Ржавый эксклюзив: в минске уникальные авто годами гниют под забором

      Комментарии к записи Ржавый эксклюзив: в минске уникальные авто годами гниют под забором отключены

Ржавый эксклюзив: в минске уникальные авто годами гниют под забором

У нас никто не бросает дорогущие авто на улице из-за долгов, как, к примеру, в Дубае. Но и в отечественных городах мы встречаем вросшие в асфальт колесами редкие экземпляры, любой со своей историей. В Минске нашлось пара занимательных, некогда дорогих и эксклюзивных авто.

Plymouth Fury

— Сынок, когда-то автомобили были настоящими: громадными, замечательными и шикарными. Их огромные моторы пожирали бензин ведрами, но тогда никто об этом не вспоминал. Громадные автомобили практически вымерли, как и динозавры, но немногие еще остались с нами. Отправимся, покажу

Возможно, похожий диалог воображал себе обладатель этого автомобиля. Представьте этого «американца» во всей своей наготе: сверкающий хром, породистый рык многолитровой «восьмерки» и поразительная мягкость хода. Прохожие головы свернут, разглядывая диковинку. Кроме того Ferrari не позовёт для того чтобы восхищения.

Как выкинутый на берег кит, шикарный седан финиша шестидесятых врастает колесами в асфальт на окраине Минска, не смотря на то, что еще недавно был участником разных ретроралли. Но все еще возможно исправить — ржавчина лишь сломала внешний вид, ни одной сквозной дыры! Металл весьма толстый, арки и пороги до сих пор крепкие. Вот что означает настоящий автомобиль!

Протяженность — больше пяти метров. В багажнике поместятся двое должников.

Моторная линейка у этих автомобилей начиналась c 3,7-литрового V8. Но это для бедных, значительно чаще на эти автомобили ставили «обычные» для тех лет шести- либо кроме того семилитровые моторы. С ними в паре трудилась трехступенчатая автоматическая трансмиссия. Это так по-американски.

Шевроле Camaro

Для чего оставлять прекрасный автомобиль на съедение ржавчине под забором? Не можешь дать вторую жизнь автомобилю — реализуй либо отгони в Гатово. Данный автомобиль желали приобрести многие любители американской классики, но забрать Camaro в хорошие руки до тех пор пока ни у кого не получается. Хозяин остается непреклонен.

Это автомобиль третьего поколения, его создавали с 1982 по 1992 год. В базисной комплектации устанавливался 2,5-литровый атмосферный мотор, выдававший 110 л. с. Очень мало для спортивного автомобиля, сейчас у VW Polo под капотом такой же «табун». Для любителей дыма из-под колес предлагался V8 на 5,7 литра и не самые выдающиеся 240 л. с. Но крутящего момента куры не клюют — 447 Нм. Особенным уровнем комфорта машина не отличалась — подвеска позади зависимая на рессорах, спереди — несложная двухрычажная. Плавность хода и шумоизоляция? Это же недорогой автомобиль для молодежи, хотящей зажигать.

За четверть века с момента выпуска данный автомобиль из крутого мускул-кара превратился в развалину. Заметить в Беларуси Camaro первых поколений так же сложно, как и Ferrari. Отличие лишь в том, что Ferrari у нас под заборами не бросают.

Buick Skylark

Если судить по советским номерным символам, авто попало в отечественные края уже давно. Кем же необходимо быть, дабы ввезти из зарубежа в СССР такую машину? Лишь представьте, как же сильно было кататься на ней по Минску! Создавать эти автомобили начали в первой половине 80-ых годов двадцатого века. Этот экземпляр был оптимален в свое время: большая комплектация, АКПП, обшитая винилом крыша. Но это не тот американский «фулл-сайз», что приводит к неподдельному восхищению. И все же модель в отечественных краях редкая, если не единственная.

На капоте раньше был сверкающий логотип производителя, его уже давно открутили.

Под задним стеклом — ветхий коммунистический номер.
Ford Capri

Спортивный автомобиль американской компании взял собственный имя от итальянского острова Капри. Имя известного курорта создавало модели должный флер шикарной судьбе. Автомобиль был задуман как европейский аналог Ford Mustang, наружность обеих автомобилей разрабатывал один дизайнер — Филипп Кларк.

Спортивное купе выяснилось успешным — за семнадцать лет выпуска было реализовано практически два миллиона экземпляров. Сменилось три поколения, на задворках минского гаражного кооператива гниет машина последнего поколения, выпущенная в начале восьмидесятых. Авто пробовали восстанавливать, но кинули это дело на полдороги. Уже пара лет машина негромко умирает. Написанное маркером предложение о покупке до тех пор пока осталось без ответа. В восьмидесятых эта модель была одной из самых угоняемых в Англии, но на данный момент ее никто не спешит воровать.

Опель Record C

Громадный универсал, но дверей всего три. Автомобиль с таким кузовом сейчас на дороге и не встретишь. А в 50-е годы они были популярны. За счет отказа от задних пассажирских дверей конструкторы увеличили передние. Автомобиль для практичного эгоиста: много места для багажа, комфортно садиться за руль, но некомфортно попадать на задние сиденья.

Если судить по следам нового и номерам образца предварительного разбора, автомобиль купили для восстановления. Но дело пока не идет.

Это Опель Record C в кузове caravan. Автомобиль пятого поколения, что производили в конце 60-х, был весьма успешным: было реализовано больше миллиона автомобилей. Одна из них в далеком прошлом ожидает реставрации в минском дворе. Краска совсем облезла, и ржавчина не так долго осталось ждать проест в металле сквозные дыры. Но вы лишь взглянуть на состояние хромированных элементов! До сих пор смотреться возможно! Ни намека на ржавчину, а ведь машине практически полвека.

В зеркала возможно смотреться с обеих сторон.
VW Jetta GTX

Простой «джеттой» никого не поразишь, сколько ветхих автомобилей негромко сгнило по окончании белорусских зим? Версия GTX с форсированным до 139 л. с. мотором — другое дело. 16 клапанов, 1,8 литра. С таким двигателем маленькая машина стала весьма резвой. Выпуск данной модификации начался в мае 1988 года.

От стандартной автомобили эту модификацию отличали уникальные широкие бамперы с воздуховодами «и» большой губой для охлаждения тормозов, заниженная спортивная подвеска, салон VAG Спорт и крутой шильдик на решетке радиатора. Эта машина — увлекательный экземпляр для восстановления. Таких сделали всего пара тысяч штук. По всей видимости, как раз для этого ее и приобрели. Но с реставрацией тащить не следует — на кузове уже показались заметные «жуки».

Datsun Blueburd

С виду простой компактный седан, таким не поразишь. Но довольно часто ли вам приходилось видеть на отечественных дорогах автомобили из Японии Datsun до их восстановления в 2013 году? Ветхие хорошие неприхотливые и качественные «японцы» в отечественных краях — эксклюзив. Обладатель, по всей видимости, поменял машину на новую либо ездить. Японская классика гибнет под белорусским дождем.

Mercedes S-klasse

На улицах бросают не только всякое старье, возможно встретить и достаточно свежие авто. К примеру, представительский Mercedes уже пара месяцев ржавеет в историческом центре города. Воздушное пространство покинул пневматическую подвеску, и машина опустилась на асфальт. «Звезда» с капота уже куда-то пропала. Около места ее установки металл подвергся заметной коррозии. Ветхие авто показались нам более устойчивыми к ржавчине. Поднять с колен Mercedes-Benz W220 влетит в большие деньги, а цена на рынке упала ниже всяких пределов. Удел этого автомобиля — быть распроданным на запчасти.

Данный Mercedes W220 знал лучшие времена.

В проблемных точках уже показалась коррозия. Ветхие машины были более стойкими к ржавчине.

Восстановление машин — дорогое хобби, но итог иногда стоит израсходованных упрочнений. Все больше людей находят силы и время, дабы дать вторую юность частичке автомобильной истории. Ежегодно количество участников белорусского ретроралли возрастает. Весьма хотелось бы заметить на дороге хотя бы один из машин, о которых мы сейчас поведали.

Запись в рандоме:

Раритетные Машины Гниют под Открытым Небом.


Еще немного статей: