С 6 по 7 проверяем качество на заводе peugeot в калуге

      Комментарии к записи С 6 по 7 проверяем качество на заводе peugeot в калуге отключены

С 6 по 7 проверяем качество на заводе peugeot в калуге

Последние пара лет в Калужскую область хлынули инвестиции. Строятся зарубежные фабрики, создаются рабочие места, люди становятся сертифицированными экспертами, а становясь экспертами, приобщаются к современным способам работы на производстве – примеряют на себя заморские стандарты «ISO».

ООО «ПСМА Рус» — это совместное предприятие автоконцернов PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation. Находится в Калужской области. На данный момент на заводе осуществляется крупно-узловая сборка хэтчбэков Peugeot 308, Citroen C4 и кроссоверов Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser. К осени 2011 года завод выпустил более 50 тысяч автомобилей. В 2012 году запланировано открытие новых цехов — сварки‚ покраски‚ комплектации и сборки кузовов автомобильных салонов. На новых производственных площадках развернется автомобильное производство полного цикла, а штат сотрудников планируется расширить до 3000 человек.

В прошедшем сезоне журналисты уже посещали данный завод и не все отзывались лестно о том, что в том месте заметили. Прошло время, увеличилось количество собираемых машин, неспешно воплощаются замыслы по созданию производства полного цикла. И вот журналистов опять пригласили, взглянуть на трансформации, случившиеся на ПСМА Рус.

Во Франции всецело собранные машины проверяются, разбираются и отправляются в Россию. На паллетах доставляются все силовые агрегаты, мелкие детали и узлы. колёса и Кузов доставляются на отдельной платформе, которая приспособлена для закрепления на проверочном стенде. Процесс выстроен так: кузов и все агрегаты проходят входной контроль, т.е. перед сборкой автомобиля все входные компоненты проходят контроль качества. По окончании входного контроля все комплектующие поступают на линию сборки. В то время, когда автомобиль собран, начинается полноценный контроль автомобиля. Первым контрольным центром проверяется и настраивается регулировка развала-фар и углы схождения. По окончании данной операции автомобиль отправляется на тест-трек, где проходит диагностику на фиксацию элементов, и появление посторонних шумов. Потом проводятся опробования электрооборудования, по окончании чего проходит диагностику внешний вид автомобиля. По окончании всех видов контроля у автомобиля три пути: первый – на продажу, если не найдено недостатков, второй – в зону ретуши, для устранения найденных несоответствий и третий путь – выборочный контроль.

Сейчас по порядку и более детально.

Перед сборкой кузов закрепляется на стенде, где проверяется его внешний вид на предмет повреждений взятых на протяжении транспортировки. узлы и Силовые агрегаты проверяются визуально на наличие внешних повреждений и тактильно на целостность мягких сочленений, горючее-других деталей и проводов. В один момент пост входного контроля вмещает 5 машин. По окончании входного контроля целый набор отправляется в зону логистики, а оттуда на монтаж. Все действия строго по стандартам. Любой эксперт – как робот сборочного конвейера делает последовательные, выверенные перемещения и ни при каких обстоятельствах не нарушает порядок их следования. Так на производстве получают правильного, неспешного темпа, на протяжении которого с одной стороны никто никуда не спешит, а иначе все операторы на собственных постах делают операции по контролю и сборке в том ритме, что соответствует неспециализированной скорости сборочного конвейера.

Всецело собранный автомобиль попадает на особый стенд для проверки и схождения колёс и регулировки фар. Развал не настраивается, т.к. он заблаговременно заложен производителем. До тех пор пока стенд на заводе один, он настраивается в зависимости от класса, собираемого сейчас автомобиля: Citroen C4 и Peugeot 308 требуют одной настройки стенда и трудится с ними один оператор, а 4007, Outlander XL, C-Crosser предполагают хорошую от C – класса присутствие и настройку стенда уже двух операторов. Время цикла на диагностику одного автомобиля C-класса – 6 мин..

Прохождение намерено подготовленного трека оказывает помощь проверить функциональность автомобиля, распознать и классифицировать недочёты сборки автомобиля. Трек представляет собой асфальтовое покрытие со сложной совокупностью препятствий. Проходя на определенной скорости эти препятствия, испытатель контролирует работу задней подвески и передней, амортизаторов, крепление подушки двигателя, работу ручного тормоза, совокупностей ABS и ESP, уровень качества экстерьера элементов и закрепления интерьера. Так, работа испытателя сводится к внимательному изучению реакций и звуков оборудования, каковые он обязан верно классифицировать и сделать нужные пометки в карте контролируемого автомобиля, от которых зависит его последующий путь по заводу.

В случае если на треке не найдено недостатков, автомобиль моется и поступает на диагностики работы и пост контроля оборудования, на протяжении которой к автомобилю подключается диагностическое оборудование и включается непроизвольный тест. На протяжении этого теста автомобиль находится на подъемнике и до тех пор пока в автоматическом режиме осуществляется тест, оператор контролирует дне автомобиля, на предмет правильного закрепления и наличия всех видимых элементов: защиты двигателя, элементов управления и т.д. С подъемника автомобиль переходит на контроль внешнего вида. В том месте автомобиль в последний раз осматривается. Оператор ищет внешние недостатки на кузове и частично в салоне, конечно проводит осмотр подкапотного пространства. В случае если оператор найдёт царапину на лакокрасочном покрытии – то по стандарту он ее обязан классифицировать и в зависимости от классификации функционировать дальше. К примеру, чтобы выяснить, возможно ли отнести внешнее повреждение к устранимому недостатку, оператор проверит ее тактильно – совершит ногтем. Оказывается лишь так можно понять царапина это либо легко потертость. И по большому счету многое в работе контролеров строится на органах эмоций: тактильных, слуховых и зрительных. На треке, пилот на слух определяет крепления сборки элементов и качество автомобиля декора. На всех постах, где требуется визуальный контроль, уровень качества проверки зависит от внимательности оператора. Всем премудростям, применения органов эмоций, эксперты обучаются на базе калужского учебного центра, для обучения сложным профессиям экспертов отправляют во Францию.

По сути, данный пункт осмотра есть последним в цепочке крупно-узловой сборки. Потом машина идет на продажу. В случае если выявляются какие-нибудь недочёты либо повреждения, автомобиль отправляется в зону ретуши для исправления недостатков.

Существует еще один участок, именуется он: выборочный контроль качества автомобиля. На этом месте по французским стандартам должно выборочно проверяться 3% готовой продукции. На Калужском заводе Peugeot проверяется около 6 % — 11 машин в день. Выборочный контроль делится на две части проверка на внешний вид и на функционал всех вероятных частей автомобиля. И тут все делается четко и правильно, оператор кроме того около автомобиля ходит по стандарту. А полный список дефектов и ошибок, видящихся на контролируемой продукции, у контролеров именуется «библией».

Начальник подразделения контроля говорит, что порядок и повсеместная стандартизация в действиях экспертов гарантирует большую точность исполнения всех операций и предельное число неточностей. Осматриваю рабочие столы на постах – все поверхности разлинованы на территории, подписаны, и любой инструмент берется и кладется на собственный конкретное место. Никто не мечется в отыскивании измерительного приспособления, не требует его взаймы у сотрудников. Любой эксперт выполняет порядок во всем. Чем моложе эксперты, тем больше порядка в их действиях. Один из начальников при мне открыл и проверил содержимое тумбы с инструментами – все лежит по линеечке. На полке со стандартами не выяснилось двух книг, мы с ним огляделись – на столе обнаружилось два стандарта, каковые мы разглядывали 5 мин. назад. Сверили номера на полке – стандарты заняли собственный место. Несложная обстановка и ничего занимательного в ней нет, по крайней мере в словах каковые вы на данный момент просматриваете, а мне больше всего запомнилось поведение моего собеседника – никаких мыслей и сомнений на счет того куда запропастились книги с полки. Кроме того при, в то время, когда ответ очевиден и логичен – он так как 5 мин. назад сам дотянулся эти стандарты с полки и показал мне, я уверен, что он об этом не забыл. Но все равно правильным и отточенным перемещением закрыл и перевернул книгу, сверил номера на переплете и поставил их на место – вот так-то. Ни доли сомнения, ни капли иронии, все весьма без шуток. Глядя на этого молодого начальника подразделения контроля, я осознал, что ни для него, ни для его подчиненных нет сложных и не разрешимых обстановок. Эти люди совершенно верно знают, что в случае если инструмент либо любое второе орудие труда не находится у них в руках, то оно возможно лишь в одном месте – на своем месте. И других вариантов не существует.

Наводя порядок в головах собственных работников, управление ПСМА Рус добилось того, что люди сами отказываются от хаоса около себя. Все эксперты завода последовательно делают стандартные операции в спокойном ритме, руководствуясь лишь четкими правилами. Думать не нужно – за них уже все придумано. На должности проверки регулировки развала-фар и углов схождения я поинтересовался у эксперта проводившего экскурсию «Что будет, в случае если оператор задержится с исполнением операций либо нарушит последовательность?» и заметил на лице собеседника искреннее удивление. Мне ответили, что подобное не быть может, так как все отрезки времени отведенные на исполнение того либо иного действия выверены с учетом спокойного темпа работы и для оператора созданы все условия дабы он не превратился в загнанную лошадь. Я говорил с этими людьми и глубоко уверен, что они просто не верят в возможность сбоя совокупности, более того они знают, что для этого следует сделать – всего лишь выполнять правила и последовательность.

Сейчас мне ясно, из-за чего машины Peugeot и Citroen так как следует собраны и комфортны – порядок в головах и на рабочих местах. Благодарю представительству Peugeot за приятное и познавательное путешествие.

Запись в рандоме:

Сборка автомобилей Volkswagen и Skoda на заводе в Калуге


Еще немного статей:

  • Миловидный хэтчбек peugeot 207

    Не смотря на то, что мужчины начали посматривать в сторону Peugeot 207 и их интерес к автомобилю медлено перетекает в восторг им. Тем более, сейчас это…

  • Как проверять автомобиль перед покупкой?

    В то время, когда Вам пригляделся на автомобильном рынке подходящий по типу, цене и предназначению автомобиль, на что нужно обратить внимание прежде…