С любовью из франции: renault eolab concept

      Комментарии к записи С любовью из франции: renault eolab concept отключены

С любовью из франции: renault eolab concept

Экономия горючего по-французски

Renault в недалеком будущем представит EOLAB, высокоэффективный, экономичный концепт кар в первый раз поприветствует публику на Paris Motor Show, случится это знаменательное событие через месяц.

Чем это событие так примечательно? EOLAB concept, есть не просто машиной будущего в том виде, к которому привыкло большая часть из нас, это не среднестатистический выставочный экспонат, а настоящий автомобиль будущего что в недалеком будущем обязан будет показаться на дорогах Франции, а после этого и всей земли.

Откуда такая уверенность спросите вы. Все разъясняется весьма легко, правительство Франции «попросило» отечественных производителей выстроить к 2020 году машины с экономичным расход горючего, укладывающийся по крайней мере в 2 литра, Renault как и другие французские автомобилестроители, Citroen C4 Cactus Airflow 2L, превью перед Paris Autoshow, с удовольствием включились в соревнование за экономию и наперебой стали разрабатывать и предлагать собственные варианты выхода из сложной обстановки недочёта источников энергии. К чести Renault задание партии было не просто выполнено, но и перевыполнено, был спроектирован автомобиль что имеет нереальный по сегодняшним меркам расход горючего, 0.89 л/100 км в европейском цикле. Да, да, вы не ослышались, расход концепта от Рено образовывает менее 1 литра!

Что приводит в перемещение EOLAB? Данный автомобиль имеет гибридную совокупность питания. Мощность идет от бензинового и электродвигателя. Первый имеет 1 литра количества, три цилиндра и перешел на концепт от Renault Twingo. Второй мотор, как уже было сообщено ранее, электрический. Бензиновый двигатель создаёт 75 л.с. и 94 Нм крутящего момента, тогда как электродвигатель питаясь от компактных аккумуляторных батарей отдает 67 л.с. и 199 Нм. Оба юнита передают мощность на ведущие колеса через маленькую безмуфтовую трехступенчатую трансмиссию.

EOLAB предлагает два варианта перемещения, один именуется weekday (будний сутки), второй weekend (выходной сутки), соответственно. В первом режиме автомобиль едет всецело на электротяге, расстояние которое он так может преодолеть равняется 65 км, на скоростях до 120 км/ч. Трехцилиндровый двигатель подключается только в том случае, в то время, когда иссякает заряд батареи либо скорость превышает 120 км/ч. В «weekend» режиме, EOLAB начинает трудиться как простой plug-in гибрид, надеясь на оба ресурса и применяя их для громаднейшей экономии горючего.

Чем еще отличается Renault EOLAB концепт от простой машин

EOLAB весит 952 кг, на 399 кг меньше, чем хетчбэк Clio соответствующих размеров. Снова же видно повсеместное использование легковесных материалов, магния, алюминия, особенной VVHEL тонкого стекла и стали. Дизайнеры сознательно избежали применение карбонового волокна, дабы упростить процесс производства и удержать цену на автомобиль в разумных пределах.

Renault продемонстрировал 500 сильный гоночный автомобиль R.S. 01

Еще у Renault ушло большое количество времени на то, дабы сделать EOLAB максимально аэродинамичным. Низкая линия крыши, массово употреблялись активные аэродинамические дополнения, наподобие автоматического спойлера, узкие покрышки кроме этого играются не последнюю роль в экономии бензина. В дополнение к этому автомобиль оборудован настраиваемой пневмоподвеской, которая неспешно сокращает клиренс соответственно с комплектом скорости, дабы уменьшить количество проходящего под автомобилем воздуха. И наконец на EOLAB стоят инновационные активные колеса, каковые закрываются в тот момент в то время, когда тормозам не нужно охлаждения, к примеру при перемещении по шоссе, и приходят в простое положение, в то время, когда температура возрастает.

В салоне концепта установлены регулируемая по высоте приборная панель и 11 дюймовый тачскрин, в котором сочетаются все узнаваемые сейчас инструменты для облегчения судьбы водителя, навигация, развлечения, управление разными совокупностями автомобиля и вывод информации о EOLAB. Планшет кроме этого позиционируется по высоте.

Концепт само собой разумеется не отправится в производство «как имеется», но многие из 100 инновационных ответов, представленных на нем перейдут на модели Renault в течении 10 лет.

Запись в рандоме:

2014 Renault Eolab concept 1l /100 km


Еще немного статей:

  • Концепткар renault alaskan concept, французский пикап 2016

    Как вам дизайн новинки от Рено? 1. Классный 2. Ничего особого Голосовать Результаты В 2016 году покажется в продаже пикап от Рено Вот это сюрприз,…

  • Хэтч-вседорожник renault kwid

    Мысль «автомобиля за 5000 евро», которая в 2004 году разрешила воплотить в судьбу бюджетный седан Renault Logan, дала новый росток – французский…