С новыми силами

      Комментарии к записи С новыми силами отключены

С новыми силами

Минивэн Мазда 5 претерпел значительную модернизацию. Новинку объезжал в Сицилии обозреватель издания АвтоМир

Новая мордашка

Компания Мазда причесывает модельный последовательность под собственную новую дизайнерскую концепцию. Не избежал данной участи и минивэн Мазда5, начинавший всего три года назад. Но уж таковы требования рынка! Передняя решетка Мазда5 сейчас выдается вперед боевым клинышком, шире разинул пасть центральный воздухозаборник, передний спойлер в буквальном смысле получил антикрылышки, головной оптике подвели уголки глаз, а задняя в духе нового седана Мазда6 стала похожа на языки пламени. Первый фейслифтинг, быть может, приведет к успеху не до конца оцененный на отечественном рынке минивэн Мазда5 (за прошедший год реализовано 1260 автомобилей, что на неспециализированном фоне продаж минивэнов в Российской Федерации хорошо. Но это образовывает только 2,5% реализованных Mazda у нас, что, согласитесь, мало). Тем более внесенные в модель коррективы значительно важнее.

Море новшеств

Больше всего обладателей прошлой Мазда5 расстраивала не сильный шумоизоляция салона. Дабы с этим действенно бороться, на воздухозаборники всей линейки моторов сейчас монтируется шестикамерный резонатор, призванный гасить шумы в диапазоне 80-470 Гц. Во внутреннюю обивку крыши введен слой ткани Thinsulate, гасящей шум от дорожного покрытия начиная с частоты 250 Гц. Увеличена кроме того жесткость колесных дисков! У двухлитрового бензинового мотора серьёзное прибавление: его сейчас возможно заказывать с автоматической пятидиапазонной коробкой передач, что, без сомнений, расширит круг клиентов модели. А в базисной комплектации у него уже не пяти-, а шестиступенчатая механика с облегченным переключением за счет применения двойных конических синхронизаторов на третьей и четвертой ступенях и одинарных, но углепластиковых — на пятой и шестой. Да и двухлитровый бензиновый мотор уже второй, не смотря на то, что и развивает те же 146 л.с. Он перешел на минивэн с новой Мазда6, другими словами имеет электронную педаль газа, совокупность трансформации фаз газораспределения на впуске S-VT (Sequential Valve Timing), благодаря которой пик крутящего момента в 185 Нм если сравнивать с прошлым двухлитровиком сдвинулся с 4500 об/мин на 4000, и новый кислородный датчик, снизивший содержание углекислого газа в отработавших газах для версии с механикой со 198 до 182 г/км (для автомата данный показатель остался без трансформаций). Перенастроено для улучшения управляемости шасси. Новые двухтрубные амортизаторы передней подвески действеннее гасят колебания, вызванные неровностями дорожного полотна, а продольные реактивные тяги задней многорычажной подвески немного подняты на 2 мм, что увеличило схождение задних колес на 30% и улучшило устойчивость Мазда5 при скоростном прохождении поворотов с полной загрузкой. И вдобавок сдвижные двери минивэна сейчас оснастили электроприводом, которым возможно руководить с брелока. Центральная консоль передней панели больше не похожа на китайскую магнитолу, изменилась подсветка устройств, Перенастроен усилитель тормозов. Дверь багажника, машинально поднимающуюся на высоту 1810 мм, сейчас возможно довести рукой еще на 100 мм вверх. В прайс-страницах показался кожаный салон.

Резвый моторчик

Улучшений так большое количество, что просто не терпелось сесть за руль таковой Мазда5 на протяжении ознакомительного теста, устроенного нам русским представительством компании в Сицилии. И сообщу прямо, новый бензиновый двухлитровик порадовал. Он стремительнее прошлого отзывается на газ и лучше тянет с низов. Один раз, к примеру, замедляясь перед красным знаком светофора, я опоздал переключиться, поскольку руки мои, кроме руля, были заняты картой и фотокамерой. И в то время, когда включился зеленый, мотор вытянул меня на третьей передаче с 700 оборотов! Упрочнения при переключении шестиступенчатой механической коробки минимальные, педали легкие, и неспециализированный язык с органами управления обновленной Мазда5 находишь сходу. А вот пятилитровый автомат с возможностью ручного переключения разочаровал. У него неспортивный, а, напротив, чересчур спокойный темперамент. Как бдительная супруга, он не разрешит пошалить на дороге и, охотнее переключаясь вверх, чем вниз, будет скрупулезно экономить бензин.

Места хватит на всех

А жаль. Шасси-то оказалось отменное! Да и раньше было хорошим. Минивэн не теряет устойчивости на резвых виражах и не кренится. На избыточном газу всеми колесами скользит наружу поворота а также при легком сбросе газа с радостью и без сопротивления заныривает в него. Погонять на Сицилии удалось не только по шоссе, но и по проселочным и горным каменистым дорогам. Обновленная подвеска послушно проглатывала все, что ей было предложено, ни разу не допустив пробоя либо касания грунта дном. Не смотря на то, что, возможно, сказалось, что ездил-то я в семиместной машине один и без груза! Но жёсткости и неприятной тряскости в этом минивэне я не почувствовал. К тому же в салоне на ходу стало заметно тише, чем в прошлой модели. Под конец удалось разогнать Мазда5 по автостраде до 180 км/ч, больше просто не разрешили соседи по перемещению. И запас под педалью еще оставался! Таковой вот живой темпераментный минивэн, на что многим стоит обратить внимание.

Запись в рандоме:

С НОВЫМИ СИЛАМИ В БОЙ. ВЕЧЕРНИЙ СТРИМ В PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS


Еще немного статей: