Рулевая рейка: назначение, виды, особенности расположения

      Комментарии к записи Рулевая рейка: назначение, виды, особенности расположения отключены

Рулевая рейка: назначение, виды, особенности расположения

Сейчас в устройстве автомобильного рулевого управления в основном употребляется реечная совокупность, существующая достаточно давно, но считающаяся самой современной. Ветхая червячная – это архаизм для нынешнего автомобиля . Как устроена рейка рулевого управления? Каким образомфункционирует реечный механизм?

В случае если сравнивать с винт-шариковой гайкой или упомянутым выше червяком, то рейка по технической надёжности и удобству эксплуатации значительно превосходит их. Рулевая рейка http://rulevaja-rejka.ru/index.php/perechen-avtomobilej.html являет собой механическую передающую совокупность, призванную преобразовать вращение руля в повороты колес соответствующего направления.

В случае если отталкиваться от принципа работы рейки и функционального ее устройства, то смело возможно выделить три следующих разновидности этих реек:

  1. Механическая — самый несложна в плане конструкции. В нижней области колонки имеется зубчатое колесо, взаимодействующее с зубчиками на самой рейке. Они, эти зубчики, связаны прямо с рулевыми тягами, а тяги – передающие компоненты рулевого блока.
  2. Гидравлическая — сама современность. Эта разновидность совокупности ставится на каждую машину с гидроусилителем руля. Руководить транспортом с усиленными рулевыми совокупностями максимально легко, потому что упрочнение к тягам рулевого управления автомобили прилагает больше не ее шофер, а встроенный гидроусилитель. Водителю же «достается» легкую, но достаточно информативную баранку.
  3. Рейка электрическая. Она функционирует по принципу, подобному гидравлической разновидности, но усилитель тут стоит электрический, повышение главных приводящих сил тут происходит не при помощи жидкости, а при помощи маленького электромотора.

Особенности конструкции особенности рулевого и рейки управления ее функционирования выяснены напрямую конкретной моделью машины. Кроме того место установки на различном транспорте конструкторами выбрано собственный, верхнее либо нижнее:

  1. Верхняя рейка. Она монтируется сзади мотора, а закрепляется прямо к кузову.
  2. Нижнее размещение рейки – в этом случае ее крепят на подрамнике, прикрепляют снизу на балку или также крепят конкретно к кузову.

Рулевая рейка – довольно простой по собственной конструкции механизм. Но, переоценить важность данной подробности весьма сложно, потому что мельчайшие неполадки способны вызвать аварию с непредсказуемыми последствиями. Любой тождественный автовладелец иногда обязан контролировать, каково состояние рулевой рейки, по причине того, что жизнь дороже стоимости диагностики узла.

Запись в рандоме:

Назначение, расположение, общее устройство и работа рулевого управления


Еще немного статей:

  • Ремонт рулевых реек ижевск на

    Предоставляемая гарантия — нашей эффективности надёжности и залог ремонта. Богатый выбор сальников, валов, ремкомплектов на рулевые рейки. Неизменно в…

  • Ремонт рулевой рейки ниссан патфайндер

    Ремонт АКПП, двигателя, рулевой рейки автомобиля Ниссан.Ремонт рулевой рейки, и ремонт акпп как правило мы не делаем, по причине того, что качественный…