Родстер jaguar f-type convertible

      Комментарии к записи Родстер jaguar f-type convertible отключены

Родстер jaguar f-type convertible

В ноябре 2014 года в Лос-Анджелесе прошел дебютный показ рестайлинговой версии родстера Jaguar F-Type Convertible, вышедшего в свет в 2013 году. Модель взяла последовательность новшеств, каковые сделают спорткар более привлекательным в глазах подлинных ценителей спортивного драйва.

Снаружи Jaguar F-Type Convertible 2016 модельного года не изменится и сохранит узнаваемые контуры и все главные элементы оформления экстерьера.

Единственное новшество, показавшееся на протяжении обновления – это новый капот с иными воздухозаборниками, что будет устанавливаться на модификациях с полным приводом. В остальном родстер не изменился.

Сохранились и его габариты: 4470х1923х1308 мм, колесная база равна 2622 мм, высота дорожного просвета (клиренс) образовывает 108 мм в базе и 121 мм в топовом выполнении. Снаряженная масса родстера варьируется в диапазоне от 1597 до 1665 кг.

Комфортный и спортивный интерьер двухместного салона родстера на данный момент F-Type Convertible в рамках рестайлинга не изменился и по планировке, и стилистике оформления всецело сходится с интерьером салона купе Jaguar F-Type. Багажник у родстера очень компактный и готов вместить всего 196 литров груза.

Характеристики. В случае если до обновления линейка моторов родстера Ягуар F-Type Convertible отличалась от купе F-Type более не сильный топовым мотором, то с 2016 года это отличие уйдет в прошлое. Два стартовых 6-цилиндровых 3,0-литровых мотора родстера с отдачей 340 и 380 л.с. всецело подобны двигателям купе Jaguar F-Type и детально рассмотрены в соответствующем обзоре. Что касается флагмана, то до обновления 2016-го года F-Type Convertible продолжит оснащаться 5,0-литровым 8-цилиндровым двигателем с отдачей 495 л.с. при 6500 об/60 секунд и крутящим моментом 625 Нм при 2500 – 5500 об/60 секунд, а с весны 2016 года возьмёт на его место 550-сильный двигатель от купе F-Type. Действительно, в отличие от купе, родстер не возьмёт механическую коробку передач и все моторы продолжат агрегироваться лишь с 8-диапазонным «автоматом».

В первую очередь продаж в 2013 году Jaguar F-Type Convertible был дешёв только с задним приводом, но с 2016 года привод на заднюю ось останется лишь у базисной комплектации с младшим мотором. Более сильные движки будут идти лишь в паре с совокупностью подключаемого полного привода на базе межосевой муфты, в стандартном режиме передающей 100 % тяги на задние колеса. Помимо этого, полноприводным предположениям родстера положен кроме этого задний блокируемый система и дифференциал управления вектором тяги. Что касается подвески, то она останется прошлой: всецело свободная на базе двойных поперечных рычагов спереди и позади, плюс спортивные амортизаторы в базисной комплектации либо адаптивные амортизаторы с электронным управлением в старших предположениях выполнения. Тормоза на всех колесах Jaguar F-Type Convertible дисковые, вентилируемые и по своим чертям подобны тормозам купе F-Type. Но, не обойдется и без новшеств, с 2016 года гидроусилитель руля уступит собственный место электроусилителю.

цены и Комплектация. Комплектации родстера Jaguar F-Type Convertible 2016 года и их перечень оснащения подобны купе, но с маленьким уточнением – родстер, конечно, не возьмёт панорамную крышу и должен будет обходиться без электропривода двери багажника.

Что касается цены, то на данный момент в Российской Федерации дорестайлинговый Jaguar F-Type Convertible продается минимум за 4 072 000 рублей, а обновленная версия покажется на отечественном рынке не раньше весны 2016 года и, возможно, возьмёт ощутимую прибавку в цене.

Jaguar Jaguar F-Type родстеры спорткары суперкары

Запись в рандоме:

Jaguar F-Type родстер 2016 3.0 (380 л.с.) 4WD AT F-Type S — видеообзор


Еще немного статей: