Результаты краш-тестов euro ncap: tesla model s и skoda fabia получили высшую оценку

      Комментарии к записи Результаты краш-тестов euro ncap: tesla model s и skoda fabia получили высшую оценку отключены

Результаты краш-тестов euro ncap: tesla model s и skoda fabia получили высшую оценку

Европейский комитет по проведению свободных краш-тестов машин Euro NCAP совершил очередную серию краш-тестов шести моделей авто: BMW 2-Series Active Tourer, Nissan Pulsar, Renault Megane, Skoda Fabia, Suzuki Celerio и Tesla Model S. Практически все испытуемые взяли высшую оценку — пять звезд. Исключением стали Megane с четырьмя звездами и Celerio, взявшая три звезды.

Tesla Model S

Американский электрокар Tesla Model S легко справился с задачей пассажиров безопасности и обеспечения водителя. Единственное нарекание у европейских специалистов привела к вероятности получения травм головы передним пассажиром при фронтальном столкновении и недостаточная защита груди водителя при ударе о столб.

Работу электронных совокупностей безопасности оценили на девять баллов (71 % от максимального результата). Это наивысшая оценка среди протестированных сейчас машин.

Škoda Fabia

Новый хетчбэк Škoda Fabia в целом продемонстрировал большой уровень безопасности. Но кое-какие нарекания со стороны Euro NCAP позвала нехорошая защита задних пассажиров от травм при ударе позади. Кроме этого специалисты отметили опасность верхнего края капота в области лобового стекла для пешеходов.

BMW 2-Series Active Tourer и Nissan Pulsar

BMW 2-Series Active Tourer и Nissan Pulsar взяли по «пятерке» и 84 %от максимальной оценки защиты пассажиров. Наряду с этим у 2-Series Active Tourer отмечен риск получения травм голени правой ноги водителя при фронтальном столкновении, а у Pulsar привела к не сильный защита водителя и пассажира на передних сидениях от травм при ударе позади.

Renault Megane

Renault Megane европейцы оценили на «четверку». Хетчбэк не смог получить пять звезд из-за риска получения травм грудной клетки пассажирами и водителем при фронтальном и боковом столкновении, и недостаточная защита от травм при заднем ударе, как для переднего, так и для заднего последовательности сидений.

Suzuki Celerio

Японский хетчбэк Suzuki Celerio взял лишь 3 звезды. У автомобиля отмечена нехорошая защита от хлыстовых травм задних пассажиров и риск груди травм и получения шеи трехлетним ребенком.

Неспециализированные результаты

Видео всех тестов дешёвы на официальном канале Euro NCAP на YouTube.

via motor

Теги: безопасность мир

Запись в рандоме:

Euro NCAP Crash Test of Tesla Model S 2014


Еще немного статей: