43) — закончен 15 июля 1940. Цвет серебряный. Свезло, остался в собственности Porsche и единственный доживший до наших дней. В 1947 отреставрирован PininFarina по заказу Ferry Porsche, что применял ее как личное транспортное средство.

Во второй половине 40-ых годов XX века был куплен Otto Mathe (австрийский мотогонщик) для принятие участия в соревнованиях. Был модифицирован: переделан, стал праворульным. Отто был мотогонщиком, начал собственную карьеру в первой половине 20-ых годов двадцатого века, В первой половине 30-ых годов XX века он попал в аварию, по окончании чего его правая рука осталась парализованной. По данной причине дёргать кочергу кпп эргономичнее левой рукой, от ко мне и правый руль. Ещё одна модификация (кто не забывает у KDF тормоза были «тросиковые»), Отто переделал тормозную совокупность в гидравлическую. Помимо этого, он преобразуется в тормозную совокупность от кабелей с гидравлическими., установлен менее замечательный оппозитный двигатель воздушного охлаждения количеством 1085см (мощность 32 л.с. при 4000 об/мин).

Отто бил на нём безбожно, пара раз прикладывая его о камни в поворотах, выколачивал и опять бил. Кстати в пятидесятых Отто был кумиром детства Ники Лауда (оба австрийцы, Мате появился в 1907 году, Лауда во второй половине 40-ых годов XX века). Погиб Отто Mathe в 1995 году, в возрасте 88 лет, автомобиль был реализован во второй половине 90-ых годов двадцатого века Томасу Груберу, и уже во второй половине 90-ых годов двадцатого века преобразован обратно в леворульный компанией «Barbach» в Австрии. Потом автомобиль был реализован в компанию «Schoerghuber» в 2008 году. С того времени его возможно заметить на многих значимых мероприятиях посвящённых марке Porsche.

21 ЛУЧШАЯ ФРАЗА ДЛЯ ФЛИРТА. Как правильно флиртовать с мужчиной или девушкой: примеры